Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    про раскоксовку: решил сделать так как при замене свечей обратил внимание на нагар на поршнях. Когда машина приехала поршни были чистые а за 40 тыщ пробега на нашем бензине образовывается слой какой-то.для начала конечно компрессию померюю,а потом лавром на 2 часов.а бензина типа экто и ультимат нету в рязани,надо в область московскую ехать.а 98 стремно лить,заправок раз два и обчелся,непонятно что бодяжат.год назад по логам детонация по 0 была на том же бензине. Спасибо за комментарий!
     
  2. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Братцы, хотите сказку про Белого Бычка?
    Начитался, "поумнел", подключил, дал гари....:icon_suicide:
    Думаю, такого еще не видели...
    Во вложении - логи и фотка моей турбины после снятия логов. :(

    Ничего особенного, даже толком не разогнался, как под капотом "пухнуло", и масло белой дымовой завесой накрыло и запугало всех, кто пытался ехать сзади!

    Скажите мне, о ЗНАЮЩИЕСЯ в логах, чтобы моя нога на педали газа теперь с перепугу не тряслась: это была смерть турбины, запланированная всей её предыдущей жизнью, или я так расстарался????
     

    Вложения:

  3. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Ни у кого такого при снятии логов не было. Или я не слышал. Просто это ускорило кончину турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Да я не про то, что развалилась из-за снятия логов. :)
    Сам понимаю, что еще до меня подубили (уже посвистывала) и я катался, пока не раскрутил "старушку" до ее предела. Вот только можно ли по логам определить, как близка смерть турбины? Моя-то прошла всего около 100тыкв.
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    просто тебе конкретно не повезло. бывает же такое...
     
  6. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    На дизельных двигателях (AFN) чтоб снять логи надо те-же группы выбирать как в инструкции?
    Где можно взять расшифровку групп для дизелей?
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Камрады, кто-то удалил мои старые логи k03.04+форсыrs6+выхлоп и кулер, перевыкладываю по просьбе трудящихся
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  8. владрус

    владрус Bad e-mail

    30 июл 2010
    14
    друг.помоги,если сможешь.почему тормоза дружно отказывают когда часто тормозишь?ауди80
     
  9. владрус

    владрус Bad e-mail

    30 июл 2010
    14
    .помоги,если сможешь.почему тормоза дружно отказывают когда часто тормозишь?ауди80
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Друг ты не туда залез ... пардон муа .:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Записал уже сотни логов (своей и машин одноклубников ) ...
    Такого даже в цирке не видел :smile42:

    Предугадать такого из логов имхо нереально ...

    Вот если бы ее вдоль разарвало - это да , по графику наддува прогнозируется ... :laugh:


    Теперь серьезно ...

    В копилку диагноста . Логи 1.8Т с новой турбиной и с наглухо забитым катом ...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    melkon2002

    я по совету сергейника подменил ДМРВ, правда под рукой был с машины 02 года, но ничего не изменилось качественно, в 32 группе те же коррекции, таже нагрузка фактическая маленькая, вот посмотрел логи с забитым катом и кажется на мои похожи, по наддуву чуть меньшему, и чуть запаздывающему, маленькой нагрузке... Влад а, как думаешь есть такое? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    машина в щадящем режиме? и воздух и давление по запросу мизерные.
     
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    а недолив определяется в 11 и в 122 группах по времени впрыска и по углу опережения зажигания?
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    недолив можно определить по данным с лямбды в 31ой группе и по коррекционным показателям на хх и под нагрузкой в 32ой.

    по времени впрыска определить недолив трудно. это ближе к работе форсунок, плохо или хорошо льют. по уоз можно конечно субъективно определить качество смеси, но конкретно недолив - нельзя, имхо
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4376 melkon, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    Ну в лога х с убитым катом ретарды по 12 гр во всех котлах и мотор не крутился выше 5900 об.
    Я на том моторе снял регулировку по наддуву с актуатора вастгейта и турбина в таком режиме смогла надуть только 0.5 избытка !!!
    Уже хотели турбу приговорить ... Потом вывернули лямбду и проехали с дыркой вместо нее - сразу все поняли :)
    А в твоих все вроде чинно равно ретарды еле до 5.0 доходят . Наддув держит нормально . Моя мысль- может быть корректировки в 116 группе играют свою роль .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Всем владельцам 8Е привет! Машинка А4 1.8 турбокваттро, ВЕХ. Проблема в следующем- по утрам на непрогретом двигателе машина едет реально лучше, чем после прогрева.Завожу, грею пока стрелка температуры не тронется с места, поехали. Подхват начинается немного раньше. После достижения рабочей температуры по датчику подхват заметно проседает, начинается позже.С временем дня и ночи не связано. Главное- чтобы двигатель был холодный. Кто что скажет, что может быть? Дыр во впуске нет, логи снять нечем.
     
  18. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Здравствуйте!
    Вот мой первый лог, если что не так не пинайте сильно. Посмотрите в чем проблема у меня? Лог снимал по 011 группе, Двиг 1.9 Tdi AFN
    Комп выдает ошибку:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-00 - диапазон регулирования
     

    Вложения:

  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она у тебя ваще не дует не бельмеса .Такое впечатление что напорный шланг с турбины в атмосферу дышит (N75 фигачит на 95% а толку нихт ) . И запрос наддува какой то непонятный ... Там 1.2-1.3 избытка в пике должно просить по идее .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Скажите как лечить, что проверить? напорный шланг с турбины?