Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    н е д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    меняй на новый
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    проводку проверить сперва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BoolDozer

    BoolDozer Новичок

    29 янв 2010
    46
    #3444 BoolDozer, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    А какова методика проверки проводки? Нужен ли АВО-метр или достаточно тестера на проводимость? А что за зонд? И что означает переобеднение и переобогощение?
     
  5. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Спасибо за советы Влад. А почему заслонка больше 85 не открывается? Это нормально?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BoolDozer

    BoolDozer Новичок

    29 янв 2010
    46
    Кстате, на слух заметил вот что. Идет легкое шипение со стороны двигателя, сбрасываю ошибку расходомера, шипение прекращается на сикунды 4, потом вновь появляется. Что бы это могло значить?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы тебе посоветовал сходить в раздел про оллроуд 4В и почитать для начала там FAQ ...Там много интересного про твой мотор ... Ищи слова (подсос,опрессовка ,наддув и .т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    melkon2002, а может недодув из-за N75 быть? а то бывает понему ошибка выскакивает, но я его проверял и он вроде впорядке
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Легко и не принужденно если он например подклинивает в открытом положениии . Но чаще из-за него передув. Из-за байпаса бывает ... Но дело в то что у тебе и запрос давления маленький - это значит что проблемы не механические а программно-электронные . Первым делом надо смотреть ДМРВ т.к. его данные первичны в расчете нагрузки . Логи по нагрузке и дмрв хде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    кстати бывает по 75 ошибка по передуву выскакивает, иногда правда если газ в пол
    сегодня сниму логи по 2, 3, 11, 20, 114, 115, 206, 211 каналам, может что пропустил ещё какие снять?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    118, 032, 031
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3453 pes32, 23 фев 2010
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
    вот снял логи, что скажите
     

    Вложения:

  14. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3454 pes32, 23 фев 2010
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
    и ещё у меня стоит байпас 06A 145 710 а вроде как должен стоять 06A 145 710 N, может они чем-то отличаются и он раньше сбрасывать начинает?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Байпас по идее не может начать стравливать раньше чем ты не отпустишь педаль ,если только он не дырявый ...
    Глянул логи ... Вижу одно - с ДМРВ что то не то .Он врет то в плюс то в минус . На нагрузке смесь у тебя бедная ,не слишком но чуток есть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Логов не вижу, так как на корпаративе не могу них скачать. Влад, а форс хватает? КОгда по форсам наддув рубит, то ДМРВ тож маленько пляшет, но там грамм на 5-8 макс.
     
  17. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3457 pes32, 23 фев 2010
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
    не байпас нормальный вроде, ну я поменяю на новый её родной, блидер тоже заказал
    значит дмрв опять под замену? и из-за него может так жрать? и что посоветуете сделать?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По форсам лог корявый . В 002 гр время открытия форс макс ... Но дело то не в этом . У него запрос давления маленький ,для его мотора 0.8-.0.9 просить должно ... А так вот что :

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Честно тут я не знаю что советовать . Могу только констатировать то что увидел . Надо бы уточнить у более знающих почему может быть низкий запрос по давлению .
    Да кстати по нагрузке реальной тоже не все понятно - она на верхах выше чем расчетная :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    22я строка в 211м блоке, че за давление в 1 бар с отпуженной педалью газа? Байпас?.... По нагрузке непонятно ваще ниче, ДМРВ врать начинает уже с средних оборотов.