Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Ситуация такая,месяц назад делал диагностику и была вот такая ошибка:
    тогда же после диагностики промыл ДЗ,и адаптировал ДЗ без спец оборудования (как мне посоветовал melkon2002 по этой ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php/...-чистки-без-наличия-специального-оборудования ) Но после промывки не было возможности подключить ваг ком,и вот вчера приобрел шнурок и стал диагностировать,эта ошибка так и живет.Пробовал адаптировать через ваг ком,но пишет ошибку.Угол открытия ДЗ 3 градуса,холостые обороты 880. Машина ведет себя нормально,плаваний оборотов как-то не замечал.Если сбрасывать ошибку,то она сразу же появляется вновь.
    В чем может быть дело и как убрать эту ошибку?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну что тут скажешь ... Вариант подмена ДЗ с последующей попыткой адаптации .По результатам думать о проблемах в самом механизме заслонки и соответственно ее замене .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    А если еще раз промыть ДЗ и попробовать адаптировать ваг комом ?(с прошлой промывки уже 8тыс накатал).По сути машина себя ведет нормально.На холостых стрелка тахометра выше 1тыс не поднимается.
     
  4. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Вот лог. Такой вопрос. почему мозги начинают валить давление вниз после 5000. об.?
    расход воздуха как я понимаю это уже следствие.

    похоже на достижение какого то критического значения, или ошибаюсь?
    может температура? за бортом было +25
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хороший лог правильного чипа . Давление после 5000 об всегда понижается потихоньку ,на стоке тоже . Это так положено . В ветке множетсво логов с максимальными запросами по давлению/нагрузке почти до отсечки ... Обычно владельцы таких чипов жалуются что машин не едет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно. Можно еще в группе по ДЗ посмотреть показания ее датчиков ,на сколько адекватные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не совсем так. Понижаться конечно должно.
    Но такой резкий спад, очень напоминает иллюстрацию к проявлению "'эффекта 5200". Он обычно вылазит на моторах без топливной обратки... :)
    Вобщем надо сделать следующее.
    Сбросить ошибки в двигателе (даже если их там нет).
    Сразу после этого записать лог 115-114-3 ДВУХ!! последовательных разгонов. И выложить сюда результаты.
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    а мине так не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Тоже показалось что так уж сильно падать не должно, до чипа такого не было, а сейчас видимо ограничение по какому то параметру начинается.
    Вообщем спасибо за комментарии. запишу логи как говорили и сюда на разделку:)
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Алексей ! Хочу на твой мастер класс ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mifodi

    mifodi Новичок

    17 окт 2004
    8
    Golf4 1.6->GW Safe
    Добрый вечер. Прошу помощи машинка А4Q мех. 6ст 2004 BFB .Знакомый приехал говорит на горячую глохнет. полез смотреть а там лезет ошибка податчику с колена(его сразу поменяли)и 16683(так досих пор и лезет),померили давление мех.манометром во впускном коллекторе 0.4. посоветовали поменять турбину. поставили новую ККК теперь давление 0.45. байпасный целый , N75 работает, все трубы включая интеркуллер целы( если были хоть маленькие дырочки то были масленные пятна как я правильно понимаю). как я его правильно понял после замены датчика коленвала она поехала так как с самого начало ездила(брали в трейд ин в 2007 пробег был 60т.км) у меня гольф 1.6 его обгонит. какие логи на этом моторе надо снять? может к кому подьехать чтоб они расколдовали эту машину :shock: в диас развели руками что они только не делали. но больше 0.45 турбина не дула.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие логи снять .... Ума не приложу ?!!!! Даже и не придумаю ничего ...:smile42::shock: . Как насчет почитать ?

    А еще профиль заполнить дабы понять с какого района Камчатки ты есть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    какое почитать, ты чо... как скажешь тоже :D
     
  14. mifodi

    mifodi Новичок

    17 окт 2004
    8
    Golf4 1.6->GW Safe
    #4334 mifodi, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    можно и почитать:nod: живу москва ювао а точнее рязанский проспект, может что то произошло с мозгом он открывает N75 и турбина не дует. есть же два датчика один на кулере а другой на впускном коллекторе может какой один из них глючит и дает сигнал на мозг.может была неудачная перечиповка исправить не смогли так и продали. у него до етого ланцер8 1.6 был, он говорит и то быстрее разгонялся. а я вчера даже пассата 5+ 1.9тди догнать не смог. а по логам я имею ввиду с каких коналов позаписывать.(115,и тд.)
     
  15. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #4335 GodFaTh3R, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    Почистил ВКГ, заменил ряд патрубков и блидер.
    Посмотрите пожалуйста логи, опять недодув ( Дырок нет.
    После всех заездов показания 032 группы 1,1% -0.8%
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      49
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Похоже турбина наелась... 95% на 75-м стоит до 5000 оборотов, а результата нет.
    К тому же прошивка жесткая, запросы ставит почти фантастические.
    Естественно будет либо просто недодув (если в чипе прибита диагностика отклонения наддува), либо недодув + ошибка.
     
  17. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    С такой прошивкой досталась от старого хозяина, не знаю где он её делал. Есть пожелания по исправлению недодува?
    Может прошить в нормальном месте просто?
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4338 AlexV, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    Если турбина уже "физически не может" вдуть больше 0.9 бар никакая перепрошивка это не исправит.
    Впрочем есть шанс, что на штатном наддуве 0.5...0.6 она еще какое-то время поживет. Можно попробовать залить туда сток прошивку и успокоится.
    Но ехать при этом будет хуже, чем сейчас.
     
  19. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #4339 GodFaTh3R, 24 июл 2010
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
    Признаки смерти турбины это жор масла как я понимаю, которого у меня нет, патрубок от интеркуллера сухой.
    Возможен ли недодув из-за железного Байпаса (Forge) ? Проверить его я так и не смог...слышал что они травят..
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Добрый вечер Камрады!
    Посмотрите пожалуйста, как переносит авто жару? Жду комментарий. Температура +25, бензин 95.
     

    Вложения: