Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4741 Maddy, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    :D упардонились)))
    получается тут под нагрузкой имеется ввиду впрыск, лично я уже привык считать нагрузкой 114ую группу, а из 2ой впрыск))
    у меня на ХХ по логам нагрузка-впрыск такое: 22.6%-24.1% --- 2.6мс-3.12мс
     
  2. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    melkon2002
    Влад, приветствую! Не посмотришь мой пост выше № 4737. Врет ДМРВ?
     
  3. scarface_

    scarface_ Bad e-mail

    4 май 2008
    137
    Тверская обл.
    A4 1.8T 2013
    Посмотрите пожалуйста мой лог!
     

    Вложения:

  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно . 110 грамм в пике многовато ,да и на хх он на пределе допуска показывает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вроде этот лог нормальный . Вопрос - а зачем катать полчаса ,а потом один раз тапку нажать ? Смотреть замучаешься :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    melkon2002 глянь личку пожалуйста!
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4747 melkon, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Отписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. scarface_

    scarface_ Bad e-mail

    4 май 2008
    137
    Тверская обл.
    A4 1.8T 2013
    Вроде?:shock: Просто один в машине был, да и пробки - не было возможности в нужный момент нажать на старт.
    Спасибо, melkon!:beer:
     
  9. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    #4749 mix1, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    кто чем может помочь в расшифровке логов . есть два авто . 1.9 AHU и 2.5 AJT
     

    Вложения:

  10. mix1

    mix1 Новичок

    28 июн 2010
    14
    a4
    И ЕЩЁ
     

    Вложения:

  11. Murz77

    Murz77 Участник форума

    24 ноя 2009
    263
    пешеход
    #4751 Murz77, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    .....
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Начальный пост темы читаем внимательно ! Ошибки тут не разбираем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Murz77

    Murz77 Участник форума

    24 ноя 2009
    263
    пешеход
    сори :)
    пойду в другую тему :)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логично :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Здравствуйте.
    Посмотрите пожалуйста мой лог. Проблема в холодном пуске. Заводится и через несколько секунд глохнет. Приходится подгазовывать минуты 2-3. На горячей проблем не возникает и заводится и едет без проблем. VAG-COM показывает ошибку 17965-регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Опресовка утечек воздуха не выявила. Мне еще не внушает доверия ДТОЖ. Когда на улице +5, он показывает +14. А на прогретой машине панель приборов показывает+90, а он +80. Может это и не критичные расхождения, но тем не менее.
    Посмотреть вложение LOG-01-114-115-211.zip
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В логе расхождения по ДМРВ . Возможно что имеется комплекс проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Скачать
    Вот два лога, один до обнуления ошибки (переобогащение смеси), второй после.
    Куда дальше копать?
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4758 Maddy, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    дмрв имхо под замену, раз по опресовке все нормально. ошибку 17965 стереть и понаблюдать. по датчикам думаю сам понимаешь, есть расхождения и сомнения - лучше поменять.
    про пуск на ХХ этот лог не расскажет. возможно, смесь очень бедная изначально. поэтому мотор не держит. после того как лямбда прогреется и включается в работу, начинается коррекция.
    копать в сторону "куда делось давление в первом логе". в обоих логах мозги запрашивают давление, в первом логе его нет, во втором есть. следовательно, давление снижено не мозгами, а какой то проблемой. вряд ли это дыра. похоже на подвисший байпас или просто врет датчик давления.
     
  19. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    нужен набор логов.
    по этому видно что давление не сбрасывается, а наоборот растет. наверное, n75 подвисает.
    есть детонация при нажатии на газ, под нагрузкой не так существенна. бензин какой? и сколько свечи прошли?