Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    Привет всем! заменил датчик тем ож , сбросил ошибки ! через 1 день проверил, ошибка опять есть( G-62 не доставерный сигнал) может ли быть эта ошибка если не работает термостат?
     
  2. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Тоже мультипликатив(под нагрузкой) в минусе,до -7 доходит, на хх нормально всё вроде,по 211 отставание жёсткие по расходу воздуха(впрочем как и у меня). Ну подойдут гуру может ещё чего скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ врет .Тут и невооруженным взглядом видно .
    У тебя вроде таких расхождений сильных нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все что вижу в пределах нормы . Придратся особо не к чему . Давление ,нагрузка ,массовый расход воздуха все ровно, детонации минимум . Единственное что мультипликатив под нагрузкой в минусе (богатит смесь ). Стоит опрессоваться и проверить ВКГ на подсосы ... А так все в норме более меннее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    По 001 группе:
    4. Бинарный код - соответствие ряда параметров для проведения основных измерений. Ну или просто отражение статуса тех или иных узлов.
    Basic Setting (требования для проведения диагностики)
    1xxxxxxx - Coolant temperature above 80 °C - температура выше 80 - требование для проведени.
    У меня там 0, хотя температура выше 80 °C. Может блок управления думает что двигатель холодный?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну протести G62 и все . В измерениях мотора температура какая светится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    Привет всем! заменил датчик тем ож , сбросил ошибки ! через 1 день проверил, ошибка опять есть( G-62 не доставерный сигнал) может ли быть эта ошибка если не работает термостат?
     
  8. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    83-85 градусов
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет.
    сопротивление проводки может.
    или вдо в фишке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так все в норме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    какое сопротивление должно быть у проводки?

    или вдо в фишке?????
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    никакого (0)
    вода - сорри - опечатка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    вода в фишке этого датчика?
    где нужно мерить сопротивление?
     
  14. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    При проверке дтож график зависимости у обоих датчиков одинаковый? И почему в 001 группе тогда 0?
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :very_cool: сопротивление провода можно померить подсоединив один контакт прибора к одному концу проводу - другой - к другому концу провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Привет еще раз,заменил расходомер

    посмотри лог, может его снял криво. разогнатся не было возможности но переключение со 2 на третью было.
    Посмотреть вложение LOG-01-003-211-020.ZIP

    лямбды изменились на
    00 -1.6 - 0.9 - 0.8
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог записан не корректно . Есть места где ДМРВ работеет как часы ,но ты постоянно играешь педалью газа . Запиши несколько логов подряд таких же . Только педаль нажимай на 100% и держи пока АКПП не перескочит на передачу выше . Лучше снимать на 3-ей .

    032 потер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    да потер, это то что появилось после того как проехал .ща поеду снимать лог
    пробки еще есть
     
  19. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    может снимать на второй ? ибо до 180 я не хочу по мкаду разгонятся.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя адаптер с САN ? Снимай на второй ,только включи в проге режим турбо ,чтобы график был по ровнее и по длиннее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...