Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Видео желательно в турборежиме :icon_suicide: Только потом сами будете это смотреть и "расшифровывать" . Я например даже сидя в машине с ноутом не могу усмотреть за показаниями сразу по трем группам :smile42: Для это собственно логи и пишем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Когда мозг ловит ошибку 17705, то машина именно так себя и ведет.
    И выходит из этой комы, после передергивания зажигания.
    После этого она опять "едет" пока снова не заловит пресловутую ошибку.
    Самое интересное, что такой реакции на эту ошибку подвержены не все версии софта моторов ARX/AUM, а только некоторые... :)
     
  3. audiks

    audiks Новичок

    16 фев 2010
    6
    80 в3
    #4543 audiks, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    откудаона появляеться и что же с ней делать то? :smile42:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Диагностировать впуск на предмет дырок ,байпас проверить например ...Ну возможно задуматься о более адекватной прошивке (имхо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    А6 авант 1999г.в., плохо заводится на горячюю, расход 31л/100км.

    выкадываю логи
     

    Вложения:

    • LOG01.txt
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • LOG2.txt
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    что никто не может расшифровать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальное расширение (CSV) вам недоступно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    с нормальным расширением не мог загрузить вложения! потому и изменил расширение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С архивируй в zip и выкладывай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Вот снял еще логи которые просили...

    Записал данные с 32 группы после отжига, в первом поле было "0.4%", а во втором "-1.6%".
     

    Вложения:

  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по 32ой группе нормально. под нагрузкой малость богатит, но опять же, после отжига и неизвестно где до этого толкался. на ХХ у меня похоже, только -0.4, а под нагрузкой к нулю стремиться если ехать себе спокойно n-ое количество километров.
    по лямбдам тоже нормально, по давлению нормально, по воздуху нормально, по воздуху расхождений нет, дмрв не врет даже вверху. хотя логи конечно короткие...
     
  12. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Ну негде просто на 3 разогнаться нормально, ехать больно далеко надо, так что не серчайте...
     
  13. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    А можно растолковать немного "Вкратце" как вы смотрите что давление в норме, расход воздуха в норме, дмрв не врет?
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4554 Maddy, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    да можно конечно вкратце.
    115 группа, 3 и 4 столбцы - запрашиваемое и фактическое давление. стоковый наддув 0.5-0.7 бар избытка в пике. в идеале 3 и 4 столбцы должны быть одинаковы по значениям. если есть большие расхождения, то есть проблемы. если запрашиваемое давление низкое, то тоже есть проблемы, если высокое - то значит чип)
    206\211 группа, 1 и 2 столбцы - запрашиваемое количество воздуха и фактическое, измеренное расходомером. если второй столбец начинает как то отличаться от первого, значения сильно прыгают, меньше, больше, то имеют место проблемы во впуске или с расходомером. если запрос воздуха маленький, то тоже могут быть проблемы. Мелкон выкладывал лог машины с забитым катом, там ни давления, ни воздуха. чтобы понять насколько лошадей едет машина, обычно берут пиковые значения воздуха и делят на 0.8. получаются лошадиные силы)
    31 группа - показания лямбды, значение расчетное и фактическое, измеренное датчиком. в идеале должно быть +- одинаково, если фактическое меньше\больше, то это говорит об переобогощенной\переобедненной смеси.
    32 группа - коррекция по смеси. эбу подсчитывает данные все время и на их основе пытается выправить смесь до идеальной. значения и показывают величину коррекции, на ХХ и под нагрузкой.
    ну это так, вкратце))
     
  15. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    #4555 fagot79, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    сегодня с Димой MRC сняли логи
    что скажете?
    помимо этого в памяти висела ошибка:
    1 Fault Found:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 129347 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 6556 /min
    Load: 73.3 %
    Speed: 91.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 47.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.208 V
     

    Вложения:

  16. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    у друга на пассате жалобы на большой (20л) расход. Опрессовали - заменили эжекционный насос. в 32 группе адд -0.4 мульт 1.6 Посмотрите пожалуйста логи
     

    Вложения:

    • passat.zip
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      44
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Спасибо большое, мне этого более чем достаточно... по этим группам :)
     
  18. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    а еще у вас в 32 группе 4% аддитив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    #4559 x2108xx, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Я недавно сделал опрессовку, машина стала порезвее, поехал за город попробовал записать логи, делал первый раз, может что-нибудь неправильно. Посмотрите пожалуйста и если неправильно подскажите, что переделать.
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4560 melkon, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Не читаются они DP :shock: Только один открылся с 206 но по нему ничего не скажешь т.к. он не корректно записан .С ошибкой надо разбираться , логи нужны в первую очередь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...