Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Причем наддув обрывается как будто вот только сейчас и лопнуло что то .95 % N75 работает постоянно а буст улетучевается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вообще да, 75ый то работает, а давление резко валится. мож он залипает?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    КМК там и дырка и ДМРВ врет .... А может быть что то одно :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Знать бы что ДМРВ точно не исправен тогда не жалко 5 рублей, а так купишь а толку не будет. Да и взять проверить не с чего. А так остается прозвонка и опрессовка пока.
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4485 Maddy, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    дмрв - ошибка какая то не айс. может быть и датчик, в теории проводка, эбу конечно маловероятно.
    дырка какая то резкопоявляющаяся, причем после большого давления. реально могут быть и клапана, и дыра.
    в общем да, искать дыру, проверять расходомер, ну мож и байпас с n75.

    ну мож попробовать отключить расходомер, стерев ошибки предварительно. ну и собстно посмотреть как поедет и не появится ли ошибка КЗ датчика на плюс
     
  6. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    попробуем
     
  7. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    Сегодня намерял в 8й группе Давление, а точнее разрежение в вакуумной системе тормозов 650 - MAXIMUM!!!!.
    При этом норма для АКПП - 200-350.
    Вроде ошибок то нет по ваг кому. Что это такое, помогите
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Норма то небось для ХХ указана ,а ты на каком режиме мерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    #4489 viitalii, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    с включенным зажиганием. . . В принципе дошло ....
     
  10. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Здесь логи расшифровывают , а ошибки в другой теме.
     
  11. Женч

    Женч Участник форума

    12 мар 2010
    114
    Audi Q7 2015г.
    снял логи, расшифруйте и подскажите, пожалуйста
     

    Вложения:

  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Истину глаголишь :ded::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хорошие логи . Сказать плохого нечего особо ,ретарды есть незначительные ...возможно бензин неахти . А так все в норме и по наддуву и по топливу . Жалко что 206 и 114 не снял в дополнение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Записывались логи в турбо режиме. А наддув там не сваливается в конце? Бензин 95, надо на 98 пробовать и детонация уйдет.
    Выскакивала до этого ошибка по низкому давлению топлива, я так понимаю на проверку кулачок ТНВД. Стетоскопом слушали - цокот от него присутствует. чиповаться можно с такими логами?
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    долго не мог понять, откуда на AMB тнвд... мдя... пятница однако))
    логи действительно хорошие. по лямбдам обеднение небольшое, мож где подсосик или кулачок наелся действительно.
    имхо я бы чипанулся после проверки впуска на дыры, хотя не похоже что они есть, и разборов с топливным давлением.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык замените кулачек ,это не такая уж обременительная процедура финансово .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    С этого и начнем!Еще посмотрите одну машинку:
    А4 недопривод на мульте, заменена турбина на новую вчера, расходомер поменян, Н75, байпас новые, шланги с турбины новые, бензин 95. Ощущение машина не едет, держит за зад кто-то. Подозрения на кат-забит, противодавление не мерили. По логам чумовая детонация, и мультипликатив большой. после заездов видно в 32 группе.
    еще давление обрубается после 5500 оборотов. это ощущается и в логах. ЧТо еще скажите? На лямбду первую похоже? Вывернуть ее и без нее проехать? это программа на завтра.
     

    Вложения:

    • red 247 А4.zip
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      46
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какой то космический косяк по расходу воздуха ... На средних оборотах вдруг неожиданно ДМРВ показывает расход как на максимальных 135-140 гр при отсутствии скачка наддува. Смесь соответственно в этом режиме бедная . И с этого момента наддув режется .Но такое не во всех логах ... Катализатор проверить не лишнее, но ДМРВ чет странно себя ведет .
    Сранный лог ,первый раз такое вижу . Интересно что причина ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    к тому же на меньшей передаче детонации мало, давление есть, воздух есть, даже много. на более высокой передаче сразу детонация, давление меньше, с воздухом вообще косяк. я за кат.
    в логе 3-206-114 на 5600 дз меняет свое положение. почему? на другом логе так же, и еще на других логах без 3 группы примерно в этих оборотах.
     
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    UTUG 1. посмотри логи, 2.во вложении новой папки логи с другим расходомером, на первом расходомере утром плохо заводится-деребасит, поставил другой завтра посмотрю эфект. (компресия у меня ты говорил может еще жить 1-22, 2-24, 3-26, 4-21,5-23, 6-24,)
     

    Вложения: