Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Варианты обычные - 103, 107, 140 группы и анализ в них данных - управляющие сигналы по рег. топлива и результат их работы.

    Давление перед ТНВД зависит от температуры топлива
    На этой прошивке 8E1910115A версия 0030
    -30С...+70С = 4.5 бар
    и далее с повышением температуры топлива
    +90С - 5.0
    +100С - 5.25
    +105С - 5.5
    +120С - 6.5

    От оборотов двигателя и нагрузки зависимости нет.

    Только надо понимать, что эти блоки управления регулируют подачу количество топлива "по потребности", а давление топлива может немного отклоняться от запроса.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Влад,скинь Алексею мои логи,для сравнения с Сережиными:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Доброго всем дня!
    Вчера были записаны логи. С этим делом мне очень сильно помог Bazarov, за что ему огромное спасибо!!!:beer:
    Кто что по этим логам может подсказать?
    Второй файл был записан при езде с отключенным ДМРВ (сняли с него фишку). На поведение машины это никак не отразилось.
    Первый и третий файлы записаны при подключенном ДМРВ.
    Интересный момент был зафиксирован при записи третьего файла (ближе к концу), когда был зафиксирован резкий скачок потребления воздуха, что при езде сопровождалось толчком/ударом.
    Кроме того, сразу после сбрасывания снова прописывается ошибка:
    16486 - Расходомер воздуха, слишком низкий уровень сигнала
    Избавиться от нее так и не удалось.

    У меня есть подозрения на то, что умер ДМРВ...:shock:
    Какие будут мнения?
     

    Вложения:

  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #3884 GrayCep, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ага, я и смотрю ты куда-то подевался из своей любимой темы :)

    Мы еще чуть-чуть поднастроили, сегодня поупражнялся маленько - итог
    191.86 грамм на 6000об при 10.5 углах, звенит до 3С.

    Алексей, конечно, да, с первого раза попал в точку, как говорится...
    Потом еще 4 грамма выжали и 5-6С УОЗ.. Поехала вверху приятнее.

    Но, ребята, дальше нет смысла почти снимать, это предел, к сожалению, для гибрид-чип-выхлоп-форсы-кулер... Может зимой до 200 грамм дристнет, хз...

    Турба не знаю какая, через Аудиторию спец-заказ.
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да Серег, дальше 250 лс на гибриде не прыгнешь эт факт. Дальше либо ТД04 либо гаррет 28й, ковка, низ и космический бюджет для 300лс:)
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Твои логи :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3887 melkon, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Ну так и не ясно являются ли отклонением 3.5-3.3 бар на 6500 ???
    Еще вопросик ...
    Долго ковырял GFS по этим проблемам и нашел упоминание про значения адаптации модуля подачи топлива (103 гр 3-е окно ) . Там висит 1390-1514 % ... GFS говорит допуск -1000..1000% :smile42:
    Повод волноваться есть ?
    Напомню - мульт + 8.3 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интеерсно что в 118 у тебя ... какая Т воздуха на впуске ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Давай замерим, напиши, камрад, что снимать!
    Когда на встречку?

    babls
    Re: Расшифровка Лог-файлов.
    Да Серег, дальше 250 лс на гибриде не прыгнешь эт факт. Дальше либо ТД04 либо гаррет 28й, ковка, низ и космический бюджет для 300лс

    Какие наши года, камрад!
     
  10. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    у меня оно все на маланском языке , есть еще версии этой проги ?спасиб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А что там непонятного то ? :shock: Если лбл на русском то и подписи групп на оном .А остальное и не нужно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык был в прошедшую пятницу ... В эту не знаю как получится .

    118 группу сними с 020 и 115
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На чипе. Прет так что капюшон сам на голову накидывается . Логи смотрел ?
    DTM зачетная - черная как ночь ...на черных дисках :thumbup:
    Камрада PITBULL777.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Re: Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    у меня абсолютно все в иероглифах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ребят, если не затруднит, глянте и мои
    Спасибо.
     

    Вложения:

  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По давлению наддува все хорошо .По расходу воздуха расхождения ... В 116 гр есть значения в первом блоке (коррекция по топливу ) ...Что за бензин ? Так же интересно как там в 020 ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #3897 Жексон, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Спасибо!!!

    Бензин 92, 020 выложу, ее одну снимать или с какими то вместе и как снимать?
    С этим можно жить?:shock: Или чего делать?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На 92- можно даже и не морочится ... Хотя поробуй ,сам увидишь чтотам будет .
    115-116-020
    211-115-020
    020-115-118
    Сними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Общая картина логов в твоем примере на мой взгляд отражает начальную стадию деградации топливной системы - больного места 2.0TFSI. Но пока еще система в целом справляется с "поддержкой штанов", что вобщем и отражает мультипликатив. Но насколько критичны само значение цифры сказать не могу.

    Думаю тебе будет любопытно будет посмотреть и сравнить со своим лог больного по топливу мотора...:)
    При том что ТНВД на нем новый, а вот РВ не меняли.
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ща пойду убъюсь об стену ,..Я ничего не понимаю ! В твоем логе нет ни одного момента чтобы низкое давление опустилось ниже 4 бар . И по высокому вроде норма - (50 бар на хх ,+/-110 под нагрузкой ) :cry: В чем выражается проблема с топливной в твоем логе ? Ткни носом пожалуйста .

    Зы. По поводу "уставшей топливной системы " в моих логах - та машина прошла всего 29 тык :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...