Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    спасибо! а под нагрузкой это до на 3 передаче до отсечки, правильно?
     
  2. Derangod

    Derangod Участник форума

    31 мар 2008
    216
    audi
    Товарищи,устал читать.... скажите чем лучше логи смотреть, а то не совсем удобно ваг комовской утилитой
     
  3. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    там сверху же есть (dp_logview)
     
  4. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    вот она
     
  5. onisim39

    onisim39 Новичок

    13 дек 2008
    59
    mb e300(1993) T4 (1999) А8 4.2 (1995)
    Дружище melkon2002 ,вот логи сделал, до отсечки на 3 передаче. посмотри? и в 10 канале на холостых лямбда первый 7,8% второй 8,6% третий -3,9% и четвертый -1,6%, а в 11 канале первый (-4,7 до 3,9) второй (0 до 7,8) третий (0,075 до 0,810) четвертый (0,085 до 0,775) машинка кстати на холостых подергивается. но обороты не скачут Спасибо!
     

    Вложения:

    • logi_a8.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      41
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни вот ещё тут такая вчера история приключилась... Я не могу понять почему так произошло...

    После всего мною сделанного тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3878632&postcount=4887 и имея на вчерашний день вот такие значения по группам http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3889342&postcount=4923... по прошествии недели решил ещё разок вагнуть машинку вчера... всё как положено прогрел до 91,5*, вагаю, смотрю показания по группам 001, 005, 008... всё без изменений в сравнении с прошлыми показаниями... аддитив ПАДЛА так и стоит в -11.7 ну и так далее...

    вобщем было:

    Угол открытия ДЗ (0... 5*) - 2,6*
    Количество воздуха по ДМРВ (2,0... 4,0 г/с) - 3,87
    Лямбда Аддитивное (-10,0... +10,0%) - -11,7
    Лямбда Мультипликатив (-10,0... +10,0%) - -2,3

    тут я решил попробовать снять тоненький патрубок идущий от ДЗ к РДТ (регулятор давления топлива) отсоединив его от РДТ... снял, на слух и вибрацию работа двигателя не изменилась... обхожу машину, иду к компу дабы глянуть что там и как... повлияло ли это отсоединение на что-либо. И просто ОБАЛДЕЛ!!!!! Получаю вот такое:

    [​IMG]

    Как говорится ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Я в шоке просто :shock:

    Получается что: Не рабочий РДТ? предыдущий замер топлива неделю назад показал 3.5 бар, то есть идеальное. Может в РДТ есть 2 части отвечающие каждая за своё? И именно та часть что работает на ДЗ сломалась? ПРОКОМЕТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАННЫЙ ФЕНОМЕН!!! Все грамадное спасибо!!!

    p.s.: СЕйчас пока оставил с отсоединенной трубкой этой... понаблюдаю упадёт ли расход бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Посмотрите пожалуйста логи. Про аддитив уже понятно.
     

    Вложения:

  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значится так ...
    На ХХ у тебя смесь бедная прилично (судя по лямбдакоррекции) на частичной нагрузке более менее ,но -3.9 это уже богатая ...
    По ретардам жопа ! Очень приличные для атмо мотора ...

    Необходимо мотор диагностировать на предмет бедной смеси на ХХ (давление топлива, негерметичный впуск/подсосы в обход ДМРВ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На ХХ смесь богатая ,снял вакуумный шланг с РДТ и смесь слегка поправилась в сторону обеднения ...После этого закономерный вопрос: ты давления топлива мерял по методике указаной в Эльзе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет, Владислав! Напомни методику по Эльзе пожалуйста.

    Мнометр ставили в разрыв шланга того который опрессован на конце с гайкой, а не тот что просто на хомуте сидит. на ХХ показал 3.5 бар, со снятой трубкой РДТ - 4 бар. при пережимании шланга 6-6,5 бар. Правильно ли замерял я? СпасибО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ вроде в адеквате ... Чего она так льет на ХХ :shock: Что с давлением топлива и РДТ (см пост выше) ? Лямбда себя логично ведет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3552 melkon, 15 мар 2010
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
    ...после простоя 10 мин остаточное должно быть на менее 2.5 бар... Все правильно ... :shock: Форсунки как поживают ? Подсосы исключил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ДМРВ в норме! ЛЯмбда шустро бегает от 0,1 до 0,8. где-то 2-3 раза в секунду на ХХ меняет своё значение... Куда ещё копать? ВЫРУЧАЙ!!! :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #3554 alekseyeve, 15 мар 2010
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
    после простоя не мерял, но форсы не текут проверял, на горячую заводится чудесно, в морозы тоже... форсы мыл - факел распыла отличный. ВКГ мыл. Нету мембранного клапана в патрубке ДЗ :cry:. Уже походу прогорел весь... Свечи новые. На подсосы не проверил ещё... думаю только со стороны выпускного коллектора если тока будут , потому как с обратной всё снимал. проверял. всё в норме... Эж насос был закоксован со стороны бокового штуцера. Раскоксовал КарбКлинером стал продуваться в обе стороны но с трудом... не знаю как новый должен продуваться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Cо стороны выпуска подсос это нереал ... Опрессуй ее для начала слегка как турбовую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    это как если не турба у меня? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Насчет лямбды можно поподробнее:shock:
     
  18. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Это по каким показателям видно?
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    по супер низкому аддитиву ушедшему в минуса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а что именно не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...