Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    025 отставание мама не горюй . Недодув по любому имхо . Механический манометр просится в бой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Задачка для интересующихся ТУТ . Посмотрите и отпишите в той теме свое мнение . Очень интересно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Продолжение логов с ошибками климы - не работает заслонка забора воздуха(снаружи/из салона)..
    1. Заслонка вращается без усилия - нормально.
    2. Снял блок (двигатель V113 и потенциометр G143) - все чисто, не коротит ни на землю, ни на питание.
    3. ВАГКОМом зашел в этот блок, снял ошибку - больше не проявилась. Там же зашел в тест исполнителей - мотор и заслонка работают нормально - закрываются и открываются многократно!
    При отключении и включении зажигания мотор и заслонка отрабатывают логично - при выключении зажигания заслонка закрывается (забор воздуха становится внутренний из салона), при включении зажигания - заслонка открывается (забор воздужа внешний). Тест исполнителей - заслоки избыточного воздуха (G113+V71) также проходит нормально.
    При всем этом проблема осталась! При нажатии кнопки переключения на принудительный внутренний забор воздуха - заслпнка не закрывается (хотя на кнопке загорается индикация включения этого режима).
    Что остается?

    1. Проверить сигнал от кнопки до блока управления J255? (но кнопка то загорается, типа включилась!)

    2. Сам блок управления климой J255?

    Зимой ОД возился с печкой - точно менял блоки все управления. Может криво что сделал? Или блок неверно запрограммирован?
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дыр нет, давление держит, стоит доп. клапан на выходе из ресивера в вкг. чип сергенийка, 98 бенз, 24 за бортом.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Подскажите, почему воздух по дмрв меньше (притом значительно) требуемого... где может быть проблема? датчик сам менял на новый, логи такие же...
     
  7. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Господа, посмотрите, пожалуйста, логи.
    Машина в профиле. Опресовку делали - дыр нет, байпас новый ТТ-шный, едет хорошо (чипованая), но частенько выдает ошибку по превышению нижнего предела наддува.
    Температура за бортом - жарко (около 30), бензин - Shell V-power.
     

    Вложения:

  8. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Смотрю воздуха жрет как 163л.с.как стоковая, хотя может из за жары так. А чей чип если не секрет ? сам AMB хочу чипануть.
     
  9. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    SergeyNik (Сергей Никифоров "Аудитория")
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хорошие логи . Турбина сток как я понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Но только не для чипа...
    Значения нагрузок около 130% говорят о том, что машинку кто-то держит за хвост и запрос наддува занижен.
    Притом, что температура воздуха еще не критическая для того, чтобы вызвать это снижение.
    Снимай еще логи 114-й группы.
     
  12. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    Вот что мне отписали по поводу прошивки.
    "разница со стоковыми цифрами была 11%, а остальное уже вызвано особенностями бескатового варианта и недальновидностью диагностов.
    вообще по турбине до +20% нормально переносят, турбины живут как и на стоке, особо не слышал, чтоб сыпались
    просто у него бескатовая версия, там может побольше дуть, чем на стандартной машине.. в связи с эитм можно поправить... хотя опять же, смысла не много, просто если ему так спокойнее будет
    в прошивке не вижу ничего сташного
    по N75 и загрузке вестгейта могу скорректировать, если уж очень боится
    но ставили и помощнее, катают по неск. лет и безо всяких претензий
    у него вообще норм. прошивка по давелнию
    там 11% прибавка
    в итоге что- то не нравится?"

    А может ли что-нить кроме чипа запрашивать такое давление турбины (например неисправный N75? или байпас там например)???
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ведь точно ! 114 группа меня тоже смутила . :shock: Объясни в чем причина такого ... Давлнение держит прекрасно , смесь тоже в норме, ретарды на грани дозволенного . А Нагрузка недотягивает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Бред тебе написали какой то . Тебе уже писал сними логи 002-115-020, 003-115-114, 031-115-211, 031-115-020 и сравни с логами других чипованых 1.8Т просто , может сам все увидишь .

    Зы. "кроме чипа" ( программа управления двигателем) никто давление не запрашивает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    #4315 bozhkis, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010

    Кто-нибудь еще скажет что?
    На что обратить внимание?
    - Расходомер?
    - Засранный старый кат?
    - форсунки мыть?
    - N75 менять?
    - куллер мыть?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Трудно сказать почему такая ошибка . В логе видно что турбина надувает давление равное запросу только к 3400 об . Может в этом проблема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #4317 dus72, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    да сток

    114 есть же в архиве!? лано еще 114 сниму

    машина по ощущениям не едет

    в 32 0.6 и 6 % соотв

    пока дыра была звенела нещадно - вообщще не наступал
    сейчас без дыр иногда все равно прослушивается звон
    на слух! :cry:

    по воздуху примерно получилось у меня на 190 лысы а ни как не 225
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Как-то мысли мои в сторону старого забитого ката лезут. Он не раз тянул троящий двигатель...
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У тебя там что-то непонятное с регистрацией наполнения (нагрузки) творится.
    Почему-то нереально мало %% показывает - наддув есть, а соответствующего наполнения по данным нет..
    В точке пика наддува 1.25 всего около 155% показало.
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #4320 dus72, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    куда копать?

    еще субъективно обороты очень медленно падают при переключениях, друга посадил он тоже отметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...