Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    К сожаление нет((( Не знаю.
    Машина в профиле. Но повторюсь.
    А4 ADP 1.6 95года седан передний привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замечательно ! А как же по логам ты хочешь что то увидеть если не в курсе что в измерениях у тебя ?
    Ладно . Давай почту ( в ПС) брошу тебе группы измерений (на англ уж не обессудь ). Посмотришь что там есть и определишься что надо смотреть для проверки холодного пуска . Кстати на основании каких данных ты менял ДТОЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Да скорее на основании догадок\предположений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    А что посоветуешь писать в лог?
    Какие данные? Расходомер, что еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А там особо много и не назаписываешь ...
    Тут важна температура ,угол положения дросселя ,данные ДМРВ . А все остальное (сила искры ,давление топлива) в измерениях не увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Оке. С меня два лога. Один при запуске, другой при работе(как ты в мануале писал).

    Как при запуске писать? Тупо кручу, заводится - сохраняю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну при запуске я ни разу не записывал ... Можно ключ в положение зажигания и не заводить начать запись, сек 30 так записать (данные которые дают датчики в холодном режиме). Потом следующий - старт записи ,ключ на старт ,запуск и все время при этом запись ( просто велика вероятность что связь компа и машины оборвется т.к будут скачки напряжения) . Ну и потом сразу после того как заведешь тоже записать как ведут себя датчики с холодного старта и до какого то прогрева .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Я так шнурок не спалю? А то хозяин шнурка меня потом сам спалит где нить))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не спалишь . Много раз с воткнутым кабелем заводил .
    Но если он чужой то смотри сам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    А можете прокомментировать мои логи?
    2,5 TDI AKN, типтроник, кватро.

    Мне кажется, что одна форсунка льет.
    И расход солярки кмк великоват, по городу - 14 литров.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Исходя из :
    I ​
    Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня

    I ​
    Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию

    I ​
    Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого
    диапазона:
    проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик

    I ​
    Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого
    диапазона:
    заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска
    Исключения:
    клапаны впрыска 2 и 3
    - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:
    проверить клапан впрыска.
    - Если неисправность не переходит с заменои клапана:

    клапан впрыска исправен, проверить компрессию.

    Значения вроде в допуске .Но почему такой разброс сказать не возьмусь т.к. логов этих групп раньше не видел . Было бы не плохо сравнить с чем нибудь (ищи коллег по 2.5ТДИ и проси снять логи аналогично) .
    Ну а по снятию логов - не корректно . Надо либо на хх снимать либо на полной нагрузке (тапка в пол и до отсечки) Кстати там по расходу топлива есть еще интересные группы 008, 011 ,015 только писать надо как положено .

    Мало инфы подизелям к сожалению :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Спасибо,
    буду проверять компрессию.

    Попытаюсь снять логи на полной нагрузке.
    Вроде на типтронике, крутит до отсечки перед переключением.

    А что можете сказать насчет угла впрыска? вроде на неновых моторах надо смещать на 4-5 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Привет.

    Не могу смекнуть какие на ADP каналы смотреть.
    Хочу проверить лямбду, угол зажигания, время впрыска, расходомер, смесь

    Какие каналы для записи логов юзать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Можете пинать.
    Пока два лога. Один на незаведенную после холодной стоянки.
    Другой на холостых через минуту после завода(пока провода на аккум накинул от ноута):

    Каналы взял 2-3-4. Не знаю какие надо. Гуру. Подсказывайте, критикуйте.

    Я пока поехал делать замеры на скорости. Теже каналы возьму пока. дальше 99 у меня каналов нету.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      46
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А для чего я тебе группы измерений сбрасывал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Да вроде определился.

    Вот еще три заезда. с 1500 до отсечки с остановкой. 2 раза остановился на передаче, один раз останавливался выжав сцепление.


    Заранее прошу прощения за обороты. Зимой сложно найти хороший не скользкий асфальт. Колеса срываются в букс. До трех тыщ разгоняется вроде, а на трех тыщах уже крутящий момент, и колеса срывает. Около 5000 идет под нагрузкой уже.
    Газ в пол как и положено.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По логам с отжигом вижу что машин едет на свои 102 силы с запасом . А вот по холодному старту и прогреву на ХХ я бы снял так :
    001-003-005 (прогрев+то же самое прогретый мотор)
    008 - просто записать что там
    На полной нагрузке еще интересно что в 013 группе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Это скорее всего не 102 лошади а скользкий асфальт)))
    Завтра все будет, о гуру.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про "Гуру" я уже писал неоднократно :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    melkon2002, не просвятишь на счет мультипликативных и аддитив. ошибок....., что это такте???????