Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. TiX

    TiX Участник форума

    30 июл 2009
    283
    Audi A6C6 3.0TDI Q
    1. Понял, спасибо
    2. Посмотрел в папке labels и labels.old, там вооюще нет файла 8E0-909-518-AR.lbl

    и как все-таки могла пропасть ошибка, если я ее не стирал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Здесь не та тема ...
    Но ! Так как я сегодня добрый то, вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3358229&postcount=2271 возмешь мой Lbl ,переименуешь его в 8E0-909-518-AR.lbl воткнешь в VCDS в папку Labels и будет у тебя счастье .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кышь отседа с ошибками и другой муйней :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Вот прогрев как ты, melkon2002, мне рекомендовал.
    Прогрев от почти уличной(на улице -25, лог запустил через 2 минуты где то после запуска двигла), до 86 градусов(сорри, дальше не вытерпел, околол совсем).

    Что скажешь?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    и че вы по нему хотели определить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TiX

    TiX Участник форума

    30 июл 2009
    283
    Audi A6C6 3.0TDI Q
    Спасибо, добрый человек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Правильность работы двигла в общем, и расходомер в частности))) Может кто еще какиенить косяки заметит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Это только часть замеров. Будут еще те же каналы на полной нагрузке, 13 канал на полной нагрузке, и показания 8 канала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у тебя LBL какой-то кривой кажись - подписи неправильно делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Ну да. Есть такая бяда.
    Но думал что в вагкоме 311 у всех так.....

    Что по логу то?))) Я скрестив пальцы сижу тут. Все волосы на всех местах закончились))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Вот снял сегодня логи,всё как полагается,от 1.400 оборотов и до отсечки,по нужным группам. Хотел высказать что самого неустраивает в авто-(на хх есть небольшие поддёргивания,еле ощутимые,раньше были больше,но поменяв одну катушку стало намного лучше,думаю может ещё какие подглючивают,хотя ошибок нет, смущает ещё что надув максимальный 1.580,а у ребят на графиках видел до 1.700,и по расходу воздуха отстаёт немного,на пике при 6.000 показывает расходомер 210,а выдаёт 180,соответственно 1 и 2 окно в 211 группе,может у кого было подобное-куда смотреть.?? по лямбдам в 32 группе 1 и 3 окно 0.8-нормально,а второе(я понял это то ли после ката,толи под нагрузкой),и напряжение в 31 по лямбдам,в 1и 3меняется нормально от большего к меньшему и назад,а во 2 и 4 неменяется -где-то 650-700 стоит на месте. Помогите куда смотреть?:shock: да и по пропускам в 20 группе. под нагрузкой появляются значения во 2 3 4 цилиндрах(незнаю должно ли быть,в ост. цилиндрах по нулям
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Я вот смотрю свои логи и у меня вопросы.
    1. Почему не шевелится дроссельная заслонка?(канал 1(первая строка) группа 3)
    2. Почему температура всасываемого воздуха равна 19,5(канал 3(вторая строка) группа 4)? На улице то -25. Мотор холодный. Его температура на момент старта записи -10 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3273 melkon, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Смотрю логи ....
    Очень интересно !
    У вас мил человек врет ДМРВ ... он меряет на 20-30 гр. воздуха меньше на макс оборотах . Очень прикольная картина в 114 гр - приведенная нагрузка (2-я графа) меньше и запрашиваемой и реальной ! Я такого еще не встречал . Ретард не сильный ,да и откуда ему быть если льет больше чем надо .
    Ну и на частичной нагрузке она льет больше чем надо . С давлением лог один и в нем вроде все ровно, НО запрос то маловат .
    Кстати стоковый наддув для 2.7Т как раз и есть 0.4-0.5 там где ты видел больше 0.7 это уже чипованные .
    Думаю стоит начинать разбираться с ДМРВ ,возможно для начала найти подмену . Запрос в 205 - 210 гр/сек это и есть стоковые 250 сил ,а машина на них явно не едет .

    Есть еще момент . Попробуй снять два варианта логов с 116 гр: 1) на ХХ, 2) под нагрузкой как снимал эти с мин оборотов и до отсечки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Я понял что по 114 группе 2 окно -это до коррекции смеси,потом она в 3 окне корректируется,так? по расходомеру, по 211 я понял 1 окно всё таки запрашиваемое,2 которое выдаёт расходомер-отстаёт,так? Почему же тогда во 2 группе 4 окно показывает ?если обратите внимание почти столько,сколько надо? И по лямбдорегулированию вопросы по 31,32 группе,2 и 4 окно это под нагрузкой до -7 даёт? в 31 во 2 и 4 напряжение нешевелится ,а стоит на 650-700,почему? Запрос по надуву всё таки маловат,но мозги то его и просят,75 работает как надо,но открывается всего на 45,а не 55-60 процентов как должен,как так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вот тут и собака порылась !!!!!
    Читаем тетку Эльзу :

    Constant 19.5 oC -
    - Fault detected on intake air​
    temperature sender -G42...
    Ошибочка по нему должна висеть в блоке мотора ! Датчик твой G42 не аллё .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    По 116 завтра попробую снять лог. По расходомеру -надо попробовать донора найти,странно что без нагрузки,когда в режиме автомата еду,всё в порядке окна соответствуют,выходит только на нагрузке он врёт? Вы написали что на частичной нагрузке больше льёт,это по 32 группе понятно,почему там на холостых в1 и 3 по нулям практически а 2 и 4 до -7(выходит на хх всё нормально)? В 31 группе же напряжение на лямбде. ещё заметил когда снимал 01,15,115 группу,там обороты двигателя отстают на 150,то есть если в первой 3.000 об,то в 115-будет 2.850-шляпа какая то. Кроме расходомера пока нет соображений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Владу зачет все отметили в репу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да дырявый он просто. трусы наверника порвались. расходомер жив
     
  20. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Сергей ,ты сейчас про что написал?непонятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...