Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Только ни кидайтесь помидорами
    Снял лог, мотор 1.8Т AEB 98 г.в., стандартные группы как для AMB, не подходят, пытался подобрать, угадать. 32 группа не отвечает. В 20группе (там только это не20-я) детонация по нулям, иногда только проскакивала до 2, но очень редко. Места мало, поэтому снимали на второй. Меня как новичка в этом деле поражает расход воздуха 140 с лишним грамм. И походу с нагрузкой или не ту группу снял или что то не так. Чипованая или нет не известно.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      56
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4502 melkon, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Читай тему ... Про то как и что снимать на АЕВ я писал тут уже несколько раз ... .
    Что ты катался с 025 группой в режиме "покатушки" ? Вот как раз эта группа очень важная и ее надо записать на третьей с 1500 до отсечки вместе с 004 например и с группой по детонации .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Поня, в каком диапазоне страниц искать, подскажи. т.е. по снятому логу ничего сказать нельзя?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поиск по теме открой и вбей "как снимать на АЕВ"
    По снятому логу есть подозрение что чипована . Но трудно еще что то понять . Наддув на АЕВ можно померять только механическим манометром ... к сожалению .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Расходомер поставили старый, ушел провал по оборотам. Машина стала разгоняться ровно, но тупизна осталась неизменной. Насколько критично вывернуть первую лямбду и с дыркой разогнаться посмотреть на поведение авто? Можно ли таким образом кат приговорить? Манометра для замера противодавления нет(
     
  7. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    #4507 Женя Гр., 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    не в коем случае! загоришься!
    только манометром!

    да и выкрутив первую лямбду - смесеобразованию писта ) я хз что будет, но, думаю, что будет аварийный режим какой-нить, когда горючки полетит ппц скока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4508 melkon, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Не болтайте ерундой ... не загоришься (если не увлекаться ) Проверено на себе .

    Тоже не верно ,с учетом забитого ката хуже уже точно не будет ,только лучше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Все таки как сделать безопасный заезд и какой по продолжительности он должен быть? Как при снятии лога? на третьей и до отсечки? Коробка напомню мультик.
     
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А судя по логам ему и так....писта :)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну выехать на хх почти и один лог на 2-й записать ... Потом остудить ,заглушить и еще один если без фанатизма то можно все что надо снять . Хотите лог с дыркой вместо лямбды выложу ... Для тех кто сильно переживает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ты пробовал с забитым катом или нет? Просто теоретически если кат уже забит весь этот горячий воздух полетит через дырочку в подкапотное пространство, а температура то немаленькая....и если, не дай бог, маслице какое рядом или еще что, боюсь представить...я не говорю, что прям так всё и будет, но я лучше бы с манометром запарился, чем так рисковать... ;)

    а почему? я не спец, но вот если лямбда не будет нюхать смесь, то как ей ориентироваться, что лить? аварийная программа? А чем хуже, что кат забит, просто из теории расскажи, чтобы я на будущее знал, люблю понимать физ. процессы. При забитом кате выхлопам деваться некуда...лямбда из-за этого будет беднить смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа

    я его нафиг выкинул и поставил ПГ от мг-рэйса...даже несмотря на то, что и противодавление меряли и всё, вроде, пучком было...но машина заметно лучше ехать стала, а в субботу еще опрессуют и чип сделают у сергейника..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Было бы здорово!:drunk2: Я вот сравнивал логи этой авты с логами "Забитый кат" , которые ты, уважаемый melkon2002 выкладывал: но тут детонация только до 8,0 доходит, а давление нормальное турбина дует.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пробовал с забитым наглухо ... Так что мотор не мог раскрутиться до 6000 тык ... Как только вынули зонд все наладилось .

    Ну во первых лямбду не отключяли от разъема ... Во вторых она тут вообще была не при делах и лямбдакоррекцию можно ваще принудительно отрубить в Базовых для такого "случая" Проблема была в наглухо забитом кате ,а остальные данные по мотору были просто как с эталона .

    Вот лог со снятой лямбдой. Обратите внимание что мы сначала чуть прогазовали с открытым капотом ,посмотрели что до пожара не дойдет ,а потом чуть чуть проехали . Сравните с логом который я выкладывал раньше с этого же мотора .

    Еще раз оговорюсь - тут причина была видна на 100% ... и такой вариант "диагностики" был вынужденым . Не было в наличии манометра . Я ни кого не призываю гонять с дырой вместо лямбды и изучать что же не так в машине часами .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ясно, пасиба за разъяснения! а когда кат менял (и на что сменил кстати?) - снятый кат как выглядел на входе и выходе? у меня была абсолютно чистая плоскость сот на входе и слегка белый налет на выходе...что внутри было хз, не распиливали его..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    на просвет надо смотреть сквозь соты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    на просвет ты никак и ничего не увидишь, потому что там две банки и они друг к другу под углом получаются...причем мне показывали абсолютно новый кат такой же и на просвет тоже ничего не видно было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы его не меняли ,просто вскрыли болгаркой вынули внутренности и заварили красиво обратно (там сверху на нем экран теплозащитный ,так под ним и не видно что кат подвергался вскрытию :laugh:) .Звук выхлопа кстати совсем не поменялся . А так как машина была под евро2 (дилерская) то эти манипуляции ни как не отразились на появлении ошибок.

    Что касается внутренностей то я писал уже что они двухкомпонетные ,сначала металл с напылением ,а потом керамика (то что у тебя серое было) . Так вот как раз керамика и забита была . Твой кат кмк был абсолютно рабочим ...Зачем удалил ? Он ошибки что ли выдавал ? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    да, зачастила ошибка p0420 о снижении эффективности катализатора....других никаких ошибок не было, кроме как повышенного расхода....ради интереса поменял лямбду до ката и расход пришел в норму, но ошибка вылетела достаточно регулярно, при том, что машина пуляла как и два года назад, резво достаточно, не тупила...ну а ошибка горящий чек в приборке раздражал....

    собсна поменял на ПГ, так то и не жалею...звук практически тот же, правда появился небольшой еле заметный приятный на слух бас, как на сракерских вазах с большими трубами..но еле еле заметный... ну и машина подхватывает получше, видно дышать ей легче.

    вот тока подвывание какое то, в соседней ветке мы так и не договорили..про клапан СВВ...насос отключили, а трабку от насоса к клапану не герметизировали, то есть не убирали. необходимо это вообще делать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...