Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Задолбался я уже ...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    #4782 alexey..., 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
  3. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    --------------------
    извиняюсь, проглядел...может что дельное посоветуете?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А просили 114 :icon_suicide: Все что было рашьше ,есть в этих логах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Надо как в разделе купли-продаже сделать, что бы первое сообщение было на каждой странице. И группы, которые снимать, надо добавить в первое сообщение, а то на каждой странице
    , такие
    Ув. модераторы, сделайте плиз.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уже просил несколько раз ... Нет ответа , наверное заняты борьбой с вирусными атаками и на это времени нет :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4787 TSV, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    Уважаемые специалисты, есть проблемка одна.
    Машина А4 В7 2,0ТФСИ кваттро, 2007г.в., пробег 140 тыс.км. Толкатель ТНВД поменян, критичного износа не было. Также заменены на новые клапаны PCV, EVAP, N249. Масло Мотьюл 5w30 (504-507 допуски), меняется раз в 7-8 тыс км. Топливный фильтр новый, воздушный меняется вместе с маслом. Зачиповался не сильно злостным чипом, имеется провал по наддуву в диапазоне от 5000 до 5800 об/мин. На этих оборотах давление топлива в магистрали высокого давления, просаживается (до 110 бар и даже чуть ниже), как и в магистрали низкого давления (до 3,5 - 2,9 бар), но адаптация вроде в норме. В чем может быть проблема?
    ЗЫ. Ошибок нет.
    С уважением.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Добрый день всем. авто А4 2.0 ТФСИ кваттро, с чипом от Сережи.Снял вчера логи. Вроде все норм,но вот в группе 206 после 5500 большое расхождение идет и падает давление наддува,и при этом появляется свист,может чуть раньше.Раньше думал что свистит сама турбина или воздух из-за большого расхода,но вот по логам понимаю что это где-то дырка.НО,когда первый раз разгонялся свиста практически не было и по первому логу давление так не проседало.И чем больше прогревается турбина тем раньше и больше свист.вот не могу понять,откуда оно может так сифонить.Хомуты все затянуты.И не понятно почему не свистит на 3500 об,когда давление больше на неск десяток,а появляется только когда большой расход воздуха и горячая турба?? Какие будут мысли? Ошибок нет...
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не вижу серьезных косяков . Запрос нагрузки высокий очень ,не сказал бы что чип мягкий ... По наддуву провалов не наблюдаю .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну дырка где то судя по логу .По идее должно ошибку вываливать при таких расхождениях . Ты хочешь чтобы по сети ее тебе нашли ? Ты опрессовывался хоть ? Клапана проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Спасибо, Влад.
    По наддуву провалы хорошо видны на последних по времени логах. И когда тапку в пол едешь, до 5000 разгон нормальный, потм скисает до 6000, потом опять поехала. Может тут не в наддуве дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя детонация присутствует . На каком бензине катаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    на чиповку ездил на 95-м (РОСНЕФТЬ, допускаю, что бензин м.б. плохим), в принципе и задача стояла прошиться на 235-240 сил под 95-й. По логам на 95-м было все плохо с ретардами, чиповщик посоветовал залить 98-й и снять логи. Вот эти логи на смеси 98-го и 95-го (остатки 95-го 6-7л, 98-го 30 л (ТНК)). Чо посоветуешь? Из-за чего м.б. детонация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм. Детонация может быть из-за много чего... На самом деле она у тебя не сильно критична ,но как раз из-за ретардов может быть просадка по нагрузке . Например на других чипованых 2.0Т даже летом такого нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Вот и вопрос - чо делать-то?)) Куда полезть посмотреть, какие логи снять и т.д. Чиповщик в принципе так и сказал, что проблема не простая, на вскидку не скажешь, надо думать. Мне меняли по гарантии ремень ГРМ в АЦЮ - могли не прально поставить ведь? Как проверить? Ну а больше чото мне ничо не приходит в голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если бы ремень стоял не правильно ,то было бы все гораздо хуже .
    Посмотрел логи еще раз - у тебя есть моменты когда ЭБУ сбрасывает наддув посредством N75 ... Судя по всему что то ему не нравится .возможно как раз ретарды . По ДМРВ логов не вижу ,116 группу тоже стоит снять ,в 032 заглянуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Влад, какие группы еще снять, помимо 116, 032?
    И может следует поменять 75-й сразу? Про ДМРВ - он чистится как-то, или только менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зачем N75 то менять ? Он свою работу вроде выполняет .Он приоткрывается не сам же ,его мозги просят об этом . А вот почему вопрос . Но на самом деле не так уж и сильно это происходит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Ок, 75-й не меняю (просто это один из немногих клапанов, который я не поменял привентивно :D). От всяких вентиляций картера или бензобака может чо-нить зависеть? Вопрос м.б. тупой, но я чот не знаю на что грешить. Ошибок по ВАГ КОМу нет никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если бы были дырки в ВКГ или EVAP то она подсасывала бы на ХХ . По этому я и прошу посмотреть что в 032 группе . А она у тебя подзвякивает под нагрузкой ,соответсвенно причин масса -бедная смесь,горячо на впуске, мало топлива и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...