Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    хотел бы я посмотреть на твой заезд с открученной лямбдой )) это как бенгальский огонь будет ))) дырку тока закрутить болтиком хоть не забудь...

    а вообще кат на забитость проверяют очень просто. вкручивают вместо первой лямбы штуцер под манометр, подключают, собственно, сам манометр и дают тачке просраться....ну и смотри что покажет....сам точно не знаю, но, как знакомый с сервиса говаривает, для турбовых моторов в районе единичке должно быть...хотя в цифре я сам не уверен....у кого то недавно проскакивала инфа, что у него 1.2-1.5 скачет....подзабитый кат походу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4402 Maddy, 15 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    на ошибке заморачиваться не надо. она могла проскочить давно. у меня тоже была по нижнему пределу, один раз. это не показатель.
    из лога видно что запрос давления есть, а само давление ниже запроса на 0.3 бара. это косяк. мало того, скважность n75 очень мала, система не пытается увеличить давление. почему - не отвечу ибо не знаю.
    насчет проверки ката. Влад пару страниц назад выкладывал лог, что бывает когда кат забит наглухо. кстати, они катались с выкрученым зондом)) так вот с забитым катом машина и воздуха просит очень мало, и давление ниже запрашиваемого. правда не на 0.3, поменьше.

    не. если он закрутит туда болт, то какая ж это проверка)) что болтом дырка заткнута, что зондом) конечно с манометром правильнее, но его нужно иметь, да еще и вытаскивать к салону чтобы смотреть...
     
  3. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Ошибка появляется после каждого её стирания и это чуствуется по машине. Как только стёр и поехал есть какой то подхват только перешёл границу за 3000 и всё подхват пропал. Про запрос понял (а то всегда думал зачем там поля давления). Ну так 75 я проверял всё работает как должно но дул только ртом, может нужно компресором 1атм вдуть?
    Ещё попробую двинуть шток вест гейна (как я понял нужно вдуть 0.5 бар, а сколько это атмосфер?)
    Кат проверю на СТО думаю хоть это они должны уметь)))
    Да и ещё может снять фишку с расходомера и попробовать так сделать лог? Поможет ли?
    И может подскажете что с моей лямдой, я снял лог и по 33 групе и там два поля: первое что то в процентах, а второе вольтаж. Так в первом у меня проскакивает -25% (а пределы то -10% до +10%) это ненормально?
    Вы уж извините за столько вопросов просто очень хочеться разобратся, а спросить кроме вас нет ни у кого)))
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В твоих логах полная фантастика в показаниях актуальной нагрузки.
    При этом и регулирование наддува будет работать неправильно.
    А точность показаний по нагрузке в первую очередь определяется точностью работы расходомера.
    Сделай логи [115,114, 211] с подключенным и отключенным ДМРВ.
     
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Соклубники!!!! А с моей проблемой кто нибудь поможет?? проблема на предыдущей странице.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все то что ты сделал это хорошо ... Только по логу видно что расчет нагрузки кривой шопипец . А вот почему так из представленных логов не видать . Нужны логи 031-115-020, 003-115-211 ,211-115-020 как минимум . Очень интересно что там выдает твой неоригинальный ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Алексей твой пост не читал ,но мысли идентичны ...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего такого не будет , проверял лично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В АЕВ надо записывать так :
    002-025-013
    Данные лямбдакоррекции в 008 группе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    melkon2002, гляньте пожалуйста мои логи на предыдущей странице
     
  11. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Спасибо ребята! Бегу снимать логи по всем перечисленным групам...
     
  12. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    #4412 -Vasia-, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    Всё я снял логи как писал "AlexV":(Сделай логи [115,114, 211] с подключенным и отключенным ДМРВ) так же в именах логов записано об отключенном ДМРВ.
    Так же снял логи по групам которые написал "melkon2002".
    Всё делал на второй передаче и ещё где то под 5000 оборотов приотпускал педаль так как авто отказывалось без этого дальше набирать обороты (попросту начало дёргаться). Да и без ДМРВ машинка поехала по резвее и небыло рывков на высоких оборотах.
    Прошу вас посмотреть и прокоментировать что не работает и что мне делать дальше)))
     

    Вложения:

    • Лог.zip
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      41
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #4413 pile619, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    выкладываю свои логи. с отключенным и подключенным расходомером как писал AlexV и группы , которые говорил Влад (с горящим чеком по поводу бедной смеси на холостых и под нагрузкой - и со стертыми ошибками). Послушаю комментарии))). Проблемы - ошибки по бедной смеси на холостых и под нагрузкой, расход топлива около 15,5л/100км, большие цифры мгновенного расхода.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Делать вот что - искать оригинальный ДМРВ ,ну или Бош ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя похоже лямбда наелась ... 031 группа полный неадекват .Все остальное вполне прилично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    #4416 -Vasia-, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    Так значит всё дело в ДМРВ. Жалко выкидывать деньги на ещё один. А почему "оригинальный или БОШ", разве БОШ не есть оригинальный? У меня просто БОШ стоял до этого.
    Да и ещё вопрос, а не может быть что не работает провод к ДМРВ или фишка, потому как началось всё это после мойки двигателя?
    И что делать с лямбдой так как по ней так же ошибка всегда выскакивает?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все может быть ,звони проводку для начала (перед заменой ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Деньги ты сразу выкинул, как только купил ДМРВ Mагнетти Марелли... :)
    Старый расходомер надеюсь сохранился? Посмотри какие там номера на корпусе. Если найдешь цифры 06A906461D, тогда покупай только оригинальную измерительную вставку (VAG# 06A906473) и вставляй в корпус старого ДМРВ. Сэкономишь немного денег.
    Провода/разъем конечно предварительно проверь для очистки совести.
    Лямбду до замены ДМРВ не трогай - окончательный диагноз по ней сделаешь, когда будет стоять нормальный расходомер.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Добавлю маленько, фишки к ДМРВ прозвони ДО того как новый будешь ставить, на моей памяти штуки три попаленных ДМРВ из за коротышей в проводке. А дальше наверное, как Алексей выше написал, бери если получится только вставку и монтируй. Удачи.
     
  20. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Так это понял но куда звонить то? Может у кого то есть электро схемка с расшифровкой проводов (там их 4)?

    Ну меня уверяли что он хорош и тд, хотя им нужно продать :)
    Старый сохранился и сегодня же посмотрю какой там номер. По поводу вставки то я так и покупал этот (только вставку без корпуса).

    Как найду схемку или кто то поможет найти буду прозванивать. ДА и никто не в курсе по поводу напряжения (прочитал что оно должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта но только на каких проводах его искать)?
    Спасибо всем за ценные советы, буду разбираться дальше :) :beer: