Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4281 AlexV, 14 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
    Да.
    Но они смогут это сделать только в том случае, если есть апдейт для твоего блока. Если там уже залита последняя версия и новых вариантов больше не выходило, дилерский комп откажется лить ту же версию.
    Скажет, что все ОК, апдейтов нет, гуляй...

    PS: Зря я тебя напугал... :)
    Сейчас подсмотрел в твоих логах номер блока и версию.
    Версия старая и на нее есть апдейты.
    Можешь топать к официалам...
     
  2. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Так у него же там программа уже другая стоит, или когда чипуется то остается номер родной, чет я не пойму)
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Идентификаторные номерки при чипе подменяют кране редко.
    А дилер-комп при прошивке проверяет только их - что там остальное ему по барабану.

    2 COERC
    Если случится облом, оригинальную версию я могу прислать.
    Вот только кто и каким образом будет ее заталкивать во флешку твоего блока тебе придется решать на месте.
     
  4. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #4284 TheCherepah, 14 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
    Здравствуйте, Камрады!
    кто умеет, посмотрите, пожалуйста мои логи. в скором времени собираюсь в отпуск на своем пепелаце, хочу убедиться, что все нормально (или нет?).
    снимал с товарищем в первый раз, если что - не пинайте.
    Кста, если это важно: во время заездов лил сильный дождь - повышенная влажность. рельеф - сопки. двиг AMB. в машине двое. АКПП.
    а, в 032 группе 0,4% 0,0% до заездов и 0,4% -0,8% после.
    Гы, если туда посмотрел, то получается у меня 175 лысы с маленьким пони:D (масс. расх. возд.* на коэф 1,2)
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Доброй ночи.
    Помогите разобрать логи с ошибками.

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77
    VIN: WAUZZZ8E28A073259 Пробег: 25280km/15708miles
    Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Компонент: A4 Klimaautomat 3233
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    1 неисправность:
    00716 - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    :shock:- клима не переключается на внутренний забор воздуха, постоянно забирает его снаружи.
    Где и что смотреть? Ремонтируется это?
    Прошу помочь советом.
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    усе нормально у тебя, можешь ехать. 32ая - гуд. по воздуху насчитал 170 лс или чуть поменьше))

    кстати, не первый лог, снятый при жаре, где запрашиваемое давление у турбы не максимальное.
     
  7. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    дык не жарко было 20-21 цельсия :nod: а скока максимум должен просить, 1,6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    это заслонка, которая стоит сразу после воздушного фильтра, по крайней мере у меня на B6. собстно она и отвечает за забор воздуха в открытом состоянии и рециркуляцию в закрытом.
    надо лезть смотреть. можно залезть со стороны фильтра и пошевелить.
    ремонтируется наверняка заменой моторчика если он умер.
    лезть надо скорее всего изнутри, снимать бардачок или бороду или и то и другое. точно не подскажу, не лазил)
     
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    на В6 достаточно снять бардачек и фсе как на ладони
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну считается, что 1.5-1.7 сток выдает. у меня вот воздуха жрать меньше стала, связываю с жарой и жду похолодания проверить, так ли это)
     
  11. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    подскажи, "стабилизация ХХ CF" это показатель детонации? не многовато его у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #4292 AndreiTver, 15 июл 2010
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
    Очень интересует такой момент. От чего зависит запрашиваемое давление в 115 группе. Заметил такой момент что в частности на AMB двигателях пик запрашиваемого давления у многих приходится на обороты 4000 и выше, а у других моделей двигателей он смещен в район 2000-2500 оборотов. При втором варианте судя по логам реальное давление быстрее к запрашиваемому подтягивается и двигатель более мощным получается.
    Может подскажет кто почему такое отличие в запрашиваемом наддуве и от чего оно зависит?
     
  13. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Прошу знатоков расшифровки логов глянуть свежезаписанный лог утренней поездки.
    Стал замечать что при резком ускорении с первой передачи происходит разгон рывками, как-будто воздух подсасывает или с зажиганием чего-то... в общем буду рад любым замечаниям по логам.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      46
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да особо чего то плохого не скажешь по этим логам . По дерганьям - катушки проверял ? Ошибок по пропускам нет? Можно проверить открыв 014-016 гр и лог записать . Посмотреть что там в момент дергания .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    первый замер делал на второй передаче, у меня же пропуски со старта обычно. Может это даже не пропуски, просто чуток сифонит выхлоп и при опущенном стекле слышно, что звук идет не равномерно. Или это я уже загоняюсь )))
    Катушки вроде все живые... одну менял после покупки (начала троить и ошибку вагком выдавал), последние 3000 тыс км никаких ошибок по катушкам не было.
    Может просто нынешние высокие температуры не дают прежнего ускорения вот я и стал искать причину не там где нужно
    по 014 и 016 группе запишу лог на обратном пути и выложу сюда. Писать с момента старта или только на 2 передаче и до 6000 оборотов? Климат включать\выключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сюда то его зачем ? Там счетчики пропусков по цилиндрам ... Просто на тех режимах в которых кажется что дергается проедь и запиши . Если увидишь цифирь в счетчиках - причина найдена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а у ADR есть такая группа по счётчикам пропусков зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Началось все с ошибки 00561. Об этом здесь. Проехался сегодня по трассе. Перед этим удалил ошибку. В спокойном режиме езды все нормально, ошибка даже не выскачила. Решил снять логи. При резком разгоне еле заметные рывки и разгон вялый.
    Подтвердите предположения - ДМРВ?
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      45