Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    26
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
  2. svenr

    svenr Новичок

    8 окт 2010
    2
    Привет участникам форума. Авто пассат В5 AWM, 1.8T. чип калекса. Прокоментируйте лог, интересует большое отставание расчетной нагрузки в 114 группе (причины). Машина едет шустрее стока, но все равно не то. Спасибо.
     

    Вложения:

  3. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г

    Спасибо за отклик!! Буду учить мат. часть ))), первый раз снимал.. находил как-то какие должны быть показатели наддува, табличка вроде.. теперь не могу найти..
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Q7 2007 4.2 FSI BAR
    Двигатель работал и работает без нареканий. Никто в него с новья не лазил, кроме регулярного ТО

    В прошлую субботу выдал спустя 5 мин после завода утром следующий глюк: резко пропала тяга, загорелся значок ESP. После того, как двигатель заглушили и завели - все норм. Не повторялось.

    При сканировании VCDS от 2010.10.02 суббота 11:44 появилась ошибка:

    000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
    P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

    Весь лог-ошибок по двигателю выкладываю.

    Какие мысли - что это было, насколько серьезно, к чему готовиться. Если информации недостаточно, все необходимое могу добавить.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • Q7_Log.txt
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      133
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Детонация мама не горюй . В 025 группе есть момент провала нагрузки небольшой . Но главное это детонация .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    26
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
    А в какую сторону копать по детонации не подскажете?
     
  7. BoolDozer

    BoolDozer Новичок

    29 янв 2010
    46
    melkon2002 , взгляни пожалуйста на мои логи (предыдущая страница). Может что подозрительным покажется. А то уже в отчаянии.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По детонации много куда копать можно . Негерметичный впуск, не правильное давление топлива , топливо с низким октановым числом и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по ошибкам и логам у тебя дырки в спуске . Вот их и ищи в первую очередь . Про гидротранс все уже описано в теме про оллроуд .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    Скажите плиз можно-ли ездить с такими резалтами?
    В вагкоме полный 0 только купил шнур, пока осваиваю.
    На настройку поеду после прикручивания кулера и форсунок, что будет не раньше чем через 3 недели (доставка).
    Пока чип под сток и К04-15.
    Что нужно, чтобы снять показания по детонации или можно увидеть по этим логам?
     

    Вложения:

    • 1,8T.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      52
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По наддуву и нагрузке вроде неплохо . С 206 гр не совсем понятно ,чего то значения расхода воздуха в запросе маловаты слегка .... Может показалось . Детонация 020 группа ,топливо 031 ,лямбдакоррекция 032 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    Спасибо.
    Завтра постараюсь снять 20, 31 и 32 группы.
    По расходу - может ДМРВ мертвый?
     
  13. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    привет всем . Расшифруйте пожалуйста коды ошибок : 00595 00589 00588 00654 00655 00562
    Audi A6 2003г.в. дв. BDV 2.4
     
  14. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    расшифровал все кроме 00595 и 00562
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и дальше расшифровывай ... Только в другой теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, расходомер живой. вроде как. расход воздуха падает вместе с давлением, причем давление резко понижается в районе 5400-5600 оборотов. вероятно чип такой...
    ездить можно конечно, оставшиеся группы снять, 32ую можно руками выписать без логгирования.
     
  17. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    Люди, снял со своей машинГи кое-какие логи (все на ХХ + без нагрузки с поднятием оборотов). Машина стала ОЧЕНЬ прожорливой и вяло откликающейся на "газулю"...

    В логах смущает работа ДМРВ и ЛЗ ...

    Гляньте, пожалуйста --- может, кто чего и увидит?

    PS^ 2.4 атомсферник (BDV)
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      39
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос - а нахрена снимать лог по дмрв без нагрузки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    хотел поглядеть на стабильность его работы на ХХ, т.к. на ХХ плавают обороты
    так же, хотел узнать как себя чувствуют ЛЗ

    Есть идеи и размышления о моих логах?
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    идей особых нет. дмрв на хх можно не проверять, даже если он он будет врать, то будет врать с небольшим отклонением и стабильно. в противном случае его показания под нагрузкой будут такие веселые, что ехать машина не будет. по лз особо тоже ничего не видно. работают, трудятся.
    возможно смесь беднится, но это догадки из 36ой группы, где на лямбдах меньше 0.5 вольт.
    скорее всего где то подсос, под нагрузкой идет детонация, эбу доливает топливо.
    имхо, на ХХ обороты могут гулять из за подсоса воздуха или из за свечей.