Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    #4581 One of a kind, 14 сен 2010
    Последнее редактирование: 14 сен 2010
    Благодарю за мысль! :nod:
    Влад, можете подсказать, по каким группам снимать логи, что бы понять более точно, что это есть...
    :shock:

    Если это поможет, то повышенного расхода нет. В смешанном цикле, кручу не более 3000. Расход 8.44л на 100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На АЕВ логи то особые и не помотришь . Там надо ручками все ковырять .Манометр механический в руки и вперед .
    А так по наддуву (косвенно) 025 группа ,по детонации 013,лямбдакоррекция 008 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Благодарю!
    Буду просить клубней помочь снять ЛОГи...
    Может на Ходынку кто подъедет, как в прошлый раз...

    Если будут логи - Вы сможете подсказать с расшифровкой?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я не пойму что ты хочешь логами то выяснить ? У тебя передув - так ? Ну надо смотреть почему он появляется . Логами это не выяснишь хоть обзаписывайся ... Надо ставить машину на диагностику и искать почему на сбрасывает наддув . Неужели не понятно объясняю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Все понял. :nod:
    Думал, что по логам можно понять, что именно не работает.
    Раз не так - значит будем ручками.
    Благодарю!
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    прошу прощения -- пробежался по теме... вижу, что в почете тут только "турбы"...
    а нет ли, случайно, атмосферничка 2.4 в "эталоне" или близкий к этому? (можно и не эталон -- все равно для общего развития подойдет)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    К сожалению народ обычно не морочится с логами когда машина "едет" . Обычно спохватываются когда начинаются траблы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    а какое должно быть "давление в усилителе тормозов" 8группа? Дело в том что у друга до 600 доходит на заведенной машине при нажатии педали (passat awt АКПП) у меня же даже 300 не показывал ни разу как бы ни нажимал(avj МКПП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот чего не знаю того не знаю . Скооперируйтесь у кого есть данный девайс и соотнесите показания свои .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    а в вашей коллекции нет ли лога такого?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По атмо моторам у меня только кривые с косяками основная масса . Или недологи , которые пишут типа для "попробовать" а потом спросить "здорово я записал да ...?" А 2.4 есть всего две папки с двух моторов BDV и ALF камрадов paparazzi и vovan соответственно . Они тут в теме и должны быть в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    И здраствуйте опять... Прозванивал фишку которая идёт к ДМРВ по схеме на 222 странице которою дал "melkon2002" (спасибо ему) и получил интересные результаты. Я делал так: Взял мультиметр, завожу авто и подсоединяю к разъему фишки к ДМРВ (фишка снята с ДМРВ) и проверяю что на 5-том контакте так же вольтаж на остальных разъемах (там где 12 и 5 вольт). Так вот при включеном зажигании на втором контакте напряжение 3.42В на 4-том 5В, а на 5-том ничего. Как только завёл авто то на 2-ом контакте примерно 13В, на 4-ом примерно 5.5В но оставив только провод мульметра на масе фишки, а плюс убрав то показывает что ток от 0.6 до 0.9В в зависимости от оборотов. Как такое может быть так и непонял. Может с масой что то не так?
    Да и заметил что у меня не идёт провод к 1-му контакту (тот который "Резистор измерителя температуры воздуха"), провод то вроде есть но он не подключён и в фишке стоит заглушка этого контакта (то есть не похоже что он просто оторван). Это так должно быть?
    Да и чем чревата езда с отключенным ДМРВ?
     
  13. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CC1D2%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Вот ночью записал 031-114-020. И еще хотел спросить по поводу разгона: когда я в машине один, бензин 98, (литров 8 в баке) на улице 16 градусов тепла, колеса 17" родные давление 2.2, до 100 разгоняется за 11 сек. Мотор АМБ, опрессовку сделал, сил 170. коробка типтроник. 11 сек это нормально? (а сколько должно быть?), Хотел летом прошиться, а к этому времени привести машину в порядок.
     

    Вложения:

  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну чем меньше - тем лучше, в усилителе тормозов-то не давление, а вакуум. А другу неплохо было б проверить вакуумную систему.
     
    1 человеку нравится это.
  15. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    спасибо Владу (melkon) - сегодня сняли с ним логи + я понял в каком режиме ехать надо для качественных логов :)
    логи наверное Влад лучше прокомментирует, но мой чип от Сегей Ника че-та не айс
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    слишком злой чип? я помню парочку видел логов, ну уж слишком требовательный запрос, даже на верхах. я бы такой не хотел на свою машину...
     
  17. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    очень злой...запрашивает даже выше максимума...
    выкладываю логи, можете смотреть до замены толкателя и после
     

    Вложения:

  18. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Мужики - посмотрите логи Allroad 2.5 TDI AKE
    была проблема с пропажей тяги - турбину разобрать не получилось (тупо не смог разьеденить корпуса) - заедание геометрии снял ВеДэшкой и разработал ход

    после чего геометрия стала переключатся хорошо - но прыти много не прибавилось

    может кто знает в чем проблема ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    ничего зверского в чипе нет....просто он почти на пределе.....калекс и др. более мягкие чипы делает вот и фсе........вот из пиндостана иногда воопче звери приезжают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я не могу понять такой момент.
    логи после замены толкателя:
    лог 206-115-020. 4000-6000 об, запрос давления высокий и ниже 2 бар так и не опустился
    лог 031-115-020. тот же диапазон, запрос давление понижается и чип уже не выглядит таким злым.

    это как так? у тебя несколько программ или что это?)) не понимаю)