Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Иван, Сергей писал, что у тя дырка где то в магистрале воздушной(Y-образный воздушный патрубокок на 2.7 именуемый трусы, штаны). Опрессуйся, чтобы дырку исключить, это самое простое и быстрое, что можно сделать.
     
  2. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Понятно,спасибо:beer: ,буду опресовывать значит,вопрос только такой-вкг надо закрывать или просто накачать через воздушный шланг за расходомером? вообще в 2.7 какие больные места в утечке воздуха,может кто сталкивался уже,чтоб обратить пристальое внимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Можно опрессовать и без отключения ВКГ и с отключением. Прессуй не отключая, постепенно будешь дыры устранять. А места всякие разнообразные, наиболее часто штаны и рвутся.
     
  4. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    нету по нему ошибки, и не было. В том и прикол.
    Еще бы допетрить где он стоит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А почему тогда по давлению расхождений нет ? А по нагрузке непонятная канитель с приведенной величиной ?

    Виновнику торжества - я все таки подразумевал отсутствие дырок, так что опрессовка самое первое что нада сделать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3286 melkon, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010

    Сильно прошу прощения !!!!
    Не дочитал до конца в Эльзе сноску :
    There is no intake air temperature sender installed for vehicles with engine codes ADP and ADR. A constant value of 19.5 oC is always displayed.
    Нету на АДР и АДП G42 .

    Вопрос - при нажатии педали значения положения заслонки в 01 группе меняются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    #3287 Карп, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    В помощь к диагностике 2.7 Т..
     
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Спасибо за инфу,очень полезно. Как раз на третьем рис. сказанно что все три значения должны быть одинаковые, у меня же отставания всё время во второй,а в третье видно корректирует,и выравнивается с первой. Буду делать опресовку,на 1.8т делал сам,там фильтр топливный в патрубок от расходомера вставлял и дул 1.5 атм,тут поробую так же,незнаю влезет только этот фильтр туда,и давление по совету babls дам 1 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все влезет . Делал так как и на 1.8Т .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    В 01 группе не знаю, а в 98 напряжение меняется, и вагком распознает положения "Холостой ход" "Частичная нагрузка" "Полная нагрузка"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audivod1968

    audivod1968 Участник форума

    24 янв 2010
    171
    Audi A4/ 8E 1.8T/АМВ, 2004г,Канада,европанель, ксенон,АКПП,Кватро.
    Все здравствуйте.:hi:
    Кто помнит меня и мою проблему-прошу к обсуждению.
    Вкратце:AMB,1,8Т.проблема с ретардами,повышенный расход,
    свечи белые -как при обедненной смеси(что противоречит большому расходу),
    сделана опрессовка(дыр не выявлено-все герметично),
    почищена ВКГ,заменена сломанная пластиковая трубка,заменены свечи,возд.фильтр.,
    промыт инжектор(форсунки как новые).

    Снял логи,которые заказывал melkon2002.
    Прошу прокомментировать-есть ли какие то проблемы
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mas1er

    mas1er Новичок

    31 янв 2010
    9
    ретарды пропали. я если честно ничего не пойму. o_O
    вернее после чего
     
  13. audivod1968

    audivod1968 Участник форума

    24 янв 2010
    171
    Audi A4/ 8E 1.8T/АМВ, 2004г,Канада,европанель, ксенон,АКПП,Кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3294 melkon, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    А где ретарды то ? При тапке в пол на 1500 об на третьей передаче звякнуло чуток и все . А так логи прекрасные . Единственное в логе 002-031 виден недолив вна высоких оборотах небольшой ...
    Дополнение - все же логов с каждым набором групп надо бы снять как минимум по три раза ... Для верности я так делаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audivod1968

    audivod1968 Участник форума

    24 янв 2010
    171
    Audi A4/ 8E 1.8T/АМВ, 2004г,Канада,европанель, ксенон,АКПП,Кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Сделал сегодня опресовку,сифонит справо в районе соприкосновения v-образного железного (или аллюминий матовый ) патрубка ,который после расходомера раздваивается, с резиновым патрубком,если на машину смотреть справа. непонял откуда точно,там заводские хомуты,причём с нижней стороны этот резиновый видно дополнительно на какой то герметик сажали,а верхний зажим просто без герметика. давил 1 атм. -всё сдувается. из под крышки маслозаливной тоже немного идёт. поробовал снять его-верхний снял,непойму одного неужели из-за этого может быть? ведь она так с завода шла,на простой норовский теперь менять этот хомут или на герметик надо,чтоб наверняка(опять же на какой?)Так называемые штаны-целы вроде ,да и они уже аллюминевые у меня стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    #3297 fagot79, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Подскажите, плиз, к чему бы это?
    Сегодня сняли VAG908 ошибки с Димой MRC
    Address 01: Engine
    2 Faults Found:
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    Расшифровка: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода Качество бензина? Эту ошибку затирали, но вскоре выскочила снова :(

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Расшифровка: Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

    Address 15: Airbags
    1 Fault Found:
    01794 - Control Module - Incorrect Chassis (VIN) Number
    Расшифровка: Неправильно введен номер шасси в блок управления
     
  18. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    Эти похожи на левый подсос воздуха. У самого была такая фигня. Подсасывал неучтенный воздух как следствие расли обороты на холостых и вылетала ошибка смеси.
    Вылечилось адаптацией дроссельной заслонки и устранением подсоса.
    Но это мой опыт, у кого то может быть другое мнение.


    Подсос у меня был через заклинивший клапан адсорбера.
    Могла где то слететь или порваться вакуумная трубка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    интересно, спасибо.
    Но после затирания ошибки, сегодня ездил - не вылетала больше. Но насчет- подсасывает - как вариант
     
  20. audivod1968

    audivod1968 Участник форума

    24 янв 2010
    171
    Audi A4/ 8E 1.8T/АМВ, 2004г,Канада,европанель, ксенон,АКПП,Кватро.
    [quote=melkon2002;3806150]
    Скажи пожалуйста,а как определяется состояние смеси по этим группам 002-031? бедная-богатая?
    ведь там отдельно воздух и время открытия форсунок.
    или это отношение чисел?по формуле как то??
    объясни)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...