Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Всем доброго вечера. Прокоментируйте пж. мои показани по ляме. Заранее спасибо. Может это все вытекает из приведенной выше ошибки.
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нужно смотреть управление наддувом . N75 открыт на полную и при этом держит 0.5 избытка ... Передув явный и машина в аварийном режиме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из приведенной выше ошибке все это не вытекает точно т.к. "это" данный по первой лямбде... И что ты хочешь тут увидеть не понятно по таком скрину. Уж тогда бы хоть график приаттачил или лог .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Все дело в том, что я тока начинающий юзер сего шнурка и многого не знаю. Изучаю тему по пользованию и уже на 180 странице. Да и времени на все не хватает. А по предыдущей ошибке может скажешь, че можно сделать.
     
  5. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Вот ещё доснял логов, после издевательства над двигателем, в 32 группе вот такие показания 2,1% и -3,1, вчера после таких же издевательств было что то вроде 2,5% и -5,3%
    Ещё вопрос как проверить кат на забитость?!?! дело в том, что я ездил с забитой системой ВКГ почти год, возможно даже больше, в течении этого года у меня переодически умирали старые катушки, и некоторое время я ездил на 3 горшках, последняя катушка сгорела 2 недели назад, на 3 горшках я проехал больше 100 км... на сколько понял после всего этого кату мог прийти каюГ, вот)
     

    Вложения:

    • 2010.06.29.ZIP
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      42
  6. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Как я понимаю самому с логами мне тут уже не разобраться!? Или ещё можно что то проверить самостоятельно?!?!?
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    турбина дует как сток, хотя запрос давления как у чипованой машины. в общем недодувает) а по дмрв все нормально, работает и воздуха в пике лошадей на 170.
     
  8. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Maddy спасибо огромное! Есть какие-то пожелания по улучшению тяги двигателя в моём варианте? или просто пора мне уже чиповку делать, а то кажется что машина уже не едет ))
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    надо подождать что скажут более мудрые соклубники)
    так как я не знаю этого мотора, то могу ошибаться вот в чем. в логах виден недодув по отношению к запрошеному. например, запрос в 2 бара, а отдача 1.7. в любом случае, стоковая ли турбина на b5 так дует или чип на машине - есть недодув. для начала советуют сделать опрессовку, чтобы проверить герметичность всего впуска. возможно, где то дыра, поэтому и машинка едет хуже.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе имхо не логи снимать надо а машину в порядок приводить :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты все как то ограничил ... Не хочу мол прошивать под одну лямбду ... И что ты думаешь вариант с "обманкой" будет корректней ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я чего то ваще ничего вразумительного в логе не заметил ,так покатушки на 2-3 тык об. Или может я не туда смотрю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по 32ой это нормальные цифры для этой ситуации, так как по 31 группе видна обедненная смесь. беднит судя по всему из за аварийного режима, ибо запрашивается одна и та же смесь. по дмрв воздуха очень мало.
    в общем, щас надо не кат проверять, а чинить машину.
    надо смотреть в сторону n75, что то с регулировкой давления наддува. и желательно смотреть уже вчера. вестгейт живой, байпас тоже.
    имхо, клапан 75. что интересно, при нулевой скважности на клапане, давление приходит в норму. равносильно отключению)
    регулирование вернется, аварийного режима не будет, тогда и 31ая группа в норму придет, да и воздух, думаю, появится)
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    там в логе 3 части, первая похоже от урода, старая) а 2 и 3 то что нуно
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ,увидел . Запрос явно не стоковый ,но лог все равно корявый . Уж сколько раз твердить про то как снимать . Ну если хочешь чтобы была картина видна ,ну сними по несколько логов одинаковых групп .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4196 Maddy, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    а ты допиши наборы групп для логов в первый пост. только надо оооочень большим шрифтом писать) и самое главное - как ехать на машине в этот момент))
     
  17. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    #4197 paparazzi, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Други, опять я со своей проблеме по АКПП. Суть - небольшая перегазовка оборотов на 200 при переключении на 4 и на 5ую, но не всегда, уровень в норме, горелым не пахнет, примесей не замечено, рывков и ударов ощутимых нет. Длится ситуация уже полгода, динамики развития нет. Грешу на ДМРВ. Вот логи -1ый на моем датчике, 2-ой на датчике с "донора". В первом случае значения датчика падают раньше падения оборотов, во втором - после. На доноре перегазовок не замечал, хотя ездил не много. По моей логике второй вариант правельнее, или это вообще не показатель?. Какие ваши мнения??? (Снимал фишку с ДМРВ - перегазовок тоже не заметил, и кстати, объясните что за показания дмрв в группе 002 и 211 и почему они различаются....)
    логи страницей ранее
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4198 Maddy, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    мож фрикционы в кпп буксуют?
    насчет падения значений. по правильному, как только ты отпускаешь газ, ДЗ почти закрывается, проходит воздух, необходимый для образования "легкой" смеси или просто вентиляции, в зависимости от алгоритма эбу по экономии топлива. дмрв должен сразу менять свои показания так как поток воздуха резко сокращается.
    насчет 211 (206) и групп типа 002, 003. в 211(206) воздух, требуемый эбу и воздух по датчику. в 002, 003 как я понимаю конечное расчетное значение.
    если сравнить логи, то что в первом, что во втором - показания дмрв +- одинаковые и нехватка видна. надо смотреть почему воздуха меньше идет.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для всех моторов (дизелей,атмо ,турбо ,FSI ,TFSI...) ??? :smile42::icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #4200 GodFaTh3R, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Чип я не делал, а бывший хозяин ничего не говорил про чиповку. Вот вопрос - сколько должна дуть турбина для моего мотора ? А то 2 бара мне кажется многовато для стока.
    И где в Питере можно сделать опресовку? Боюсь накосячить..