Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    180 не будет, будет 150 макс.
     
  2. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    будет при 5-6 тыщах.

    на второй лог снимал 6 тыщ оборотов =140

    на 5той 3000 оборотов = 160
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Паш ! Логи видел его первые ? ДМРВ хана .... Подтверди .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Видел, разбег под нагрузкой, чем дальше тем больше, че тут добавлять то, я и молчу поэтому:)
     
  5. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Поехал лог снимать

    Друг спрашивает как снять на 1.8Т механника?
    таким же макаром тока потом на нейтраль поставить ?
     
  6. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    тойсть вы хотите сказать что обороты двигателя зависят от расходомера ?

    всю жизнь было 160 км.ч при 3000 оборотах

    странно
     
  7. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    а хрен его знает у Тохи брал
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Друг пусть тему почитает ..Тут половина логов с 1.8Т на механике .
    Гы ... а другая половина с 1.8Т на АКПП .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Имею периодически выскакивающую ошибку 17544 (бедная смесь на х.х.), в связи с этим попробовал снять логи... Сделал это впервые, 4 попытки. Гляньте, пожалуйста.
     

    Вложения:

  10. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    #3710 Misko, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Снял логи.
    второй лог(LOG-01-003-113-020) ошибся маленько до кикдауна дошло на первой передаче потом пошла вторая.


    Заметил запах выхлопа стал другим.Передачи включаются четко рывков нет.

    Посмотреть вложение LOG-01-003-113-020.ZIP

    Посмотреть вложение LOG-01-003-211-020.ZIP

    кнопочка турбо не работает говорит адаптер не тот.
    032 группа

    -0.2 -0.8 -0.6 -0.8

    P.S.

    melkon2002 Большой респект и благодарность в помощи!
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это все здорово ... Только почему все равно такое отставание по ДМРВ :shock: ДМРВ абсолютно новый из магазина ? С номером без X на конце ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    #3712 Misko, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Да!

    даже чек отсканить могу! значиьт не в нем причина ? но поведение авто изменилось

    P.S. С номером X это восстановленные, или обмененные.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да с "Х" это типа востановленные ...

    Нужно еще мнения коллег . Запостил в В5 форуме после твоего сообщения . Ну и тут надо привлечь еще народу знающего .

    первый раз такое вижу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    #3714 Misko, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    ждем ответа коллег с пассата
    я со свой стороны LittleTOXA попросил снять лог с его трехлитрового друга
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессовывай ,ищи где подсасывавет . Надо бы 032 посмотреть и записать под нагрузкой 003-031-020, 031-115-020
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот это верно ! Сравнение -лучший помошник .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    тока двигло у него ASN в принципе одно и тоже
     
  18. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    #3718 plast, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Привет всему местному сообществу!
    Обратились ко мне ребята с проблемой по машинке.Двигатель АМВ,чип я не особенно понял чей.Проблема такая,после чиповки с низов авта стала веселее,но после 5000об наблюдаются провалы и рывки.Давление в рампе мерил,стабильно 4 бара на всех оборотах,тут косяка нет.Сняли логи.Посмотрите своим опытным взглядом в чём тут дело.Я вижу забор по наддуву после 5000,вижу забор по нагрузке,по лямде отклонения,но в чём причина?В 32 группе -0.9 и 3.1.Советуйте!

    Посмотреть вложение логи АМВ 27.03.2010.zip

    А расхождение по ДМРВ в 206 после 5000 это следствие или причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мне кажется причина в самом чипе . Логи все очень даже не плохие ,единственное что видно из проблем это отставание по смеси на верхах в 031 гр . А так видно что после 5000 об запрос по давлению сильно падает .По рывкам - заметил странное поведение N75 как раз после 5000 об. Ну и конечно запрос по нагрузке космический ...! Турбина держит 1000 избытка очень уверенно и долго ... Это штатная или гибрид какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Штатная ккк03.Конечно первое что приходит на ум,это кривой чип.Но так как решение проблемы в этом случае- это попытка вернуть бабки и не очень приятная бесед,то желательно убедиться ,что дело в чипе.
    После 5000 резкое закрытие N75,с чем бы это было связано?и насколько реальны в этот момент показания ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...