Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. velimir

    velimir Bad e-mail

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004
    Снял логи, гляньте плиз. Снимал на 3й передаче. На улице +15. При старте в нача есть провал гдето с 2800 до 1800, похожий на переключение передачи, но комп всегда показывает 3ю передачу. Дальше набор ровный.
    Что скажете.
    to Melkon - глюк с дверями пропал после того, как машина перестала быть праворуким авантом)
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      48
  2. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    разбил прогой... Так не лучше? :shock:
     

    Вложения:

  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Влад, посмотри пожалуйста на предыдущей странице. Вроде машина поехала хорошо, но раз уж логи есть - глянь,а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первый лог не понял . По остальным смотрим в сторону ДМРВ и дырок во впуске .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи плохонькие . Нагрузка недобирает ,воздух тоже . Наддув единственное что радует (частично) . Ретарды приличные . Вывод надо делат комплексную профилактику . По первым прикидкам ДМРВ врет , проверить можно только подменой . Ну и опрессовка с поиском дыр во впуске и вкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отписал в пс. Вердикт -переснимать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #4567 pile619, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    первый лог уже был с таким названием а я не заметил. при открытии надо выбрать (2). а подскажи какие параметры говорят о расходомере? я со своими сравнивал (которые ты смотрел) - вроде все кроме лямбда-коррекции похоже. что расхождения в 211 группе 1и 2 поля значительные? напомни пожалуйста что из них что, а то в "группах измеоряемых величин" ток до 200 группы. там еще байпас подтравливает, заменим - перезаедем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4568 Maddy, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    211: 1 значение - запрос воздуха мозгами, 2 значение - фактические данные по воздуху через дмрв. начиная с определенных оборотов значения с дмрв начинают стабильно отставать от запрашиваемых. при рабочем дмрв они идут вровень, ну и где то с 5400 оборотов начинают выплясывать +-.
    давление создается медленно, но раз точно знаете, что байпас травит, то хорошо)

    Влад, а у тебя нет под рукой размера внутр. диаметра впускного патрубка? вдруг где записано..
     
    1 человеку нравится это.
  9. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Могу пойти померить если нужно.
     
  10. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Уважаемые гуру, прошу у Вас помощь по моей ошибке!
    В пятницу, на Ходынке MRC почитал ошибки.
    Было пару спародических.
    Но одна насторожила.

    00544 - передув.
    Авто А4 B5, 1996г.в. 1.8Т АЕВ. Ручка.
    Турба менялась 20к назад.

    Что может быть, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Посмотрите плиз мои логи, пост 4559. Сам пока не понимаю. Скачал программу dp_logview, но она не загружает мои логи. Провод 908й. Ошибок нет. Разгон с кондером и одним пассажиром около 12 сек., все сток, АМБ.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Копать в сторону диагностики . Смотреть регулирование наддува (N75 ,трубки ,тягу вастгейт) .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи ,те что тут представлены, очень не плохие . Все нормально с наддувом и с расходом воздуха и с нагрузкой . Только плохо что не записал 020 группу и 118 . Вот с ними бы был полный набор. Записаны логи хорошо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Большое спасибо, обязательно сделаю на днях.
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да не, не надо) я к тому что мож записано или известно. а так я сам под капот залезу, не горит) спасиб)
     
  16. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Терпеть не смог, собрался и поехал. Вот 020-118-206 группы.
     

    Вложения:

  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    хорошие группы. по 20 небольшая детонация, для стока в пределах нормы. бензин какой? по 118 давление хорошее, n75 работает как надо. по 206 все хорошо, до 5000 с небольшим четко, дальше значения пляшут)) имхо, всё нормально.
     
  18. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Бензин 98, немного с 95 перемешан и присадка кастроловская в бак. Спасибо настроение приподнялось. А в какой колонке смотреть значение воздуха, чтобы л.с. посчитать.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Неплохой лог . Но ретарды в 020 все же есть . Опрессовка делалась ,вкг живая ? В 206 в пике 140 гр воздуха /0.82 = 170 стоковых сил . Опрессовать ,убедиться что нигде не свистит и будет нормально . Кстати можно еще записать 031-114-020 для порядка и что в 032 посмотри выложи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    ОК. Сегодня постараюсь сделать. Опрессовку делал, ВКГ Поменял полностью, от 02 года поставил. Из обратного клапана (вроде) травило, там нет куска корпуса и маленькая дырочка, я ее заклеил, закажу новый. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4481022&postcount=11422