Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Подниму .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Такая же ерунда, когда примерно на 3/4 - подхват лучше, но такого быть не должно.
    Касательно логов - 144г/сек - 148 не фонтан, это около стока 1.8Т 160-170 сил
    0.6 избытка - тоже не густо.

    Вообщем, в сервис :) BEX должен получше ехать.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да получил уже от Mex@n!K кое какие советы ,посмотрю. А какие соображения ,куда копать? Ошибок нет ни каких .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Народ гляньте на мой лог . У меня машинка что то не тянет совсем - лямда 2 постоянно багатит - но сдесь лог бещ ошибки . Что скажите ? Очень нужна помощь .
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Тапку в пол давить надо почти до отсечки, а ты чего то до 4500 об и все. И наверно надо 115 группу снять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ниже прокрути там 5600 об/мин - 02 группа 115 и 118. в начале лог просто пробный - не смог разогнатся из за ограниченного пространства :)
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Поделись советами-то. Бензонасос будешь менять?

    Еще есть там то-ли 31, то-ли 30 или 32 группа, где показания лямбд.
    Выложи их, только ошибки не стирай перед этим
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А у вас, батенька, вообще все плохо, макс давление 1.45 бара, 103 грамма воздуха, это сил 120 :)

    Еще температура что-то высоковата, 67-69С - интеркулер чистый?

    Может кат, у меня такие же логи были, когда он в 0 забит был?
     
  9. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    в том то и дела ката нет - его вырезали полностью - а вот 2-я лямда постоянно глючит - пишит обогащенная смесь .Что мне поможет в этом диагнозе ???
    Может это расходомер ??? ошибок других больше нет - кроме лямды .Да а турба нормальная без намека грязи масла и тд . Когда кат менял сказли мастера ни люфтов не масла - типа в норме .
     
  10. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    кат мне мой сняли и банку прикрутили такой же только без сеток единственное поставили обманки а на нах уже лямды . и вот 2-я постоянно смесь богатит.
     
  11. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Чуток совсем поправлю, это не 1.45 бара :) При 1.45 (избытка) это где-то 350 сил :))

    А вот насчёт логов - пока не смог открыть тут правильно (кстати, чем открывать?), но сначала прошивку поправь, а потом далее. Потому как из-за богатой смеси может быть недостаточно энергии выхлопных газов для бОльшего давления.

    А едет действительно мне показалось вяло, хотя турба по ощущениям ДУЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну я подразумевал, конечно, общее давление, а не давление избытка, так и написал :)

    Если ката нет - тогда не знаю :), странно, надо позвать заслуженных мастеров - Карпа, Механика, 1967.

    На всякий сделай опрессовку, расходомер, если не автомат, можно отключить для проверки.
     
  13. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    LittleTOXA
    Прошивку лямды ?

    GrayCep
    Что такое опрессовка ? А машина автомат . Едет звука много как будто разгон хороший а наделе полный 0 .
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    в нашем случае это - проверка на герметичность впускного тракта
     
  15. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    где это лучше все сделать - до этого делал все в турбомоторс - но после того как они мне кат сделали что то не хочу туда с такими вопросами теперь . А я чиповать вчетверг собрался и прошивать люмду - с чипом я думаю лучше теперь подождать ???
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Лучше с чиповкой погоди, пока машину не приведешь в порядок.

    А что с катом у тебя они не так сделали? Мне они в него пламегас вварили, тоже обманку поставили, но она не нужна оказалась - т.к. прошивка учитывала удаление ката, обманку-футорку удалили и ошибки по лямбде пропали.
    Прессануться - дело не хитрое, можно и в ТМ.
     
  17. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    посмотрите плиз мой лог.

    у меня есть ошибка: недодув.

    кат вырезан, вместо него пламегаситель. сделан чип тюнинг.

    интеркулер не мыл тыс 90.

    общий пробег 128 тыс.

    свечи 3 тыс проехали, бензонасос новый. катушки тоже.

    Опресовку не делал,

    в холодную погоду едет ощутимо лучше.
    расход в паспортной норме.
     

    Вложения:

    • LOG- dasus.zip
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      459
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #38 melkon, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Mex@n!Kпосоветовал клапан рециркуляции наддувочного воздуха под номером 22 заменить для начала.

    [​IMG]

    А с 31 и 34 группами есть же в моем архиве логи ,не видел что ли ?
    Ну и по бензонасосу ,имхо он пока не беспокоит вообще .Нет ни малейшего провала или дерготни. Прежде чем его менять надо давление хотя бы померять . Да я еще фильтр топливный не менял :laugh: ,а ты про насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Собственно по клапану рециркуляции наддувочного воздуха . Кто знает это он (местонахождение: в районе правого интеркулера снизу ) :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. антон7

    антон7 Завсегдатай

    18 апр 2006
    684
    S2 coupe 4.2))))
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    товарищи,объясните незнайке плз про эту расшифровку,как и где её посмотреть у себя и с чем сравнить....:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...