Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Почему Вы игнорите атмосферники?
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да, по моторным логам каких-то фатальных отклоненй не видно.
    А по коробке? Обязательно проверить уровень масла.
    Можно для начала посмотреть в логах полностью ли блокируется гидротранс. И нет ли очень долгой временной задержки до момента его блокировки.
    Ударов и сильных толчков при переключениях быть не должно.
    Также иногда косвенным признаком неисправности коробки может служить увеличенное время включения задней передачи.
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Посмотрел...
    Если б чё-то страшное сразу бы тебе позвонил :)
    А так сиди не дергайся. Ездить пока можно, а мелочи подправим...
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Потому, что в отличие от турбо диагностировать их по логам, не видя мотора или хотя бы не слыша конкретных жалоб, неблагодарное дело. Сродни гаданию на кофейной гуще.
    А уж тем более моторов с системой М5.9, которые молчаливы по определению и рассказать про себя в диагностике мало что могут.
     
  5. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    GrayCep, насчет познавательности - я и сам понимаю, что на форуме сложно мутить такую теорию по ДВС, но надежда все же теплилась. А Алексею - большое спасибо за то, что вопросы не остались без ответа.
    ОК, буду снимать логи с коробки. Ну и масло, конечно. Человек мучается год уже, ездил по конторам и даже к официалам, а воз и ныне там. Ошибок нет - значит, все пучком. Типа того.
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Это замечательно! Жалко она так наверху не едет, как ехала с отключенным датчиком давления наддува :)
    Зато теперь знаю, как овербуст включить there
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #3867 Yuri71, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Привет Уважаемый специалист!!!! вот седня покатался записал логи разгон на 2-ой передаче.
    Сам не пойму откуда такая детонация???
    Поставлю каты и залью сток, или если не сложно кинь сток без катов правильный мне на почту.
    А то чет каты нет времени переваривать.
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      41
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да че-то ты там очень странное намерял.
    Завтра скину тебе прошивку...
     
  9. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Т.е. ваг-ком дает не правильные показания, и операться на них при ремонте авто не стоит? Странно, там вроде, есть все что необходимо для диагностики, кроме давления турбины. Если можно, то поподробнее... Я хотел понять, есть ли в моем ДВС отклонения от нормы. Если у кого есть стоковые показания 2.8, то я попробовал разобраться сам. Прочитал почти всю тему, в надежде найти инфу про атмосферники, но ее очень мало, по этому и написал, чтоб Вы высказали свое мнение...
    Спасибо.
     
  10. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96
    А дизельные логи можно выложить для анализа?
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    AlexV
    Что можно проанализировать логами на АЕВ?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про АЕВ писали в теме этой уже ... ( про настоящий АЕВ без датчика давления ) А у тебя вроде он пиндосский ... Там вроде как есть что то такое . Посмотри по группам есть ли значения наддува в 115 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Серджио ! Я твои логи в пятницу смотрел и уже хотел писать суперлестные отзывы ... Но мой инет пошел лесом (на трое суток :hot:) ... Теперь вот отписываю - респект Алексею ! Логи на доску почета ( с учетом твоего набора железа - куллер ,форсы ,К04 ) ...
    Кстати тут некоторые интересовались : у тебя К04-15 или К04-20 ? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Спасибо, в этой теме запарился искать, вот и переспросил :(
    А по сабжу - это я не для себя. У меня действительно есть МАР, и проблем с чтением давления нету. Интересно по АЕБ для друга..
    Буду искать
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По АЕВ :

    : Смотреть надо 25 блок данные, при разгоне, смотрим на поля 1 2 3, это нагрузки в микросекундах (от 0 до 8 ms), особое внимание надо уделить полю 3, разница между 3 и 2 должна быть не более +-0.30 ms, в поле 4 также указана скважность сигнала на клапан N75, естеснтвенно его тоже желательно учитывать. Вместо 032 группы на AEB используется 08 группа, поля 2(аддитив -10%...+10%) и 3(мультипликатив -8%...+8%), ну а в остальном все примерно равно

    Ну и мех манометр ни кто не отменял ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Спасибо :)
    Мех манометр не спасает. Он логи плохо пишет :sluni:
    На глаз дует около 0.5, с повышением оборотов падает до 0.4
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там сток параметры 0.35-045 .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи DTM -ки одной быстрой ....
    2- AlexV - интересует какие варианты диагностики 2.0Т по давлению топлива (высокое и низкое )

    Смущают цифры меньше 4 бар низкого давления (103 гр) . Эльза толком ничего не говорит ... на ХХ 6 бар вещает должно быть :shock:

    У человека под нагрузкой мульт 8.3 светится ...
     

    Вложения:

    • DTM.zip
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      44
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Офф, Влад это гибрид ж вроде либо к04-015 и к04-022(хотя их мильен блин) и че за быстрая ДТМ? Она на чипе иль фарширована чем то серьезнее?
     
  20. serg_357

    serg_357 Участник форума

    16 мар 2009
    308
    Нижегородская обл.
    AUDI Q5 2014 г.в.
    Доброго времени суток,господа.Посмотрите,плиз,мои логи.Производилась чистка ВКГ,замена свечей,эжекционный насос,"грибок".Небольшой ньюанс-после покатушек пришлось открыть капот и так-как на улице было сумеречно в районе соединения выпускного коллектора с турбой наблюдался разогрев темно малиновый.Что это-забитый кат или что-то с впрыском,подскажите пожалуйста.Прошу здорово не пинать.Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...