Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3841 AlexV, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Канешна... Если что не так, там и глазами видно, и контрольные суммы не сойдутся... :D
    Файл должен быть размером 1048576 байт...
     
  2. seavt

    seavt Новичок

    17 дек 2009
    23
    Ивановская обл.
    Q7 3.0TDI 12г
    Хорошо , завтра попробую прочитать , вечером напишу результат.
    А что в первую очередь может приводить к аварийному режиму?
    Да забыл иногда появляются ошибки по датчику температуры ог обрыв и кз на плюс и вторая кз на массу ,обе спорадические. но это не влияет на динамику.
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Мня... Нет слов
    Ну надо же столько написать и только в конце сказать о самом главном... :mad:
    До тех пор пока у тебя не будут нормально работать датчики температуры ОГ можешь забыть о нормальной работе этого мотора...
     
  4. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    А по моему логу что-нибудь скажите?
     
  5. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #3845 unclesasha, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Ребята , посмотрите мой лог.
    Почистил/поменял вкг, при опрессовке маленький(еле слышен) пшик есть в районе блидера, пока не устранил.
    Еще ОЖ не выходит на 80-110 гр(долго греется) , держит 77 град (может и нет смылса читать лог до замены термостата?).
    Еще планирую удалить кат.
    Если не те группы - не пинайте, объясните что надо еще, сниму все .
    Посмотреть вложение LOG-01-002-115-211.zip
    сы:чип Парадокса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. seavt

    seavt Новичок

    17 дек 2009
    23
    Ивановская обл.
    Q7 3.0TDI 12г
    Можеш глянуть что удалось прочитать? В личку прошиву отправить?
     
  7. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Всем день добрый!
    Есть пассат с AWT. Жалобы такие: не разгоняется после 140 на верхней передаче, подергивается на оборотах ок. 1800 при тапке в пол, да и при плавном разгоне бывает. Подкидывался ДМРВ, менялись катушки, делалась опрессовка-ок. При снятии логов на 3-й по ощущению тянет вяло. Вот логи. По сравнению с моим AVJ время впрыска одинаковое, воздуха больше где-то на 15, чем у меня, углы выше и нет ретардов (правда температура на 30 град. ниже), но разгоняется моя быстрее. Что скажете, ГУРУ?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • AWT.ZIP
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      50
  8. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Ребята, и подскажите, пожалуйста по значениям в 114 гр. Что они означают (все поля!). А то мой движок AVJ больше, чем 115% в 1-3 полях не кажет, а пишут, что должно быть где-то под 130% (с passat-b5 форума). Хотелось бы еще узнать по времени впрыска, значению лямбды и расходу воздуха - есть ли какая формула или зависимость? Может, кинете ссылку, где почитать...
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Мало ли что напишут... :)
    Если стоковая прошивка, то при максимальных нагрузках значения наполнения у AVJ в диапазоне 2000...6500 оборотов будут 118...109%
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А нечего сказать плохого ... Нормальные логи 170 сильного мотора .Правда слегка недокрученые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    +1
    Тока это мотор на сто писят сил... :)
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это ты на 2-й вжарил ? Очень графики короткие ... Мало что видно . Тебе бы на 3-ей проехать или в турборежиме снять VCDS (вот правда не знаю поддерживает ли твой контроллер такой скоростной протокол)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да и фиг с ним ...
    Я просто смотрю на расход воздуха на 5800 под 130 гр и подразумеваю что на 6500 будет 140-145 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #3854 GrayCep, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Всем привет!!
    посмотрите здоровье машины!

    наконец-то установил драйверы под x64 win7
    на мой взгляд все нормально, но углы могли бы быть поболее...
     
  15. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Гуру, огромное спасибо за ваши комментарии!

    melkon2002
    По мне, так тоже логи расчудесные! Да вот время разгона с 1500 до 5500 - около 20 секунд, а это многовато, по моему. У меня, например, ок. 14 сек. где-то было по логам. Может, дачник какой грешит, ДМРВ, например - показывает больше, чем есть... Или лямбда. Где-то же есть ведь косяк, хотя по логам все красиво вроде как.

    AlexV
    Честно говоря, на В5 клубе писали про AWT вроде, и я, грешным делом, подумал: там и там - 150 лс, сл-но и цифры должны быть рядом. Выходит, я ошибся. А можно подробнее про наполнение? Почему проценты > 100? Каков физический смысл этих Engine load-ов? И остальные вопросы / время впрыска, расход воздуха, лямбда/ бы осветить. Например, расход 90 гр, впрыск 20 мс, лямбда 0.9 - быть такого не может/ может, т.к. <......> Думаю, многим был бы полезен такой теоретический ликбез! Если не затруднит, конечно. Можно ссылкой кинуть.
     
  16. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #3856 unclesasha, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Посмотреть вложение LOG-01-002-032-001.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-211.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-031-115-118.zip
    Переснял логи
    сразу вылезла ошибка
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Судя по времени создания файлов, она у тебя только в первом логе что-то надула и чего-то выдала. Но ретард, прямо скажем, был не айс...
    А потом либо вылетела в аварийный режим, либо чего-то там поломалось. Во всех логах наддув макс 0.3бар и управление наддувом идет по ерзац-аварийной карте (40...55%). Ну и соответственно ошибка будет сиять.
    Но даже без наддува она едет на очень "странных" углах. :shock:
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кобылы-то у моторов AWT и AVJ - одинаковые.
    Но вот что касается %, то тут совершенно не обязательно, что они будут идентичными.
    По физической сути это не совсем нагрузка - это относительное цикловое наполнение цилиндров. А проценты выше 100 потому, что это турбо-мотор и цилиндры могут на нем наполняются воздухом под давлением выше атмосферного...:)

    Всеобемлещего ликбеза не получится. Невозможно это сделать в рамках сообщений на форуме. Если кому-то интересна тема, читайте книжки по теории ДВС, благо в инете их немало выложено. Но все это будет общая теория. Однако для объяснения принципов и реализации конкретного типа системы управления двигателем они, увы, малопригодны.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    AlexV, спасибо!
    А не подскажете по поводу логов в моем посте № 3847? Я имею в виду, что логи выглядят нормальными, а вот время разгона великовато - ок. 20 сек. На этом авто типтроник. Может, дергается на 1800 - это коробка, а нет тяги - мотор. По коробке, может, какие логи снять? Да, хозяин авто говорил, что раз были сильные рывки при 120 км/ч.
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Очень познавательно, дядя Леш, а мои логи посмотри плз!