Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3521 melkon, 9 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    :rofl::rofl::rofl:
    Кстати а чем это обосновано ? Не слышал о такой "защитной реакции" .

    ЗЫ. Логи то вроде ничетак .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    На 5900 четко видно, как мотор прикрывает дроссель со 100% до 35%.
    У такого поведения нет одной четкой причины - это суммарный эффект.
    Когда другие средства уже не помогают удержать мотор в безопасных рамках остается самое простое средство - закрыть дроссель. Это обычно вылазит в случаях, когда мотор пытаются накачать по самое немогу. При стандартных вариантах тюнинга этот эффект проявляется крайне редко и на 99% связан с ошибками в тюнинге прошивки.

    2 Sergey(chycho)
    Это не АБТ, потому как дюти цикл N75 доходит до 100%, чего НИКОГДА не бывает в прошивках на мотор 225 сил от АБТ. Как следствие сильное перерегулирование в управлении наддува и большой "заброс" реального наддува выше запрашиваемого значения.
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    АлексВ - можно добавить? - на наших авто дроссель - по сути есть воздушная заслонка. а потому не обязана быть открыта всегда на 100% в режимах макс мощности - иногда тупо топлива не хватает... как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если нет противопоказаний (сработали защитные функции), то обязана. Есть жесткая привязка положения дросселя к индикаторному моменту (читай мощности)
    А топлива не хватает, это означает надо включать защиту...:)
     
  5. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Хотелось бы увидеть эталон лога на 1.8 без турбы, может кто встречал подкиньте ссылку.
     
  6. Sergey(chycho)

    Sergey(chycho) Новичок

    1 авг 2009
    72
    AUDI allroad 2.7Т

    хочу перепрошить что можешь посоветовать для моего двиг. как бы вроде запас то есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    потенциально у наст тут три 1.8 один 2.7 и один 2фси :) на чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denmaster

    Denmaster Живу я здесь

    13 фев 2007
    1.349
    Volkswagen Touran
    ну на МКАДЕ у меня так неполучилось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Да купил бы 1.8т и ответы были бы:icon_suicide:
     
  10. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    у меня вот чо получилось. но незнаю всё ли я правильно делал?:smile42:
     

    Вложения:

  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не было к сожалению .Верней были недавно какие то но там человек не мог завестисть что ли ... Я уже писал одному АДРщику - ломись в тему про АДР и прочие 1.8 атмо и собирай народ для снятия логов .Там и будет повод для сравнения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Парни, поможет кто? чо там написанно ? где болит у машинки?:hospital:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что увидел :
    Угол дросселя на ХХ слишком большой 8.3 гр (хоть допуск и 10 гр но все же имхо многовато) .
    По дмрв на 5800 - 205 гр/с = 250 л.с.
    Интересно было бы посмотреть что в 10 группе .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    тоесть дроссель чистить? и дмрв. да забыл сказать первая до отсечки, вторая до отсечки, а третью до конца не выкрутил. может по этому дмрв? хотя всеравно не понял что дмрв? 10 группа это адаптация? или что? извините если не так чтото назвал.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По воздуху на 5800 об у тебя получается машина едет на 250 лыс ... Но 5800 это не отсечка ниразу ,отсечка это где то 6700 (на АКПП 6200 где то )так что все в твоих руках . Типтроник в ручной режим на 3-й и смотри . 10 группа это обученные значения лябдакоррекции , их надо просто посмотреть и запомнить . только перед тем как смотреть не надо тереть ошибки и снимать клеммы с аккума . Я в другой теме видел что как раз эти значения у тебя вылезли за пределы . Вопрос только в какую сторону ( бедная/богатая) .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    я там короче аккум снимал.вспомнил.
    скажи мне популярно, я из тех кто в танке)))
    я запустил 08 блоки. там у меня три канала. чтоб записать лог только три канала можно запустить? или можно делать так:
    000-001-002 запуск потом вверх 003-004-005 запуск потом опять вверх 006-007-008 и опять запуск снова вверх 009-010-011 потом старт разгоняюсь 1до отсечки 2 до отсечки и 3 до отсечки как раз гдето до около 7тыс доходит на тахометре. потом сделано , возврат. и вам на обсуждение? все правильно? поправьте если что? спасибо!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи можно только по 3 группы писать .(001-002-003 например) Так как ты записал ,больше не получится ... 010 группу не надо записывать на ходу . Ее надо просто посмотреть после того как проедешь некоторое количество сот км в разных режимах (после снятия аккума или стирания ошибки там будут нули ...а нам этого не нада) На ходу записываем только те параметры которые требуют этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    все ясно. а какие каналы лучше тестить? чтобы дмрв, пропуски зажигания?(катушки наверно нельзя проверить?),
    и что можно проверить на моей машинешке? вот тут какаято таблица только опять непойму.непорусски все както(( http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/applications/v8a8.html спасибо тебе, что няньчишься со мной)))
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Табличка эта - набор блоков которые доступны для работы с ними ВАГкомом на А8 различных поколений (естественно при наличии их в комплектации)
    Что можно посмотреть есть в мануале которые я тебе выложил ... К сожалению версия мотроника стоит достаточно старая и особо много не увидишь . Хотя ... Можно попробовать записать 007 группу ,там сравнение запроса и реального расхода воздуха (мерять под нагрузкой) .013 и 014 группы - ретарды по цилиндрам (замер тоже под нагрузкой). Прпуски с 017 по 020 группы . ...Короче читай сам ,переводи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pes32

    pes32 Новичок

    13 сен 2009
    27
    короче мои замены всего ни к чему не привели, 2.5 дюймовый выхлоп замутить, но как снял приёмную увидел что горячая улитка вся внутри потрескавшаяся, разобрал турбо, картридж и холодная в полном порядке, а вот горячая вся растрескалась
    теперь понятно почему недодувала и надувала так поздно
    продаётся ли отдельно горячая улитка?
    а может это сказываться на расходе топлива и скачущих показаниях дмрв?