Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    [​IMG]

    Распиновка разъема:
    1 - Резистор измерителя температуры воздуха
    2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
    3 - Электронная масса
    4 - Опорное напряжение (5B)
    5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)

    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    - температура :20 градусов;
    - LMM в горизонтальном положении ;
    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт."

    Ну и по практике надо проверять на авто и под нагрузкой ,там они врать начинают обычно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pleziozavr

    Pleziozavr Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.497
    Audi A4/8K 3.0TDI
    Собственно логи с моего трактора. Что могут сказать "гуру"?

    PS Вполне возможно снял криво или не те группы - просвятите, что было не так. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3.0BKN.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      77
  3. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Спасибо. То есть проверять надо на авто (завести авто и измерять напряжение на контакте 5) так? А как под нагрузкой?
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    можешь от компьютерного БП, если есть такая возможность. там как раз есть и 5, и 12 вольт стабилизированых.
     
  5. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    БП у меня есть, только теперь я запутался.
    Вот что я думаю делать: Беру вольтметр, завожу авто и подсоединяю к разъему фишки к ДМРВ (фишка должна быть воткнута в ДМРВ или снята?) и проверяю что на 5-том контакте так же вольтаж на остальных разъемах (там где 12 и 5 вольт).

    Так это проверка калибровки ДМРВ так? Так зачем он мне если я хочу прозвонить проводку до него? Или я чего-то недопонимаю? Ткните носом если не сложно:)
     
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    посмотрите логи снял, машина тупит когда очень хорошо прогреется, к примеру 15-20 минут в пробке с кондером если простоять.
    С утра стала плохо заводится-- со второго третьего раза.
    И после 5 минут стояния на хх если тронуть педаль газа то обороты хх поднимаются с положенных 740 до 960 (по ваг кому смотрел) и держатьсядо тех пор, пока не будет выключено зажигание, при последующем пуске - опять 740. НИ ошибок, ни миганий лампочек нет.
    Бензонасос и регулятор проверил, все в норме.

    цепляю
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Все правильно понимаешь. Если проверить проводку - берешь мультиметром при включенном зажигании смотришь напряжения на фишке (5 и 12 в) ну и проверяешь чтобы на сигнальном проводе не было напряжения того которого там быть не должно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Если плохо заводится - посмотри что показывает ДТОЖ на холодную. А если тупит на горячую - тогда не хватает логов 31 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Понял буду прозванивать. Спасибо за советы:rock:, я ещё вернусь...
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    дело не в дтож. ибо с 1 раза сколько бы я не крутил она не заводится. хоть 20 секунд, хоть 1 секунду. просто гоняет стартер и все.
    и со второго разас пол оборота. даже секунды не погонял - все, завелась. и не важно сколько перед этим я ее гонял:(

    а в 31 группе у меня врядли есть то, что надо, у меня гольф, группы немного сбиты. Лучше скажи какие показания надо снять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    #4431 X-ALEX, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Выкладываю свой лог. Проблема: появлялась ошибка

    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 35-00

    Расходомер поставил подменный, такая же фигня осталась. И еще вопрос на логе при заводке видно как сначала плавают обороты ХХ потом устаканиваются, это что за фигня (предвидя советы, карбклинером затарился, хотя дроссель при визуальном осмотре со стороны входа чистый). Адаптация ДЗ ок,
     

    Вложения:

  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    логи группы лямбда коррекции. Спроси лучше melkon2002 - он профи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    думаешь я его не жду тут?:)

    лямбда коррекция - это где лямбда меняется? просто я видел значения "коэф. лямбды" и этот коэф. не двигался, там вроде от -1,5% в 1 окне и до 7.4% в другом. и как стояли так и стоят.
    Это плоохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну а что советовать то . Заслонку помыть и адаптировать , по ДМРВ записать нормальный лог под нагрузкой ,а не стоять педалируя туда сюда ... Можно еще на хх записать . Ну и значения напруги записать с него при вкл зажигании .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Самый прикол, что ошибка появляется даже когда на месте стоишь. До прогрева показывает 4.2 - 4.7 г/с. Когда прогреется сползает до нормы (1-4). Ни эту-ли ошибку пишет? И еще на не заведенном двигателе 27.7 г/с ? Это так и должно быть? (воздух-то не идет, соответственно спираль в датчике не охлаждается). По логу видно.
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а мои логи не посмотрел, мелкон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку звонил на ДМРВ ? Там возможно кз на плюс между сигнальным проводом Про 27.7 г/с - тоже обратил внимание ,но не скажу ,не знаю . Надо бы лог для сравнения с такого же мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блин ! Ну как можно такое "смотреть " ??? Ты можешь записать нормально в CSV разрешении . Что бы DP можно блы открыть их .
    Посмотри что в 032 группе у тебя ,угод ДЗ 003 (3) глянь на ХХ . 134 группу тоже глянь . Так же надо внимание на ДМРВ обратить . Его надо прозванивать прото при вкл зажигании на предмет вранья .

    Позже ... Глянул скрин - 003 группе по ДЗ 5.1 на ХХ это очень много ,кондей включен при этом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    кондей на момент фотки да, был включен, логи снимал без него, тупанул просто:)
    в csv и был записан, я чето зачемто в эксель перевел....


    перевел обратно в csv, нормально?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормально . Но из этого лога по твоей проблеме мало информации . Посмотри что я тебе написал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...