Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    1 бар, да это с отпущенной педалью газа
    ну если он беднит то почему жрёт тогда бенз
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну дык такого быть то не должно, байпас значит труп. Беднит-не значит что льет меньше бензина.
     
  3. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    заказал байпас Bosch 0280142110 он вроде получше 710 оригинала
    значит вся засада может из-за него происходить?
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Нет, это сопутствующее. С основной засадой надо разбираться дальше.
     
  5. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    ещё блидер в вентиляции не держит,тоже завтра должен придти
     
  6. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    блин может её кто чиповал и прошивка кривая
    уже почти всё поменяно кроме 75 и байпаса с вентиляцией и чё сделать ещё незнаю
     
  7. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    пока жду запчасти, сегодня сделал опять опресовку, результат: что-то булькает возле турбины звук такой буууль-буууль, но воздух вроде нигде несочит
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Булькает масло в картере. Давление держит, после того как фильтр вытаскиваешь воздух выходит?
     
  9. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    а как оно может булькать если вкг отсоединён от впуска при проверке
    да давление держит, у меня выточены заглушки на обе стороны одна с манометром а другая с золотником
     
  10. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3470 pes32, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    машинке всё хуже, вчера переделал по схеме rummi педаль газа с байпаса сразу на впуск и закольцевал 249, ошибки по нему нет, машинка побежала вроде с низов получше, но чувствую что беднит, вот последние несколько логов, бенз 95, мульти 1.9-2.1% адди 8.6-10.2%, хотя неделей ранее были в минусах и богатил мотор аж свечи чёрные были а теперь вот так, расход такой же не менее 15 и ещё в движении вообще показания с мозгов по наддуву никакие а если плавно набирать то их нет
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      945 байт
      Просмотров:
      38
    • 2.zip
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      35
    • в движении.zip
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      38
  11. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3471 pes32, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    вот поставил другой расходометр и таже байда, из-за чего хоть это может быть
     

    Вложения:

  12. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    #3472 pes32, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    блин ну что хоть даже предположений ни у кого никаких нет?
     
  13. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    подпишусь
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну какие предположения ? В логах где недодув ,где ДМРВ врет неподецки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    так уже 3 расходометра попробовал, и практически одно и тоже, показания скачут также туда сюда
    куда копать дальше?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну хз ... Попробовать посмотреть что за прошивка .
    Мне все же не верится что машина на 100% исправна по железу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    да железо нормальное, пробег 103 тыщи компрессия 13,13,13,12.8, турбо вся сухенька, по осени промывал весь впуск, в кулере масла грамм 10 было, была подзабита вентиляция в крышке клапанов всё почистил, снимал поддон с маслоприёмником всё чисто, немного лака только и всё, фильтрам 3 тыщи - оригинал, свечи нжк иридиум, катушки новые оригинал хитачи, форсунки чистил правда сам аброй, да и нормальных распыл на них был.
    расходометр мой умер после неудачной промывки, купил новый, с ним и снимал, взял у друга с а4 и в магазине у друга ещё 2 его таже байда
    опресовка показала как и писал мёртвый блидер и что-то булькает возле турбины, но воздух вроде не сечёт
    щас забрал новый байпас, взял бошевский 110, кстати старый неработает походу, так как из маленькой фитюли дуется и туда и обратно, а на новом нет, поставил вроде порезче стала брать, но логи только вечером сниму а то пробки везде
     
  18. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Расшифруйте пожалуйста лог
    я думаю что у меня проблема с расходомером. Должно быть не меньше 100 g/s (125 л/с:shock:)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И где лог ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Странно пишет не корректный файл
    Среда,03,Март,2010,12:00:54
    4B0 907 557 ,,1.8L R4/5V MOTR HS D01,

    ,Группа A:,'002,,,,Группа B:,'008,,,,Группа C:,'025
    ,,Engine Speed,Injection Period,Injection Period,Intake Air Mass,,Injection Period,Lambda Regulat.,Lambda Regulat.,Fuel Tank,,Operating Mode,Phase Position,Operating Mode,Camshaft
    ,Врем.,,(theoretical),(corrected),,Врем.,(corrected),(learned - additive),(learned - multipl.),Venting ,Врем.,,(Hall Sensor) ,,Adjustment Angle
    Маркер,Метка, /min, ms, ms, g/s,Метка, ms, %, %,,Метка,, CF,, CF
    ,0.01,1360,5.50,13.18,18.61,0.25,13.25,-16.4,3.1, TE включен,0.50, Обогащение,19.0,0 11,9.0
    ,0.75,1520,5.85,13.38,22.01,1.00,13.31,-16.4,3.1, TE включен,1.26, Обогащение,22.0,0 11,9.0
    ,1.52,1680,5.85,13.06,24.44,1.77,12.86,-16.4,3.1, TE включен,2.02, Обогащение,22.0,0 11,9.0
    ,2.27,1840,5.80,12.80,26.25,2.52,12.93,-16.4,3.1, TE включен,2.77, Полн.нагр.,22.0,0 11,12.0
    ,3.02,2000,5.80,12.93,28.68,3.27,13.57,-16.4,3.1, TE включен,3.53, Полн.нагр.,22.0,0 11,12.0
    ,3.79,2240,6.15,14.27,33.33,4.05,14.85,-16.4,3.1, TE включен,4.30, Полн.нагр.,22.0,0 11,12.0
    ,4.55,2400,6.30,14.85,37.08,4.80,14.72,-16.4,3.1, TE включен,5.05, Полн.нагр.,22.0,0 11,9.0
    ,5.30,2600,6.55,15.62,41.46,5.55,15.62,-16.4,3.1, TE включен,5.80, Полн.нагр.,22.0,0 11,12.0
    ,6.05,2760,6.60,15.49,44.72,6.30,15.55,-16.4,3.1, TE включен,6.55, Полн.нагр.,22.0,0 11,9.0
    ,6.80,2960,6.60,15.55,47.78,7.05,15.42,-16.4,3.1, TE включен,7.30, Полн.нагр.,22.0,0 11,9.0
    ,7.55,3160,6.70,15.74,51.53,7.80,15.68,-16.4,3.1, TE включен,8.05, Полн.нагр.,22.0,0 10,6.0
    ,8.30,3320,6.95,16.00,56.81,8.55,16.00,-16.4,3.1, TE включен,8.80, Полн.нагр.,22.0,0 10,6.0
    ,9.05,3520,7.05,16.13,60.42,9.30,16.06,-16.4,3.1, TE включен,9.55, Полн.нагр.,22.0,0 10,3.0
    ,9.80,3720,6.90,15.74,62.50,10.05,15.87,-16.4,3.1, TE выключен,10.30, Полн.нагр.,22.0,0 10,0.0
    ,10.55,3880,6.80,15.68,64.79,10.80,15.62,-16.4,3.1, TE выключен,11.05, Полн.нагр.,22.0,0 10,3.0
    ,11.30,4080,6.70,15.30,66.67,11.55,15.30,-16.4,3.1, TE выключен,11.80, Полн.нагр.,22.0,0 00,3.0
    ,12.05,4240,6.60,15.10,68.26,12.30,15.10,-16.4,3.1, TE выключен,12.55, Полн.нагр.,22.0,0 00,3.0
    ,12.80,4400,6.50,14.91,69.93,13.05,14.98,-16.4,3.1, TE выключен,13.30, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0
    ,13.55,4600,6.40,14.78,71.59,13.80,14.66,-16.4,3.1, TE выключен,14.05, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0
    ,14.30,4720,6.35,14.59,73.54,14.55,14.59,-16.4,3.1, TE выключен,14.80, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0
    ,15.05,4920,6.30,14.53,75.69,15.30,14.53,-16.4,3.1, TE выключен,15.55, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0
    ,15.80,5040,6.25,14.72,76.94,16.05,14.40,-16.4,3.1, TE выключен,16.30, Полн.нагр.,22.0,0 00,3.0
    ,16.55,5200,6.20,14.34,78.19,16.80,14.21,-16.4,3.1, TE выключен,17.05, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0
    ,17.30,5320,6.05,13.89,78.89,17.55,13.82,-16.4,3.1, TE выключен,17.80, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0
    ,18.05,5440,5.95,13.70,78.68,18.30,13.57,-16.4,3.1, TE выключен,18.55, Полн.нагр.,22.0,0 00,3.0
    ,18.80,5560,5.80,13.25,79.09,19.05,13.25,-16.4,3.1, TE выключен,19.30, Полн.нагр.,22.0,0 00,3.0
    ,19.55,5680,5.70,13.31,78.75,19.80,12.93,-16.4,3.1, TE выключен,20.05, Полн.нагр.,22.0,0 00,6.0