Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    Большое спасибо!
     
  2. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    а как проверить VAGcom? такого оборудования под рукой не найдется.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В смысле как ???? Твой ВАГком групп данных обозначенных что ли не видит ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вот поснимал немного перед носом у гайцов))
    ретарды как и были всегда, по лямбдам как не доливало на верхах немного, так и не льет. 116 группу снял)
    по 32 группе: перед поездкой 1.9 и -0.8, после 5 км со снятием логов 1.3 и 0.8.
    но 140гр в пике и усе... кроме как на жару и грешить не на что
     

    Вложения:

  5. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    Влад проверил все тесты. С нажатием на педаль. Везде было написано в норме, Тест пройден, исправно. Но все равно иногда вылазит ошибка
    17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 - 35-10 - - - спариодическая
     
  6. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Ребят подскажите по логу что не так? машина совсем ехать отказывается!
    Вложением не смог прикрепить поэтому выкладываю так!

    Monday,14,June,2010,21:57:49
    028 906 021 GM ,,1.9l R4 EDC 00SG 1436,

    ,Group A:,'011,,,,Group B:,'013,,,,Group C:,'010
    ,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position
    ,TIME,,,,Boost Valvle,TIME,-2 to +2,-2 to +2,-2 to +2,-2 to +2,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle
    MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R,,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%
    ,1.39,861,969.0,989.4,54.2,0.57,1.20,0.73,0.49, ,0.96,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,2.60,861,969.0,989.4,56.6,1.81,1.08,0.61,0.49, ,2.26,389.0,693.6,989.4,0.0
    ,3.64,861,969.0,989.4,59.0,2.94,1.13,0.66,0.52, ,3.30,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,4.74,861,969.0,989.4,61.0,3.98,1.18,0.75,0.59, ,4.32,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,6.36,861,969.0,989.4,63.8,5.27,1.15,0.73,0.66, ,5.82,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,8.03,840,969.0,989.4,67.3,6.93,1.15,0.66,0.66, ,7.47,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,9.68,861,969.0,989.4,70.1,8.58,1.15,0.66,0.61, ,9.12,375.7,693.6,989.4,0.0
    ,11.34,861,969.0,989.4,73.3,10.25,1.27,0.80,0.66, ,10.80,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,13.02,840,969.0,989.4,76.5,11.90,1.25,0.80,0.66, ,12.47,372.4,693.6,989.4,0.0
    ,14.52,1092,1326.0,999.6,46.2,13.56,1.29,0.92,0.75, ,14.12,455.5,693.6,989.4,0.0
    ,15.65,987,1254.6,1040.4,34.7,14.89,1.60,1.46,1.44, ,15.26,472.2,693.6,1040.4,0.0
    ,16.73,1197,1173.0,1060.8,34.7,16.01,1.95,1.93,1.65, ,16.37,482.1,693.6,1060.8,32.5
    ,17.91,1638,1254.6,1050.6,34.7,17.09,2.19,1.88,1.74, ,17.45,409.0,693.6,1050.6,32.5
    ,19.58,924,969.0,1030.2,46.6,18.47,2.16,1.46,1.55, ,19.03,495.4,693.6,1060.8,0.0
    ,21.24,861,969.0,999.6,52.6,20.12,1.60,0.40,0.80, ,20.69,402.3,693.6,999.6,0.0
    ,22.86,861,969.0,989.4,55.8,21.78,1.22,0.52,0.87, ,22.32,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,24.55,903,969.0,989.4,57.4,23.42,1.27,0.75,0.92, ,23.98,389.0,693.6,989.4,9.4
    ,26.21,1071,1020.0,989.4,49.0,25.10,1.58,1.22,1.18, ,25.64,355.8,693.6,989.4,23.1
    ,27.32,1155,1020.0,999.6,46.2,26.59,1.88,1.46,1.29, ,26.96,369.1,693.6,999.6,23.1
    ,28.40,1197,1020.0,999.6,43.4,27.68,1.88,1.22,1.15, ,28.04,365.8,693.6,999.6,23.1
    ,29.48,1197,979.2,999.6,43.0,28.76,1.88,1.18,0.94, ,29.12,359.1,693.6,999.6,22.7
    ,30.68,819,969.0,999.6,47.0,29.84,1.41,0.33,0.33, ,30.22,458.9,693.6,999.6,0.0
    ,32.35,861,969.0,989.4,50.6,31.22,0.96,0.21,0.54, ,31.78,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,34.00,882,969.0,989.4,53.4,32.90,0.96,0.59,0.80, ,33.44,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,35.66,861,969.0,989.4,56.6,34.57,1.08,0.56,0.66, ,35.11,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,37.33,861,969.0,989.4,59.4,36.22,1.13,0.68,0.78, ,36.76,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,38.72,861,969.0,989.4,62.6,37.88,1.20,0.75,0.78, ,38.35,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,39.82,840,969.0,989.4,64.5,39.10,1.20,0.75,0.87, ,39.46,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,40.90,861,969.0,989.4,66.5,40.18,1.22,0.80,0.82, ,40.54,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,41.98,861,969.0,989.4,68.5,41.26,1.20,0.71,0.75, ,41.62,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,43.10,861,969.0,989.4,70.5,42.37,1.20,0.75,0.78, ,42.73,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,44.43,861,969.0,989.4,72.5,43.46,1.22,0.78,0.78, ,43.89,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,46.06,861,969.0,989.4,75.3,44.98,1.13,0.61,0.68, ,45.52,389.0,693.6,989.4,0.0
    ,47.70,861,969.0,989.4,77.7,46.60,1.08,0.59,0.75, ,47.14,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,49.36,861,969.0,989.4,80.9,48.27,1.11,0.64,0.75, ,48.82,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,50.76,861,969.0,989.4,83.7,49.92,1.18,0.71,0.82, ,50.39,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,51.84,861,969.0,989.4,85.3,51.12,1.15,0.78,0.80, ,51.48,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,52.96,861,969.0,989.4,87.3,52.23,1.18,0.75,0.78, ,52.60,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,54.04,840,969.0,989.4,89.3,53.32,1.22,0.78,0.75, ,53.68,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,55.14,861,969.0,989.4,90.8,54.40,1.20,0.71,0.68, ,54.77,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,56.26,861,969.0,989.4,91.6,55.53,1.13,0.59,0.61, ,55.90,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,57.54,861,969.0,989.4,91.2,56.58,1.08,0.56,0.71, ,57.01,375.7,693.6,989.4,0.0
    ,59.18,861,969.0,989.4,91.2,58.08,1.08,0.66,0.78, ,58.64,375.7,693.6,989.4,0.0
    ,60.82,861,969.0,989.4,91.6,59.73,1.15,0.78,0.87, ,60.26,375.7,693.6,989.4,0.0
    ,62.36,861,969.0,989.4,91.2,61.36,1.20,0.71,0.82, ,61.90,389.0,693.6,989.4,0.0
    ,63.48,861,969.0,989.4,91.6,62.76,1.22,0.73,0.85, ,63.12,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,64.56,861,969.0,989.4,91.2,63.84,1.25,0.80,0.87, ,64.20,375.7,693.6,989.4,0.0
    ,65.64,861,969.0,989.4,91.6,64.92,1.22,0.80,0.85, ,65.28,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,66.75,861,969.0,989.4,91.2,66.02,1.20,0.80,0.80, ,66.38,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,67.86,861,969.0,989.4,91.6,67.11,1.22,0.75,0.80, ,67.49,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,68.91,840,969.0,989.4,91.6,68.24,1.22,0.68,0.71, ,68.58,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,70.11,861,969.0,989.4,91.2,69.24,1.18,0.61,0.68, ,69.62,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,71.73,861,969.0,989.4,91.2,70.65,1.22,0.71,0.82, ,71.19,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,73.43,840,969.0,989.4,91.6,72.30,1.15,0.59,0.73, ,72.86,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,74.84,861,969.0,989.4,91.6,73.98,1.18,0.64,0.78, ,74.43,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,76.09,861,969.0,989.4,91.2,75.25,1.20,0.68,0.78, ,75.67,375.7,693.6,989.4,0.0
    ,77.40,861,969.0,989.4,91.6,76.51,1.13,0.68,0.73, ,76.94,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,78.85,861,969.0,989.4,91.2,77.88,1.11,0.66,0.71, ,78.38,379.1,693.6,989.4,0.0
    ,80.30,861,969.0,989.4,91.2,79.33,1.08,0.56,0.71, ,79.82,382.4,693.6,989.4,0.0
    ,81.38,861,969.0,989.4,91.6,80.66,1.06,0.52,0.68, ,81.02,385.7,693.6,989.4,0.0
    ,82.44,861,1142.4,989.4,79.3,81.71,1.11,0.59,0.71, ,82.07,369.1,693.6,989.4,19.2
    ,83.86,1008,1152.6,999.6,56.6,82.82,1.15,1.32,1.44, ,83.31,472.2,693.6,999.6,20.8
    ,85.52,1281,989.4,1091.4,50.6,84.43,1.67,1.95,1.91, ,84.98,498.8,693.6,1071.0,39.6
    ,87.16,1344,1224.0,1060.8,34.7,86.08,2.05,1.86,1.53, ,86.63,465.5,693.6,1050.6,38.8
    ,88.78,1638,1254.6,1101.6,34.7,87.70,1.98,1.08,1.46, ,88.24,468.8,693.6,1101.6,33.7
    ,90.41,1008,969.0,1020.0,51.4,89.33,1.98,0.61,1.29, ,89.87,482.1,693.6,1040.4,0.0
    ,92.08,945,969.0,999.6,56.6,90.95,1.65,0.42,1.41, ,91.52,399.0,693.6,999.6,0.0
    ,93.20,903,1091.4,989.4,53.8,92.46,1.74,0.54,1.51, ,92.84,379.1,693.6,989.4,15.3
    ,94.28,1029,1397.4,1009.8,34.7,93.56,2.02,1.27,1.55, ,93.92,462.2,693.6,999.6,69.4
     
  7. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    у тебя чип под 95, если хочешь можешь расчиповаться под родную прошивку бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Ром, суть не в этом)) чип под 95, она едет под 95, а еще лучше под 98.
    суть в том, что воздуха машина просит меньше, а в остальном ниче не изменилось. ошибок нет, показатели те же. я ж не гонщик, аццки не гоняю. машина седня с утра перла как танк (правда я вчера переадаптировал ДЗ, заодно и угол ее глянул и кикдаун переадаптировал, откликаться стала лучше). мне что 140гр, что 150гр - не критично, главное чтобы машине было хорошо))
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    почему не смог прикрепить? под окном ввода есть "расширенный режим", в него переключись
    лог как я понимаю сделан на холостых? такой не пойдет.
     
  10. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Всем привет.Влад (melkon2002)- вопрос больше к тебе наверное,но может кто из ребят подскажет. Если помнишь у меня были отставания по воздуху . Вот тут лето настало ,опять с ноутом покатался,и есть пара вопросов по показаниям в 115 группе,а именно если газ в пол ,то нормально в обоих окнах одинаково по 1.500,а вот если просто притапливать гашетку недоконца,и ехать в обычном режиме до 3-4тыс об.,то идёт постоянное отставание надува,номинал показывает 1.100 например,а дует фактически 1.400.,так и должно быть? если газ в пол в этот момент-опять одинаково в обоих окнах,
    Вот подкрепляю логами,в одном газ в пол на 3 ,потом на 6.500 сама на 4 переключилась
    второй лог -не в сильном режиме-недодувает постоянно!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у тебя наоборот передувает по отношению к требуемому. почему так - сказать тяжело. я бы снял лог с 114 группой, посмотреть на управление клапаном. единственная мысль которая в голову пришла - при определенной скважности и выше, N75 начинает глюкавить.
    правда у меня машина ведет себя по другому. если начинать играть педалью в 3000-3500, то запрос наддува идет по максимуму. но у меня и не 2.7Т
    с воздухом, конечно, непонятки.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4132 melkon, 16 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    Я не понял в чем собственно проблема ? В том что цифирь не совпадает или есть проблемы в работе двигателя ? Честно признаю что я не знаю как именно до мБара должно соответствовать давление реальное тому что задает ЭБУ при "игрой" педалью ... Стоит так же понять что эта система прилично инернтна т.к. пока наберется требуемое давление ,ты уже отпустишь педеаль ,а датчик померяет то что набралось . Ну и опрос данных по протоколу 1281 медленнен как сонная муха . Не вижу собственно смысла гонятся за соответствиями цифр в переходных (быстро меняющихся режимах) . Другое дело что при наминале в 100% нагрузке на педаль будут расхождения - тогда к врачу ...:hi:

    Может быть кто из более знающих выскажет другое мнение ... Мнение AlexV тут бы не помешало .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Да,полез ковырятся из за того что вроде побольше жрать стала,раньше в 16 укладывался,сейчас 17.5. и всё что нашёл-это несоответствие при ускорении этих окон,причём если в обычном режиме ехать то последнее окно всегда больше на 200 где-то третьего,причём со временем так и неподнимается пока хорошо неподдать,потом вровень идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Доброго времени суток! Нужна помощь. Три недели назад поменял турбину, попутно чистили вентиляцию картера и промывали интеркуллер. С тех пор как забрал машину проехал уже 1200 км, обещали что после обкатки турбины (100-200 км), машина будет летать. Но почему все наоборот. Снимал патрубок с дросельной заслонки, там все в масле, есть подозрение что интеркуллер так и не промывали. Снял логи, великовата температура на впуске.
    Логи снимал при уличной тепературе +30 и +10.
    Дайте плизззз, свои комментарии.
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какие коментарии ? Турбина дует столько сколько надо ... Больше по логам нечего сказать ... 70 гр темп воздуха на впуске для амб вполне возможно при +30 на улице . Где остальные группы то ? Или ты думаешь что машина может "не ехать" только если наддува нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Смотрел группы измерений, если честно, не даже не знаю с каких ещё групп надо снимать логи)
    Подскажите плиз какие группы ещё снять, для наглядности!??!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А тему то эту читал ? Каждый второй спрашивает какие гр надо снимать на 1.8Т и на каждой второй странице я пишу эти группы ...:smile42:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    это твоя судьба :D
     
    1 человеку нравится это.
  19. PILOT1

    PILOT1 Новичок

    10 июн 2010
    36
    Мне очень нужна помощь!!! у меня фолкс Т4 *но я предположил что принцыпиальной разницы между ауди и фолксом нет большой разницы. последнее время при движении машина первые минут 5-10 очень медленно разгоняется. датчик надува выведен на панел и и видно что давление создаётся очень медленно и не достигает своей апогеи. расход по борткомпу нормальный как и раньше. дымления нет даже при агрессивной езде. поменял расходометр клапан надува Н75 изменения не больше в лучшую сторону. проверил на ошибка - ВАГ ни чего не нашёл.
    теперь снял логи и ни чего там не пойму. помогите пожалуйста проанализировать показатели... я в это не много понимаю...
     

    Вложения:

  20. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    Ребят подскажите правильно ли работает ДРМВ. Лог прикладывается.
     

    Вложения: