Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. VladA6BY

    VladA6BY Новичок

    23 мар 2010
    2
    Вопрос по АКПП
    сдесь:
    Платформа: 4B - Audi A6 C5*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    VIN: WAUZZZ4B72N141390 Пробег: 194110km/120614miles<o:p></o:p>
    -------------------------------------------------------------------------------<o:p></o:p>
    11 Найдены неисправности:<o:p></o:p>
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl<o:p></o:p>
    Part No: 4B0 927 156 EN<o:p></o:p>
    Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808 <o:p></o:p>
    Кодировка: 0000001<o:p></o:p>
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    1 неисправность:<o:p></o:p>
    18233 - Pressure Control Valve 3 (N217): Short to Plus <o:p></o:p>
    P1825 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Об/мин: 96 /min<o:p></o:p>
    Об/мин: 96 /min<o:p></o:p>
    Об/мин: 0 /min<o:p></o:p>
    (нет узла): 0.0<o:p></o:p>
    Крутящий момент: 164.0 Nm<o:p></o:p>
    Температура: *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="4.0°C">4.0°C</st1:metricconverter><o:p></o:p>
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°<o:p></o:p>
    (нет узла): 4.0<o:p></o:p>
    От себя добавлю, что на холодную оч редко при заводке АКПП переходит в аварийный режим, при этом движок заводится с первого раза, нехотя - низкие обороты, типа подтраивает(сек. 2-3) потом подхват и 1200 обор(индикатор селектора АКПП - все горит красным). Через минуту заглушиш- заведешь- все в номе.
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    опять у меня мультик начал расти. тогда успокоился, седня решил проверить и на те, 32 группа: -0.2 и 4.7.
    надо было прокатиться километров 30, проехал их, спецом держа 3000 оборотов и буст. в итоге: - 0.4 и 5.5
    действия то следующие я знаю)) но хочу понять.
    по 31ой группе не вижу расхождения в смесеобразовании. т.е. эбу с насосом доливают с учетом 32ой группы, получается дело не в насосе.
    если бы гикнулся какой нить клапан типа клапана адсорбера, то беднило бы на ХХ.
    выходит что под нагрузкой, причем при достаточном давлении в впускном тракте, где то всасывает еще воздуха?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С чего решил что расходомер нормуль ? Лог 211(206) в студию ,данные 032 группы тоже . Не понятно где богатит на ХХ или под нагрузкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее не всасывает а недоливает ... или ДМРВ подвирает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    про недоливает я думал. есть подозрение что новый фильтр как зашумел, так и щас шумит и врет гадский клапан обратки, мож он давление стравливает. насос без шумов, на него и не подумаешь.
    по дмрв тоже без криминала, до 5000 с небольшим данные вровень, ну потом прыгают туды сюды как всегда.
    что заметил, машина просит воздуха меньше чем год назад, грамм на 7-10. давление то же.
    заберусь с мыслями, логи сделаю. на шипах уже как то стремно пулять))
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О как ! Уже на шипах ... ДМРВ все же стоит попытать имхо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да, на шипах... летняя уже с низким протектором, да и пара жизненных ситуаций научили менять ее пораньше. да и половины шипов там уже нет))
    в целом работе машины ничего не напрягает. жарит, откликается на педаль, ни дергунчиков, ни тупизны. субъективно жрет побольше, да и то наговариваю наверное. не было бы вагкома - ездил бы и не парился :D
    логи попробую отснять)
     
  8. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Привет, други! Проблема с переключением АКПП (3500-4000об.) и зависшие обороты при сбросе газа, не даёт спокойно жить =) Снял лог на хх, эксперты прокомментируйте пожалуста.

    ЗЫ. думал махнуть АКПП, но смущает ДВС, в частности белый изолятор (чистая керамика) Свечи NGK BKUR6ET-10. И ещё хлопки во впускном коллекторе на хх.
    Промывка - адаптация, замер давления топлива, выставление меток ГРМ, осмотр ката. Всё сделанно и всё в норме.
    Tuesday,12,October,2010,15:13:18
    8D0 907 557 S ,,1.8L R4/5V MOTR AT D03,

    ,0.01,840,2.05,4.8,12.0,0.27,840,2.05,3.74,3.82,0. 58,840,13.650,63.0,51.0
    ,0.89,840,2.05,4.8,12.0,1.20,840,2.05,3.66,3.89,1. 52,840,13.650,64.5,51.0
    ,1.93,840,2.05,4.8,12.0,2.37,840,2.05,3.66,3.89,2. 82,840,13.650,64.5,51.0
    ,3.28,840,2.05,4.8,12.0,3.74,840,2.05,3.66,3.89,4. 20,840,13.650,64.5,51.0
    ,4.66,840,2.00,4.8,12.0,5.12,840,2.05,3.66,3.89,5. 58,840,13.650,64.5,51.0
    ,6.04,840,2.00,4.8,12.0,6.49,840,2.05,3.74,3.89,6. 92,840,13.650,64.5,51.0
    ,7.37,840,2.00,4.8,12.0,7.79,840,2.00,3.57,3.89,8. 16,840,13.650,64.5,51.0
    ,8.47,840,2.00,4.8,12.0,8.77,840,2.05,3.74,3.89,9. 05,840,13.650,64.5,51.0
    ,9.35,840,2.05,4.8,12.0,9.63,840,2.05,3.66,3.89,9. 93,840,13.650,64.5,51.0
    ,10.31,840,2.05,4.8,12.0,10.73,840,2.05,3.66,3.89, 11.16,840,13.650,64.5,51.0
    ,11.61,840,2.05,4.8,12.0,12.07,840,2.00,3.66,3.82, 12.53,840,13.650,64.5,51.0
    ,12.99,840,2.00,4.8,12.0,13.45,840,2.00,3.66,3.82, 13.91,840,13.650,64.5,51.0
    ,14.37,840,2.00,4.8,12.0,14.83,840,2.00,3.83,3.82, 15.28,840,13.650,64.5,51.0
    ,15.71,840,2.00,4.8,12.0,16.14,840,2.00,3.74,3.75, 16.56,840,13.650,64.5,51.0
    ,16.89,840,2.00,4.8,12.0,17.18,840,2.00,3.57,3.82, 17.47,840,13.580,64.5,51.0
    ,17.77,840,2.00,4.8,12.0,18.04,840,2.00,3.66,3.75, 18.33,840,13.720,64.5,51.0
    ,18.61,840,2.00,4.8,12.0,18.93,840,2.00,3.74,3.75, 19.33,840,13.650,64.5,51.0
    ,19.74,840,2.00,4.8,12.0,20.19,840,2.00,3.74,3.75, 20.63,840,13.650,66.0,51.0
    ,21.09,840,2.00,4.8,12.0,21.55,840,2.00,3.57,3.82, 22.01,840,13.650,66.0,51.0
    ,22.47,840,2.00,4.8,12.0,22.94,840,2.00,3.74,3.82, 23.40,840,13.650,66.0,51.0
    ,23.83,840,1.95,4.3,12.0,24.28,840,1.95,3.66,3.75, 24.72,840,13.650,66.0,51.0
    ,25.13,840,1.95,4.3,12.0,25.52,840,1.95,3.66,3.75, 25.82,840,13.650,66.0,51.0
    ,26.14,840,1.95,4.3,12.0,26.46,840,1.95,3.74,3.75, 26.77,840,13.650,66.0,51.0
    ,27.06,840,1.95,4.3,12.0,27.35,840,1.95,3.74,3.75, 27.72,840,13.650,66.0,51.0
    ,28.12,840,1.95,4.3,12.0,28.55,840,1.95,3.57,3.68, 29.01,840,13.650,66.0,51.0
    ,29.47,840,1.95,4.3,12.0,29.94,840,1.95,3.57,3.75, 30.40,840,13.650,66.0,51.0
    ,30.86,840,1.95,4.3,12.0,31.32,840,1.95,3.74,3.75, 31.78,840,13.650,66.0,51.0
     
  9. BooSS

    BooSS Новичок

    2 мар 2009
    93
    Audi A4/B6 1.8T quattro 03г.
    выкладываю свои логи. а4 1.8 т кваттро. амв. что по ним можете сказать. была ошибка 16683, сегодня пропала.
     

    Вложения:

  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В логах проблем с наддувом не вижу ,правда он слегко не докручен до отсечки . Наддув тютелька в тютельку . Но ! Надо записать еще 003-115-020 ,031-115-020 и посмотреть что в 032 группе после заездов . Машина то чипованая у вас батенька :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    накатался по мкаду, че то наснимал)) после отжигов мультик с 5.5 свалился до 3.9. за последние 10 км в спокойном драйве так и остался 3.9.
    что не нравится.. да фиг знает что. дмрв частенько показывает меньше чем запрашивается и если врет, то в пределах 1-3% и будет обеднять.
    правда щас заправлен 98ым ультимэйтом, поэтому ляпота в 20ой группе. по турбе имхо нормально, правда давление пляшет, но немного. n75 не напрягается, температура в кулере растет согласно законам термодинамики и с нагрузкой все путем.
    наверное я параноик :D
     

    Вложения:

  12. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Народ помогите, лог мой покомментиуйте. Угол зажигания в 12 гр. норма? Сенсоры детонации отсоеденял, коды неисправностей не пишутся.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    12 гр относительная норма для ХХ . А лог по человечески сделал бы . Не понятно ваще что за группы . Нормальный CSV файл запиши и в zip сюда прикрепляй . Все разжевано в теме сто раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    читал что обороты могут зависать и медленно падать из-за плохих свечей. сам не знаю, так пишут, может и сказки. 12 градусов не критично, но возможно, что имеет место обеднение.
    хлопки в Впускном коллекторе? мож в ВЫпускном? чтобы хлопать во впуске, надо иметь прогоревший впускной клапан, вечно троящий движок и т.д.
    имхо, если хлопает в выпуске на ХХ - это либо свеча, либо плохая смесь, но на одном горшке (надо померить компрессию в цилиндрах и работу форсунок).
     
  15. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Добрый день уважаемые! не могли бы вы уделить мне немного времени и помочь с расшифровкой лога, не совсем сам понимаю про обеднение\обогащение смеси в 32, не понятно что с детонацией(в одном цилиндре нет) от чего она зависит менял свечи может не докрутил их и воздух сосет и из-за этого детонация, с расходом воздуха тоже не понятно в одном окне аж до 130 г доходит, хотя всего 125 лошадей.
     

    Вложения:

    • 18.10.2010.ZIP
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      34
  16. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    подсос воздуха не нашёл, менял патрубок тот что с клапанном ВКГ и эжекционный насос, топ. бак мыл, фильтр менял, давление: насос даёт 6 атм. в рампе 3.5 без шланга вакума на регуляторе 4 атм. свечи менял недавно (проверенны под давлением) компрессия 13 - 13.5 была после лавра и перехода на синтетик 14 во всех горшках. Форсунки мыл 646 фильтры в них тоже промыл.
     
  17. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    сдается мне, что 12 - это не угол. угол не может быть вкопаным даже на хх. и столбики названы неверно.
    имхо
    по группе 1: обороты, нагрузка, не знаю, не знаю
    2: обороты, нагрузка, дмрв (факт. и запраш.)
    3: обороты, напруга, Т двигателя, не знаю.

    по хлопкам не понятно. мож какой ВВ провод пробивает?
     
  19. Kirigor

    Kirigor Новичок

    18 окт 2010
    1
    А4/B6 1.8T 03г,
    Добрый день!

    Помогите расшифровать 2 машинки:
    обе с двигателем AMB на 92-м бензине, но одна на механике, а вторая на автомате.

    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • manual.zip
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • tiptronic.zip
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      40
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи обеих машин нормальные . Та что на типтронике чуть по лучше . Единственное НО - по что животинку 92-м мучаете ? Ретарды в 020 группе вам что не указ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...