Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ап! ну объясните плиз!
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Х.з. Я в экселе как свинья в апельсинах ...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    all-road
    Глянь если незатруднит у себя 32 группу,чё то у нескольких человек на 2.7 т смотрел-у них мультипликатив в 32 группе в минус уходит.,а у тебя как?
    melkon2002 если будут мысли по логах на пред. странице,чиркани плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Особых мыслей нет пока . Подождем мнений коллективного разума .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так подойдет?

    [​IMG]
     
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    У кого есть ЕЛСА, скиньте пож. разшифровку по группам для двига AWM.
    Ну и совет нужен, что писать для упомянутого двигла. На предмет повышенного расхода бензина, ну и комплексную проверку..
    Ваг ком есть 908.
    Офф: Кстати кабель из темы "Кабели дешево..." приехал. Пашет нехило. С ним своя версия вага, много подсказок, нестандартных фичей, и т.д. Рука китайца потрудилась..
     
  7. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Всем здравствуйте. Проблема в следующем: расход по городу 23л/100, по трассе 10л/100,масло ест 1л на 1000. Долго лазил по форуму собирая информацию и исследуя свой агрегат. Нарыл следующее: байпасный клапан дырявый(пока поставил заглушки на вакуумную трубку идущую на впускной коллектор чтоб воздух не сосало), сняв патрубок с интеркуллера вылелось грамм 150-200 масла, через 2000 км слил опять примерно столько же.Турбину и байпас заказал, будет на следующей неделе.Пока снял логи чтоб потом сравнить после замены турбины.Разогнать получилось не до отсечки а до 6000 , больше дороги не позволяют.Попрошу про комментировать полученные результаты. Ошибки перед этим не скидывал:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
     

    Вложения:

    • 1.8Т AWM.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      42
  8. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Спасибо Влад. Сделал опресовку - итог во впуске дырища. Ослаблен хомут патрубка, который входит в турбину. Плюс сифонит из под клапанной крышки. И немного в районе дроссельной заслонки - так и не понял где.
    Из всего этого вопрос:
    Как по логам определил, что есть дыры?
    :shock:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3849172&postcount=3420
     
  9. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    #3629 Gast, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 21 мар 2010
    Еще вопрос. У товарища А6 ARJ 2,4 165 л,с АКПП - дергается при разгоне(но не всегда), иногда переключения с толчками. Судя по логу ДМРВ в пике 119. Вроде, если должно быть 0.8, то это 130. Дело в нем?
     

    Вложения:

  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    съездили в курган
    купили а4 с amb 150 сил по птс и дырявым впуском и вкг :)
    по логам - дмрв труп - так ведь?
     

    Вложения:

    • kurgan.zip
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      54
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Алексей а это что за софт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она чипованная ? Чего то наддув в начале как то прыгает прямо ... В 032 гр что ? Лог 211 тоже не помешал бы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не определил а предположил ... По мульту минусовому .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я делю на 0.82 (имхо точней) - если так то 145 сил ,и 6080 это ведь не отсечка ... Может если докрутить то и будет по больше . По здоровью ДМРВ надо еще раз посмотреть что он кажет на ХХ ,так же посмотреть может есть сравнительные значения в 211 гр . Ну и данные лямбдакоррекции глянуть (add и mult) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну АМВ всю жизнь был 170 сил . По логам не так уж все и плохо ... Дырки может и есть но не большие .(давляк держит вроде ).
    А с чего вы решили что ДМРВ неживой ? И чего 032 не выкладываете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    По поводу чиповки не знаю, машину взял в конце декабря, сам ни чего не делал. 032 и 211 группы завтра сниму и выложу. В 003 группе угол опережения зажигания какие пределы должны быть, вроде 0-12, а у меня там 30 выскакивала. И еще сколько у меня турбина дуть должна, по паспорту 150л/с, по вину и в наклейке в багажнике написано 170л/с?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мотор 170 лыс . По УОЗ 0-12 на ХХ допуск .Сними лог 211 группы . Дуть она должна 07-0.8 избытка . Запрос наддува чуток маловат имхо . Может быть и ДМРВ врет . Сними вобщем полный комплект логов как для любого 1.8Т в теме описано ,не забудь 032 гр глянуть после снятия логов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    206 группа после 4х тысяч показания скачут то в плюс то в минус :smile42:
    а 32я потерялась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    есть два авто Уродец 2003 года 2.7Т и А4 1.8Т, посмотрите плиииииз что там с турбами???
    (как закинуть лог-файл???)
     
  20. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    mikij В расширенном режиме, в зип архиве, через управление вложениями