Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Елы палы ! Ну неужели не понятно что надо проверять ВСЕ напоные шланги . Опрессовать впуск в первую очередь . Потом смотреть что с N75 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    По ВЕХу никто не ответит? Надо ехать на Ходынку в пятницу. Будет кто с Ваг Комом?
     
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Скажите пожалуйста где можно найти блоки измеряемых величин для AJK 2.7 Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А они такие же как и для всех мотроников МЕ7ххх ... Только разница в том что там V6 ну и расход воздуха в 211 гр . В начале темы ищи и скачивай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Спасибо . Поищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что тебе сказать то ? То что 1.8Т едет лучше когда холодней это все известно давно и BEX не исключение (единственное у него запас по охлаждению воздуха на впуске повыше )... А уж что там у тебя конкретно с машиной можно сказать только после глубокого погружения в дебри диагностики ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Будет кто-нибудь в эту пятницу на Ходынке с ваг-комом? У меня такое впечатление, что что-то изменяется при прогреве ДВС?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можешь через недельку ко мне стукнуться . Как давнишний BEXовод имею огромный запас данных по исправному мотору . Ну и диагностику смогу сделать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    #4389 igorek2404, 8 авг 2010
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Проделал вот такую процедуру http://www.youtube.com/watch?v=FqJH...hSK7o&feature=rec-LGOUT-exp_fresh+div-1r-4-HM (начало видео)
    У меня этот шток не двигается. Дергнется 1раз и все. Может засрана турбина?
     
  10. mifodi

    mifodi Новичок

    17 окт 2004
    8
    Golf4 1.6->GW Safe
    Хочу выразить большую благодарность melkon2002 за помощь в ремонте.
     
  11. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Добрый день, уважаемые товарищи!нужна ваша помощь в расшифровке лог файла, скажу сразу что группы 31,32 не определились, написано N\A, также в 114,115,116,120,206 написано ошибка нет доступа или что-то в этом роде, такая же ситуация в большинстве групп т.е начиная с 100 и до 250.В чем может быть проблема??
     

    Вложения:

  12. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Как все вымерли)))
     
  13. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Мелкон приедет и все починит : )
     
  14. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Можно ли проверить тнвд?
     
  15. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Добрый вечер. Я новичок в деле диагностики но очень хочу научится по этому очень прошу помощи так как зашел в тупик. Машинка всегда показывает 2 ошибки это:
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    так же иногда появляется ещё одна:
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    Что я сделал: Заменил расходометр на (Magneti Marelli) я так понял это неоригинал? при этом авто заработало лутше но на высоких оборотах всё равно идут рывки так как со старым, а если отключить его то всё Ок. Так же сделал опресовку ВКГ и впуска нашел много дыр, заменил патрубки и подсос остался только из клапанной крышки. При отсоединении грибка чтобы проверить только впуск когда подаю давление 1 атм, слышится только булькание масла (должно ли так быть так и непонял) может поможете по этому вопросу?
    Проверил байпас и №75 рабочие, попробовал отсоединить трубку от №75 на актуатор(банка со штоком на турбокомпрессоре) и машина чудом полетела. Снял логи с нетронутой трубкой на актуатор и без неё, а так же сделал лог по 33 групе чтобы понять работает ли лямбда.
    Помогите как дальше быть и что дальше смотреть???!!!
     

    Вложения:

    • 115.zip
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      49
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    нельзя так над машиной издеваться. конечно она полетит с такой "чиповкой"))
     
  17. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    А почему нельзя то? Так же я непонял что у меня не работает. Пробывал подуть в эту трубочку которою снял но шток не двинулся с места, прочитал что надо вдуть 0.5 бар и шток должен двигатся. Может всё дело в нём?
    Так же забыл написать что первый лог снимал на второй передаче так как негде разогнать авто, а второй вообще по всем передачам перебирал с радости что машина поехала.
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4398 Maddy, 14 авг 2010
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    ну потому что отключая 75ый от актуатора отключаешь регулировку наддува. это равносильно очень жесткому чипу где идет максимальный запрос давления почти на всем диапазоне оборотов.
    если шток плохо двигается, то с бОльшей вероятностью был бы передув. а у тебя недодув.

    да, если смотреть второй лог, то видно, что недодув из за того, что скважность 75ого очень мала. т.е. мозги с одной стороны запрашивают давление нормальное, а с другой не дают давлению появиться. почему - не знаю...
     
  19. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Посмотрите пожалуйста мои логи после опресовки впуска
     

    Вложения:

  20. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    По поводу отключения понял, больше так делать не буду. А что мне дальше проверять так и не знаю. Да и почему недодув? Это видно из лога? Ошибка то по передуву или я ошибаюсь?
    У меня есть ещё вариант с расходомером (может это из-за него быть? ) так как он не работает нормально или проблема с катализатором (так как есть ошибка по лямбда зонду) может это быть причиной?
    Да и не поскажете как проверить катализатор (читал на форуме что можно открутить лямбду и проехатся) можно ли так?