Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3421 pes32, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
    все здрасти! ситуация такая машинка ауди тт мотор AJQ, передок на палке, ощущение что плохо едит, разгон равномерный, нет особого подхвата. И жрёт в городе в пенсионерском стиле не меньше 15, если притопить стрелка моментально на глазах падает, по трассе если 90-110 тоже много 10-12, при 120-140 8-10. Ошибок нет никаких.Турбина вроде нормуль, не кряхтит, не свестит, масло не гонит.
    Менял свечи нжк иридиум, фильтра, чистка форсунок, расходометр, чистка вкг.
    В чём может быть проблема?
     

    Вложения:

  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кто сможет помочь, пожалуйста?
    Проблема: А6 2.5 тди АФБ тупо разгоняется...
    Есть логи с тремя разными расходомерами, хотя не факт, что они хорошие.
    Турбина дует. А вот количество воздуха-заниженное.
    Это все-таки расходомер или что-то другое?
     

    Вложения:

    • aa.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • aaa.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      38
    • aaaa.zip
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      43
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дырки есть во впуске ? Похоже что есть ...
    По ДМРВ вроде норма 126 гр в пике - 150 сил .Заслонка тоже врроде в адеквате . 025-014-015 гр сними еще с тапкой в пол на третьей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По давлению вроде расхождений нет особых ... 1,500 … 1,650 бар это есть норма для стока AJQ . Но почему не снял логи по воздуху ,детонации и нагрузке .
    211 гр не есть ДМРВ судя по всему на этом моторе .
    Посмотри в 206 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    003 гр это не расходомер ...это EGR

    003 Рециркуляция ОГ​
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя​
    740...840 /мин ​
    A в норме

    2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение​
    180...270 мг/ход поршня ​
    A в норме
    более 270 мг/ход поршня
    A температура двигателя ниже нормы A прогреть
    количество впрыскиваемого топлива выше нормы => номинальные значения индикации для
    ТНВД
    температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3)
    A корректировка
    невозможна

    3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение​
    как номинальная масса воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/ход поршня) ​
    A в норме
    слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска
    повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить

    слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить
    двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить
    непродолжительную
    перегазовку
    постоянная индикация: резервное значение​
    4) Скважность клапана рециркуляции ОГ​
    [%]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это я знаю. То есть проблема в клапане ЕГР? №18 уже заменен. Стало чуть лучше. Но все равно тупит...
    Вот лог со старым 18...
    И кстати, как проверить ДМРВ?
     

    Вложения:

    • bbb.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      43
  7. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    В эльзе давление для AJQ 0.8-0.9 должно быть.
    Сегодня сделал опрессовку, результат: воздух дует из под маслозаливной крышки, а так по патрубкам всё ок без трещин.
    Под замену клапана ВКГ? и из-за этой байды может быть такой большой расход и недодув?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А с чего ты решил что клапана ВКГ под замену ? Ты вдул под клапанную через ВКГ (со стороны турбины) давление - вот маслозаливная и зашипела .
    Это где в Эльзе для AJQ 0.9 ????
    А это откуда по твоему я взял :

    Accelerate vehicle in 3rd gear from 2000 rpm at full throttle while a second mechanic observes the rev counter.
    – Have the second mechanic press PRINT key on -VAS 5051- and memory key -M- on -V.A.G 1397A- simultaneously at approx. 2500 rpm.

    Specification on -VAS 5051- in display zone - 4-: 1500 ... 1650 mbar.

    0.8-0.9 это спеки для AJL
    0.9-1.0 это для 225 сильных ...
    Так что в норме все у вас .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3429 melkon, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Честно сказать я не очень силен в диагностике ТДИ ...
    Масса воздуха вроде как в 010 гр . Надо вам (всем дизелистам) собраться в теме и обменяться логами . Найти эталонные и сравнивать - в итоге придем к значениям искомым . Я вот не могу сказать на 100% что у тебя не так . По EGR я же сбросил допуски и условия выше. В логе ААА вроде нормальные значения в 003 гр (на хх). Ну и записывать надо либо на ХХ либо с тапкой в пол (для значений давления ) , а то качели к данных какие то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    нет со стороны впуска я снял клапан и заглушил впуск и дул и из под крышки воздух идёт и масло аж бурлит
    а 1.5- 1.65 это для AUW и BVP


    Автомобили с двигателем с буквенным обозначением AJQ, APP, ATC:
    Разогнать автомобиль на 3-й передаче с 2000 об/мин до полного газа, в это время второй механик должен следить за показаниями тахометра.
    При прим. 2800 об/мин. второй механик нажимает кнопку Drucken на -VAS*5051- и одновременно кнопку сохранения -M- на -V.A.G*1397A-.
    Инструкция
    Значение давления наддува следует определять с помощью тестера турбонагнетателя -V.A.G*1397A-, а диагностический комплекс -VAS 5051B- служит для контроля регистрации значений давления наддува в блоке управления.
    Заданное значение на -V.A.G*1397A-: 1,800 … 1,900 бар избыточного давления.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сорри ! Увидел свою ошибку ... 0.9 должно дуть .

    Но запрос тоже маленький ... Надо снимать логи по ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3432 pes32, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    сниму завтра, но он новый ему 2 недели, на старом также всё было
    а вот всё же раз воздух через в клапан в тройнике ВКГ идёт, может из-за этого косячить и кстати маслице кушает она но турба сухая, компрессия 13 во всех

    конкретно логи по каким каналам снять?
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот и я не могу... Одно вижу-что №18 сигнал дает как надо, турбина дует, а количества воздуха не хватает...:shock::shock::shock:
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3434 melkon, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Так и не понял куда и как ты дул . Через гусиницу после ДМРВ через топливный фильтр ?

    Так :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    Я выточил заглушки на резинку на впуск с манометром и на резинку с расходометром сзолотником чтобы давления постоянное создать. Снял с впускного шланга регулятор вкг, отверстие во впуске заглушил и выход клапана ладонью закрыл и начал качать воздух, где-то пол бара из шлангов ничего не шипит а вот из под маслозаливной крышки травит воздух.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зачем такие сложности ? Но это в принципе не важно .... Из под маслопробки свист не сильно критичен (имхо все же давление попало под клапанную через ВКГ) ... Можно поробовать поменять пробку или заколхозить вторую прокладку под нее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3437 pes32, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    с пробкой всё ок она просто снята была, ну всё-равно воздух из клапана в тройнике не должен идти вроде. Что он вообще даёт?
    и почему тогда турбина недодувает и жрёт много, неужели расходометр оригинал брак

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=109001 вот впринципе тут написано что может быть он
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно что и так . Блидер если убитый то тогда машинку трясет на ХХ и под клапанной разряжение на ХХ . У тебя имхо все сложней. Надо логи с дмрв и нагрузкой (114 должна быть ) .Но если ВКГ не инспектировалась то это тоже не помешает .

    клапан в тройнике это какой ? Покажи на схеме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3439 pes32, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    блидер 15 на схеме, кстати на холостых есть некая небольшая вибрация
    щас снял его если дуть в него со стороны коллектора он несильно но дуется а по идее не должен, из-за него по сути давление может уходить
     
  20. BoolDozer

    BoolDozer Новичок

    29 янв 2010
    46
    Сбросил все ошибки. Просканировал вновь осталось:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 551 L
    Компонент: 2.7l V6/5VT G01 0003
    Код: 06652
    Сервиса №: WSC 40115
    6 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1130 - 35-00 - -
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-00 - -

    Ремонтируется ли расходомер? Новый 230уй стоит