Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :D:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Прошу знающих посмотреть мои логи по ДМРВ, хочется услышать мнение в этой теме, либо узнать допуски работы ДМРВ...
     

    Вложения:

  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не понятно что ты хотел увидеть по ДМРВ с таким подходом . А что в 211 гр сравнительных по ДМРВ нет у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Попробую посмотреть в 211, честно нигде описания этой группы не видел, если есть файл - дайте ссылку.. Другого подхода кроме сравнения реальных значений никто больше не подсказал..
     
  5. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    А что это за лог? Это обороты так плавают от 880 до 2400 ?)) Или отсечка на 2400 ?

    На первой странице написано как записывать логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Новые логи.
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот нужную группу одну поймал ... Но логи гоуно . Почитай как надо снимать логи на первгй странице . Надо снять будет опять 211, 020, 002, 031 . Потом посмотреть что в 032 не стирая ошибок перед этим.
    Зы. По дмрв есть расхождения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Добрый день. Думал дотерпеть до выходных, сделать нормальный лог и выложить. Но этот "расколбас" оборотов уже достал, поэтому прошу строго не судить. После ремонта АКПП появиласть проблема в провале оборотов при остановке в режиме "D" на горячую, причем не сразу. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3824237&postcount=25
    При более длительной поездке и остановке в режим "D" начинается плавание оборотов (лог). Угол дроссельной при "N и P" - 3,5. Можно конечно забить, но раньше такого не было и это сильно напрягает. Связано ли это вообще с ремонтом АКПП. Подскажите пожалуйста, в какую сторону двигаться?
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Угол ДЗ очень приличный ... Мыл давно ? Данные по ДМРВ великоваты для ХХ . Надо бы посмотреть что в 008 группе измерений (адд и мульт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Мыл летом, тысяч 5 назад. ДМРВ на ХХ должно быть 1.8-4 г/с - я правильно понял? В 008 - это лямды?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да угол дросселя близкий к 4 это много . 008 это данные лямбдакоррекции - посмотри что там у тебя ,только не три ошибки перед этим :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    В том то и дело, что ошибок нет... Про дроссельную понятно, спасибо. Какие показания ДМРВ все-таки должны быть на холостом ходу?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это хорошо что нет ошибок . Так что там в 008 гр ?

    ДМРВ :

    2,1,Обороты двигателя,(760... 880 об/мин)
    2,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)
    2,3,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс)
    2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с)

    4) Количество воздуха по данным ДМРВ: 2.0... 4.0 г/с, если менее 2.0 г/с, возможен подсос воздуха после ДЗ через неплотности.
    ; Если больше - проверить отключены ли потребители (например кондиционер).
    ; Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче
    ; при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин.
    ; Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.
    ;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Снова логи. По 31 и 32 группе снимать по такой же методике либо можно на холостом?
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вердикт таков - ДМРВ врет под нагрузкой ...Это подтверждается обеднением смеси под нагрузкой и детонацией ... Вот так :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Спасибо, имеет смысл пробовать поставить ДМРВ с машины друга а6 2,4 alf 98 год монопривод, или они уникальны под каждый движок? или сразу замена? (оригинал или не оригинал принципиально?)
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С подменным попробовать стоит ,только надо сравнить их по номерам (чтобы они соответствовали ) Еще стоит посмотреть что со впуском и вакуумными магистралями . Возможно где то негерметично и подсасывает тупо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Расшифруйте пожалуста ошибку 17867 P1459 Датчик температуры выхлопа 2-G236-неверный сигнал.машинка в подписи.зарание благодарен.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Всем привет. Снял логи у ужаснулся. Что это, дроссель заклинивший или ДМРВ?
     

    Вложения: