Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну камрад Карлосон как-то на предложения о заехать - отходил от темы :) с чипом да, тут могут возникнуть вопросы...
     
  2. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    ты вместо того чтобы подначивать, лучше бы помог камраду с эльзой)
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да нет у меня ее - надо камрадов просить
     
  4. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Прошу камрадов)
    Нужен мануал по разборке ТТ:
    задней левой облицовки, чтобы достать чейнджкр
    двери, чтобы починить концевик замка
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Миша стукнись ко мне в ПС с почтой. Все собрано и готово к отправке . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Влад, помоги плз!
    Сегодня одному челу смотрели тачку на покупку - Америкос 04 авант.

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 63351
    8 Faults Found:

    18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction
    P1931 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    19497 - Powertrain Databus: Implausible Engine Temp. Message from Inst. Panel
    P3041 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    Sunday,02,May,2010,19:43:12:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 15: Airbags
    Control Module Part Number: 8E0 959 655 K
    Component and/or Version: Airbag 8.4EP 1001
    Software Coding: 0010607
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:

    01213 - Belt Tensioner Igniter; Rear Middle (N198)
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Sunday,02,May,2010,19:44:24:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 63351
    2 Faults Found:

    17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction
    P1931 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Readiness: 0110 1101


    С виду ухоженный, что это за датчики? Один на приборку точно менять, а остальные?
     
  7. ahtungmen

    ahtungmen Bad e-mail

    4 фев 2010
    12
    мой первый трахтарёнок Audi A3 1.9tdi agr 1997
    куда можно обратиться с подобными вопросами по дизельному агрегату, мож кто знает???
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подобными это какими ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    подскажите блоки измеряемых величин и пояснения к блокам WVGZZZ1TZ6W194233 Touran 1.9 BLS с сажевым фильтром
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В GFS есть по идее но они там в кривом виде для ФВ ( не как документ ). Или надо смотреть гомер контролера и искать lbl под него .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    прошу посмотреть мои логи, последний месяц машина туповата стала, особенно на низах, но заметил что при включенном кондере машина во всяком случае на низах лучше идет. Логи с буквой "к" это с включенным кондером
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      61
  12. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    а подробнее?
     
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #3993 Better, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Товарищи, читать начал с самого начала ветку, чесслово, но 200 страниц к новому году осилю :) пока дошел до 5 и понял что вчера снял лог не совсем верно, всего один канал 115 и дизельпавер не открывает его чет, только экселем :shock:
    выкладываю пока что есть на 2 и 3 передачах соответственно:
    Посмотреть вложение LOG-03-115-xxx-xxx.zip
    посмотрев уже другие логи вижу что чет наддув в начале до 2500 оборотов аще отсутствует, это чувствуется и по машине, пуляет как раз только с этой отметки... и при отпускании тапки почему-то не стравляет избыток :shock:
    просветите в чем дело? и какие группы надо мне снять ещё для более точного диагноза?
    СПС заранее
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подробней ... В ВАГкоме смотришь номер ваг блока мотора а потом по этому номеру ищешь lbl во всех доступных местах (ВАГком ,сеть и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Проблема в использовании руссифицированного VAGCOM.
    Он пишет в логах ключевые слова по-русски, а дизельпауер этого не понимает.
    Я выкладывал пропаченный дизельпауер, в котором этот вопрос закрыт.
     
  16. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    у меня номер блока 03G 906 021 FE
    не мог бы ты глянуть?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    К твоей радости такой мотор был и на Ауди А3 . Вот блоки измерений:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    спасибо большое. а где его нашёл?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там где и писал выше - в GFS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    всё нашёл в GFS... спасибо