Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Про опресовку понял, идинственное что хотел бы узнать так какой топливный фильтр вы берете.
    проверка патрубков ВКГ - здесь вроде понятно (разбирать, чистить, проверять на целостность), а вот про датчики не понял, какие датчики имеются ввиду? блиндер, Редукционный клапан ВКГ, Эжекционный насос или что-то другое?
    Поясни пожалуйста, разбираюсь сам посему тяжеловато...
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    он оговорился - не датчиков, а клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    фильтр от волги, они вроде все там одинаковые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    вот мой лог файл, по адресам 003 и 118, 1.8т АМВ, чип Сергея Н.)))
    машина впадает в передув, помогите разобраться исправно ли работает расходомер и 75 клапан.

    в файле два разгона на третьей:

    1. машина впадает в аварийный режим с ошибкой "превышено мах значение наддува"

    далее ошибка удалена и по новой:

    2. разгон без всяких ошибок(повезло как-то).

    может кто знает.
     

    Вложения:

  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    спасибо, Мих, за поправку)) работу аццки работал, мозг выдал пальцам неправильное слово))
     
  6. krop

    krop Новичок

    25 июл 2008
    20
    А6 AVANT 2.5 TDI AEL 95г.
    вот лог, не ровная работа двигателя, в 13 группе видно что очень не ровно цилиндры работают, так вот не знаю что делать, с чего начать, и что это может быть.
     

    Вложения:

  7. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Привет всем еще раз, опресовкой и другими механическими работами буду заниматься только в среду, раньше никак не получится. А пока записал новый лог: Завел на холодную, проехался немного пока мотор не прогрелся до 90градусов и потом немного. Нигде не газовал. Решил записать 3 группу - чтобы в ней глянуть работу дроссельной, так вот что интересно, сразу угол был около 4%, а потом 0%. это говорит о том что и без открытия дроссельной воздуха и так много? Гляньте пожалуйста, может что-нибудь еще увидите и поподробнее разобраться получится.
    Благодарю за помощь.
     

    Вложения:

  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тут в наборе нормальных логов иногда не понятно. по этому логу можно только сказать что обороты ХХ занижены, по углу ДЗ на прогревочных не скажу, в остальном нормально, имхо. о том что воздуха и без открытой ДЗ дофига видно из 32ой группы, с космической быстротой растут показания. что есть 32ая группа я тебе уже отписывал. поэтому я бы до опрессовочных работ особо машину не мучал.
     
  9. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    26
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
    Спасибо.

    Снял лог. Прошу уважаемых спецов прокоментировать. Посмотреть вложение LOG-01-002-025-013.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-008-025-013.zip
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    похоже и мне пора подумать про опрессовку. еще недавно смотрел по 32ой, -0.4 и 0.6 было. полез вчера акпп с абс поглядеть, заодно в движок залез, глянул в 32ую, а там -0.2 и 3 с чем то. фигасе, подумал я, потом проехал в обычном темпе 10+10 км, между ними на ХХ минут 20, вернулся, в 32ой 0.0 и 3.9 . прифигел, снял логи для себя, выкладывать не буду, мусора в них много.
    по 206ой все нормально, но воздуха тащит лошадей на 170, мож даже меньше. с учетом чипа и старых данных воздуха меньше.
    по 115ой недодув на 0.05 бара, пока не надует. мелочь, но пока непонятно.
    по 20ой детонация на подгазовке, коррекция до 10 градусов(( под нагрузкой с 7-8 падает 3-4 на отсечке. раньше на отсечке были нули.
    по 31ой смесь либо запрашиваемая, либо чуть обедненная.

    похоже на трещину где то во впуске, причем на неявную такую...
     
  11. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    ---------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    хм. после еще 25 км мультик уменьшился до 2.3. единственное, что сделал - это открутил крышку с заливной горловины движка, посмотрел как прыгает на хх и прилепает на оборотах и закрутил обратно. надо будет резинку махнуть, а то как будто подпотевает вокруг крышки.
     
  13. Hi-Fi

    Hi-Fi Новичок

    6 янв 2009
    73
    Audi A4/8E/1.8T/'06
    Коллеги, приветствую!
    Что может сие значить? Катушка? (1,8T, 2006 г.в., А4 8E)

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0020
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    2 Faults Found:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Всем доброго времени суток. Машина 1,8Т AMB 2003 год. Ее начинается колбасить когда обороты приближаются к 2000.
    Снял лог, посмотрите плиз.
    П.С. Это не связанно с моими прошлыми сообщениями. Это другой авто.
     

    Вложения:

  15. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    может катушка на 4м, для полной уверенности можешь катушки местами поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Катушки местами менять марш в другие темы :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #4657 templum, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Здравствуйте! Смотрели другу машинку,а4, 2002г, 170 л.с., механика..
    Снял логи, на второй передаче, только немного не корректно, вместо 206 я так понимаю надо было 211 чтобы посмотреть массовый расход воздуха.. но что можете сказать по 115? Падает наддув после 3000 оборотов..
    Из ошибок по двигателю только 18010, но это фигня..
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

  18. BoolDozer

    BoolDozer Новичок

    29 янв 2010
    46
    День добрый, 2.7т, APB 1999г, 5hp19 - передачи переключается после 3т, дергается. Перед этим деалал адаптацию дроссельной заслонки.
    Вот логи + ошибки.
    Подскажите пожалуйста куда копать.
     

    Вложения:

  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    адаптация по заслонке тут не поможет. давления нет ибо клапан N75 его сильно ограничивает, похоже на аварийный режим. логи пока можно не смотреть вообще, надо лечить машину.
    по движку: смотреть лямбду во втором ряду, либо сдохла, либо окислился разъем. скорее сдохла. сделать опрессовку. потом смотреть.
    по кпп: похоже нагнулась муфта, нет блокировки или сам бублик, вряд ли дело в мозгах. тут похоже светит капиталка коробки.
    на остальные ошибки можно забить до лучших времен.
    для ошибок есть отдельная тема)
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    уж как снимать логи на таких двигателях уписано вдоль и поперек. хватит будить в Мелконе злого хомячка :D
    снять нуно набор логов.
    по 115 нормально, наддув сток, поднимается и опускается как и должен. не опускаться он будет только на злых чипах, да и то, пока турбины будет хватать.