Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С дырками можешь и ко мне податься (в ПС). По педали - надо смотреть что к чему . Там же зависимость от ее положения присутствует .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Отлично) тогда когда и куда подъезжать!??! и цена вопроса конечно)
     
  3. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Добрый день всем!
    Чипанул машинку (2.0 TFSI кваттро типтрон 2007 год пробег 34т.км) у Sergeynikа. Сам я из Ростова на Дону. Пока ездил по Питеру все было хорошо. По дороге в Ростов, уже после Воронежа, заправился на лукойле 95-м,либо после заправки или от того что темп воздуха на улице стала +35, машинка стала хуже ехать, до 3-х тысяч совсем не охотно разгонялась. В Ростове было +40, и тут я трогаюсь с места,в среднем темпе и после переключения на 2-ю, вместо того что б поехать, раздается грохот из мотора,это как выяснилось детонация. Заправляюсь 98-м, приезжаю домой ошибок нет. На след утро машина едет как надо ничего не стучит. Днем темп поднялась до 35 и когда ехал в горку на 3-й передачи начал по чуть чуть добавлять газ и в районе 3-х тысяч опять детонация, причем по звуку в 1-м или 2-х цилиндрах, и так громко что нога автоматически отскакивает от педали газа. Вечером еду снимать логи,тем +29, все норм, детонации нет машина тянет как надо. Ну и вот так продолжается до сих пор(( Поменял клапан ВКГ, свечи, 75-й клапан, 249 снял посмотрел, он целый, но заказал новой версии, пока не приехал. Логи прикладываю какие есть. в 32-й группе сейчас значение -0,1 и 2,1. Смотрел логи других моторов с чипом Сергея, у меня все тоже самое, НО у меня зажигание от 2-х до 3-х тысяч проседает до -10(
    Что скажете ребята? а то я уже совсем расстроился и думаю, может вернуть стоковую прошивку..
     

    Вложения:

  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, в дизельповере)
    в нотепаде конечно открылся, но как то не айс в нем смотреть, а редактировать заголовок лога мне было мягко говоря влом, да и некогда))
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4165 Maddy, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    поверхностно пробежав по логам надумал:
    детонация в принципе в пределах нормы для такой чиповки.
    что не понравилось мне лично (правда мож так чипуют такие моторы...) - запрос давления до отсечки просто офигенный. причем по логам видно, что давления такого стоковый наддув дать не может, n75 работает на полную катушку. и именно в этом отрезке начинается коррекция уоз.
    в принципе, если прошивка расчитана взять всё что можно от мотора, тогда понятно... отлично, что нет детонации до момента нехватки наддува. мне бы так)))
    в общем, если бы у меня был такой мотор и чип, то я бы крутил его до 5500 максимум и не напрягался. насчет грохота - не знаю. по логам нет такой детонации, чтобы мотор громыхал. даже до звона далеко...
    имхо))
    а +40 - это большая темпа. у меня на +40 стала на низах менее тяговитая, да и турба менее веселая. жарко...
     
  6. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Прошивка у Сережи одна, и судя по другим логам 2.0тфси, там просит такое же давление,и он сам сказал что просит с запасом)
    Оно не всегда то и стучит, но если стучит то очень громко, я сначала думал что это коробка развалилась) Меня смущает что зажигание в -10 уходит. а видать когда оно еще ниже проваливается, появляется стук..в логе 140-031-003 в районе 28 строчки был стук, не сильный правда, но он был, потом когда дальше снимал логи, ничего не тарахтело.
    А я сейчас так и езжу, потихоньку, заправляюсь разным бензином по чуток и смотрю, тарахтит или нет)))
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    если брать лог и смотреть на углы, то прослеживается такой момент. до выхода турбины на мощность+немного - углы чуть поздние и постепенно уходят в ранние, что есть правильно. поздние углы видимо для уменьшения детонации и чтобы не насиловать резко двигатель. поэтому теоретически поздний угол должен снять детонацию. следовательно, это угол не причина, а следствие. вызвать сильную детонацию, причем случайную, может только самовоспламенение смеси. причем оно должно быть на подходе поршня к вмт. но вот есть сомнения, что на таком двигателе это возможно, да еще чтобы громыхало...
    если только зажигание резко пропало во всех горшках. но тоже слабо верится.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Вот именно что она появляется резко, я думаю может какая катушка подыхает? Свечи я поменял, и чем температура выше на улице тем больше вероятность что загрохочет. и по частоте стука, один цилиндр стучит(
    И еще, сейчас катался, после 4-х тыщ начинается свист, как правильно опресовку сделать на 2.0тфси? это может свист идти из 249-го,его еще не поменял.. или свист из-за большого расхода воздуха?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибок по давлению топлива нет ? Сравнивая логи с чипованых 2.0Т смотрю и вижу что у тебя очень сильно подскакивает высокое давление топлива на верху .Аж 125 бар (спек 110 -115 ) . Ну и запрос по наддуву конечно серьезный в чипе . Интересно что показывает 114 гр . И очень интересно посмотреть несколько логов :
    107-140-020
    103-107-140
    115-107-140
    140-115-206
    020-140-206
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В ПС стукнись .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    По топливу нет и не было, выскакивает на 6500 предел регулирования наддувом, 000665, я так понял у всех так у кого такая прошива. Логи сегодня сниму, выложу.
    А может из-за катушки быть детонация такая в одном цилиндре только? и при том только когда на улице больше 30 гр. 1 раз газовал на месте, и случайно заметил что в 4-м цилиндре был 1 пропуск, потом стало показывать 0.
     
  12. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    #4172 paparazzi, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    Други, опять я со своей проблеме по АКПП. Суть - небольшая перегазовка оборотов на 200 при переключении на 4 и на 5ую, но не всегда, уровень в норме, горелым не пахнет, примесей не замечено, рывков и ударов ощутимых нет. Длится ситуация уже полгода, динамики развития нет. Грешу на ДМРВ. Вот логи -1ый на моем датчике, 2-ой на датчике с "донора". В первом случае значения датчика падают раньше падения оборотов, во втором - после. На доноре перегазовок не замечал, хотя ездил не много. По моей логике второй вариант правельнее, или это вообще не показатель?. Какие ваши мнения??? (Снимал фишку с ДМРВ - перегазовок тоже не заметил, и кстати, объясните что за показания дмрв в группе 002 и 211 и почему они различаются....)
     

    Вложения:

  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Сделал Логи, в 115 107 140 было слышно детонацию, но совсем чуток, тук тук и все..когда другие записывал, ничего не стучало. в 032 канале после снятия было, 0.1% 3.1% я так и не могу понять что за цифры) потом пока доехал до дома в спокойном режиме, стало 0.1% 2.7%.
     
  14. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Забыл прикрепить)
     

    Вложения:

  15. gsg

    gsg Участник форума

    27 мар 2009
    207
    Audi A6/C5 3.0q 02гв
    #4175 gsg, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    ----------------------------
    не туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Всем привет! Подскахите пж,Че делать? 16804 - catalist sistem:Bank1:Efficienty Below Threshold P0420 - -35 - 10 Intermitent
    17584 - Bank1:12(lambda) Correction behind catalyst control limited reached P1176 - 35 - 00 --
    Я так понимаю, что надо менять каталтзатор. Но по скольку его нет физически, то лямбда дает не корректные показания. Может подскажете как можно это убрать не убирая программно ляму за катом. Просто у нас это не делают.:snooks: И еще! Гуру по ВАГКОМу подскажите где смотреть показания по второй ляме, и скока должно быть.
     
  17. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
  18. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Что то совсем мой пипелац ездить отказывается
    после замены турбины проехал 2500 км, позавчера, когда на улице было больше +30, периодически при разгоне стали появляться звуки, судя по звуку что то связанное с надувом, при этом машина начинает разгонятся рывками, то резко дергается, то тупит не реально
    в общем снял логи, а ещё появилась ошибка по давлению надува (скрин тут же)
     

    Вложения:

    • LOG.ZIP
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      41
    • надув.JPG
      надув.JPG
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      84
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4179 Maddy, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    какая то жесть. первое впечатление такое что нагнулся n75 или вестгейт заклинило. к тому же воздуха мало. в общем нужна 206 и 31 группа, 114 и 115 включая работу на холостых.
    и еще 4ую группу, что там с температурой ож.
     
  20. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #4180 GodFaTh3R, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Посмотрите пожалуйста мои логи. Машина последнее время плохо едет
    Сколько турбина дует? непонятно...
    Какой расход воздуха? В пределах допустимого?
     

    Вложения: