Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Доброго времени суток!
    У супруги А2 2000г. 1,4 AUA движок. Проблема в том что при трогании с места машина как бы тресется пытаясь заглохнуть + расход не нравиться около 10л. Для этого движка какие группы снять и в каком режиме.
    И есть ли расшифровка по группам измерений на русском типа гр 1 что и почем показыает и если не правильно то смотреть то или это. Для дизеля нашел, а для бензинки только расшифровка без указания базовых значений.
    Заранее благодарен.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык в эльзе все есть по диагностике этого пепелаца :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    #4143 A_KUZMICH, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Всем дорого времени суток! Сегодня, толи по дурости, то ли по неопытноти решил выколтить себе пыль из передних сидений и не по детски так по ним постукал. Теперь имею такую траблу
    - 01218 - side airbag lgniter passenger side (N200)
    32-00 resistanse too High
    Че теперь делать:shock:. Знаю, что это Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200, че делать то теперь? Ошибка не снимается.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
  6. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    #4146 prokola, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Вотнял ещё несколько групп.
    И ещё вопрос, как можно проверить кат на забитость!!??
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Группы ты снял отличные ...:laugh: Метод тыка наш метод ! Из девяти шт только одну угадал (смесь вроде более менее) . Все-таки почитать тему есть смысл ? Из предложеного вижу что пропусков нет ( для того чтобы это увидеть кататься и записывать в принципе не обязательно). Теперь собирись с силами и запиши как положено :
    003-115-020 (2 шт.)
    003-115-114 (2шт.)
    031-115-020
    211-115-114 (2 шт.)
    206-115-114 (2 шт.)
    А после всего этого загляни в 032 и запомни что там светит (ошибки перед этим не стирать и вообще ниче не трогать в машине ) сюда тоже напиши .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    Мелкон,
    Глянь пожалуйста.

    Правда после такого насилия над двиглом выскачило вот что...


    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 08214
    1 неисправность:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 76872 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3411 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 46.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Готовность: 0010 0001
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что смотреть то ? Что самому не видно ? Электробайпасник менялся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    что интересно, у меня тоже такая ошибка выскочила, полгода назад. стер и сколько потом не парил машину, ее не было. собстно, держу ее в уме, не заморачиваюсь.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На 1.8Т и на 2.0Т это совсем разные вещи ... И это ,ты лог то видел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, я форсы мыл, а лог не открылся, русский, дизелповер такие у меня не открывает, а редактировать лениво было)
    а щас глянул... ну собстно понятно почему ты про байпас написал)
     
  13. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    #4153 prokola, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Очень постарался)) Пасиба за разъяснения, вот результаты:
    Посмотреть вложение LOG-01-031-115-020.ZIP
    Посмотреть вложение LOG-003-115-020.zip
    Посмотреть вложение LOG-003-115-114.zip
    Посмотреть вложение LOG-206-115-114.zip
    Посмотреть вложение LOG-211-115-114.zip
     
  14. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    А вот то что было в группе 32
     

    Вложения:

  15. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    Невооруженным глазом видно, что недодувает. "нечего нам на это смотреть" (с) :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    в FAR не открылся или в Notepad?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В принципе в логах все в пределах нормы . В 032 виден небольшой перелив в режиме нагрузки и обеднение на ХХ... Скорее всего дырочка есть где то . И в нескольких логах (там где 114 и 206 группы) такое впечатление что ты педаль приотпускал ,там нагрузка и давление гуляют и N75 сильно отрабатывает ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык уже с февраля месяца как there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    писал логи ночью, ночью она относительно нормально бегает, но вот днем, на жаре, тупая)
    кстати иногда в двигателе вылетает ошибка, ругается на педаль акселератора, как нибудь поймаю отпишусь
    а на счет дырочки я так и думал, под нагрузкой появляется свист, в сервисе где меняли турбину уверяли что это турбина посвистывает пока на обкатке)))
    кстати есть какой нибудь народный метод поиска дырок!?!? или куда с таким вопросом лучше податься!?!?