Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    :)
    ДМРВ ещё проверить бы нужно
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он еще имхо педаль в нескольких логах приотпускал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4603 Maddy, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    согласен) косяки за ним видны

    есть такое дело.. сначала в ступор ввелся, а потом в каком то логе узрел отпускание педали)
     
  4. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    ну пока не в совершенстве я ещё владею искусством и чувством турбо-режима :nod:
     
  5. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    а чего им владеть тапка должна быть в полу до переключения.......а по теме логи фуфло пеши исчо...и не торопитесь делать выводы:)деньги на новый чип всегда потратить успеешь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    походу на всех:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    вообще-то логи до замены толкателя делал Влад, после замены логи - уже я за рулем
    почему фуфло то?
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    206-115-020, 031-115-020 на этих нормально вроде.

    собстно, вопрос то остается. почему 115ые группы так отличаются :shock:
     
  9. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    #4609 WaldemarV, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Вот еще логи снял я (на местном "автобане") как говорили на 3 передаче, 4 передаче и даже на 5. Правда только 020-115-211 группы, но я понял они основные.

    Сам глянул, расхождения вроде не большие, но мне кажется расход воздуха немного маловат. И на 4 цилиндре звенит немного? почему?

    После покатушек глянул 32 группу, в первом окне было 0.2%, а во втором -0.6%.. Вроде так.

    p.s. Делал опрессовку, шипело немного из под масло заливной крышки и щупа... Это же не критично?

    Бай пасс новый.

    Может интеркуллер помыть?
     

    Вложения:

  10. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Посмотрите пожалуйста мои логи, пост 4593.
     
  11. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    01314 - Engine Control Module: Нет связи
    Possible Causes​
    Возможные причины


    • CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty​
      CAN-шины данных Подключение / Разъемы / из управления двигателем модуль неисправный
    • Fault(s) stored in Engine Control Module​
      Ошибка (ов) хранятся в модуле управления двигателя
    • Engine Control Module recently flashed or re-mapped​
      Двигатель модуля управления недавно вспыхнули или переназначить
    Possible Solutions​
    Возможные пути решения


    • Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module​
      Проверьте CAN-шины данных Подключение / Разъемы / из двигателя модуля управления
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)​
      Проверьте измеряемой величины блоков (MVB)
      • Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status​
        Обычно измеряемой величины блоков (MVB) 125 + показать текущее состояние связи

    01314 - Engine Control Module: Check DTC Memory​
    01314 - Engine Control Module: Проверьте DTC памяти


    Possible Causes​
    Возможные причины


    • Fault(s) stored in Engine Control Module​
      Ошибка (ов) хранятся в модуле управления двигателя
    Possible Solutions​
    Возможные пути решения


    • Check Engine Control Module for Fault Codes​
      Check Engine модуль управления неисправностей коды
    Special Notes​
    Особые отметки


    • Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.​
      Двигатель модуля управления хранится код, который влияет на другие модули управления функциональность.
    • To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.​
      Чтобы снять это код ошибки необходимо исправить проблемы в двигателе модуля управления в первую очередь.
    Эта расшифвка лога с А6Q 2,4
    Если я павильно понмаю, то блок управления требует перенкодироаки, если так то какой код вводить, где его взять?
     
  12. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Ребята ну помогите мне с этим ДМРВ, а то я уж очень хочу "нормально" поехать. Я понимаю что тема о логах но создавать новою тоже не вариант. Пожалуйста не игнорьте!!!
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Читаем внимательно первый пост темы :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    вроде же ты хотел проверить нет ли у тебя КЗ в проводке? Похоже что нет. Только надо было еще в 5 контакт щуп тестера сунуть. Батарейка у тебя в мультиметре похоже садится - поэтому и "шум" на 0.6-0.9В. А сам ДМРВ проверяется логами - ну ты в курсе какие группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо нормально всё. правда есть недолив на верхах. у меня было похожее, помыл форсы, стали они псикать хорошо и недолив ушел.
     
  16. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Спасибо большое, просто ощущение что машина не едет как должна. Сегодня Дэу Нексию со светофора не смог обогнать, только после 60, мне показалось, что он просто не стал продолжать. А за сколько до ста должна разгонятся моя машина (в профиле).
     
  17. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Спасибо за ответ (дождался). Да я хотел проверить нет ли КЗ. На 5-том ничего не показывает но как я понял он принимает сигнал от ДМРВ поэтому нужно проверить с надетой фишкой? Самое интересное что батерейка у меня новая в мультиметре (или этот шум не столь важен)? Про проверку помню. А что с проводом на резистор измерителя температуры воздуха? Он должен быть подключён или как?
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4618 Maddy, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    сложно сказать. у меня такая же с мягким чипом, 10-10.5 сек до сотни. меньше 10 сек было только зимой, в режиме Спорт, с бензом в баке, с запаской в багажнике и прочим барахлом) на 95ом бензе.

    да, на 5ом покажет, когда подключишь. по 1ому пину могу предположить, что измерение температуры ведется по другому датчику, поэтому на этом разъеме пин не задействован. кстати, в инете много инфы про проверку дмрв, через яндекс находится все быстро и информативно, седня на работе почитывал))
     
  19. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    раз ничего не кажет значит ты расходомер не спалишь))) к этому же вроде ты проверку затеял? шум не важен. важно что на сигнальный провод не приходит +12в и на контакт опорного напряжения не приходит +12в, смысла замерять сигнал с надетой фишкой нет. КЗ ты исключил, метода проверки датчика снятого с машины - выложена выше, метода проверки датчика на авто - суть этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Vasia-

    -Vasia- Новичок

    20 окт 2008
    34
    Audi A4 1.8T (APU) 2000 года
    Теперь всё понял. Значит дело за малым, куплю датчик и отпишусь что да как. Спасибо всем)))