Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там вроде k03s

    180 в стоке

    а вообще ему давали телефоны аудитории московской :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Cергейника работа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет
    хотели у него но не срослось, а он не вытерпел и зачиповался на месте.
    я жду пока паша все такие полетит на запад и мозг своей авдотьи доверю только Сергею :) не в обиду остальным ;) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это как раз очень просто.
    Величину запроса блок выдает наружу в диагностику в виде 8-битной величины.
    То есть максимальное ненормализованное значение равно 255.
    Умножаем на нормализатор равный 0.75.
    Вопрос. Какое максимальное значение мы сможем отобразить? :)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Искомые 191 ...(т.е. просит на все деньги ...?)
    Так а скорректированные по данным датчиков откуда 206 ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3806 AlexV, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Он может просить и больше. Но на выход в диагностику все, что выше, будет выглядеть как 191.
    А величина коррекции на выход идет как 16-бит величина. Соответственно максимальное число 65535. Но уже другой нормализатор = 0.023438
    Можешь сам прикинуть, какое макс число в процентах он сможет показать...
    Кстати забыл - в каком формате выдается скорректированное зависить от прошивки.
    Есть прошивки где и скорректированное тоже вываливает как 8-бит число.
     
  7. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    всем привет! снял новые логи с моего авто , еще скоро будут логи для сравнения. пока было время и деньги провел такие работы.
    1 осмотрел проводку от ДТОЖ , (ни чего не обнаружил) промыл разъем спиртом.
    2 заменил термостат( тем теперь радует, всегда 90)
    3 заменил свечные провода


    Итог. расход вроде стал меньше ешо не проверил, ошибка G-62 больше не появлялась!
     

    Вложения:

    • log s adp.zip
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      43
  8. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Предыдущее сообщение затерялось среди друхих безответным, поэтому продублирую:
    Сам лог в посте №3759, второй раз не вкладывается
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот лямбдакорекция в норме уже ... Только вот подзвякивает она у тебя (ретарды в 013 группе) .Бензин какой ? Ну и угол положения дросселя на ХХ интересно было бы посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел еще раз .. Там логи 114-115-206 - в них все вроде ничего .А вот по 032 классический подсос по идее - на ХХ беднит ( на ХХ в системе вакуум и сосет извне) на нагрузке богатит прилично (на нагрузке в системе избыток и он улетучивается в дырку) .
    Надо для 1.8Т снимать комплект логов :
    003-115-020
    031-115-020
    002-031-114
    003-115-118
    031-115-020

    Ну и педаль газа не приотпускать при снятии лога ни на секунду !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    бенз 92
    а дросель делаю адаптацию, по несколько раз показывает 3,5(там кажется в %) после нескольких дней проверяю показывает 2,2 2,5 так всегда! и хх плавает 840 860 880
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    92-й слей в унитаз ... Я сразу могу сказать что у тебя в 020 будет ...
    3.5% дроссель много для ХХ ,у меня 1.2 1.4 на полностью прогретой машине и ничего не плавает . Адаптацию дросселя зачем делать "по несколько раз" ??? Он сам прекрасно адаптирован при вкл зажигании .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Спасибо большое, Влад! Жаль смогу снять теперь эти логи только летом... Воздух выходит только из под прокладки регулятора фаз, но Базаров сказал это несущественно... А время впрыска нормальное?
     
  14. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    ну да когда включаешь зажигание, он двигается. ок с бензом понятно, а что с лямдой я не понял
     
  15. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    дошли руки до повтора
    зы-по мотору вылезла ошибка пропуска зажигания 2 горшка - заменил катушку. рывки вроде пропали, но с наддувом все равно беда.
     

    Вложения:

  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ёлы палы ! Ну будите вы снимать логи как прошу или нет ?
    Выше пост глянь про логи на 1.8Т .... Что там у тебя с наддувом как можно увидеть когда педаль то нажал то отпустил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    ребята, спасибо за помощь, даже не знаю чтобы я без вас делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_357

    serg_357 Участник форума

    16 мар 2009
    308
    Нижегородская обл.
    AUDI Q5 2014 г.в.
    Господа форумчане,будьте добры,ответьте пожалуйста на мой вопрос.Повторно снять логи нет возможности,потому,как живу в деревне и дороги не выездные пока.Очень буду признателен.Логи в первом моём посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moskvach

    moskvach Bad e-mail

    14 фев 2005
    132
    А4(8Е)
    Соконфетники,

    Выкладываю на свой страх и риск логи стока AMB :drunk2: Пробег 150 тысяч.

    Снимал в эти выходные. Прокомментируйте плз, насколько все плохо :) Снять дополнительные группы пока нет возможности, но думаю по этим данным вам будет что сказать :))
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      51
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все вполне прилично . Единственное в 020 многоват ретард . Бензин какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...