Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4801 TSV, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    Ок, сейчас пришлось плеснуть 10л 95-го, у нас в Воскресенском р-не 98-го тупо нету, а на 95-м снимать смысла нет наверное - или есть? Если нет, то понедельник зальюсь и выложу 116, 032 группы. Спасибо!)

    Не, все-же, наверное на 95-м будет более явно видна причина, поехал снимать логи) Влад, кроме 116 и 32-й какую еще снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Влад, сколько я не снимал логи, один хрен муть получается(( Четыре ауди было, а это какая-то диковиная. Детонации нет вообще на 95, раньше была... Я к чему клоню, может мне к тебе подскочить куда скажешь, окинешь своим проф. взором)?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Звони ,договоримся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Влад, вот снял логи по группам 116, 032 и 020, 206, 114, 115 на всякий случай. Бензин "95-й ТНК маде ин Воскресенск"))
     

    Вложения:

    • 2010-10-31.zip
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      45
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #4805 stas_gti, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Парни кто знает гляньте плиз что за фигня творится у меня.

    ..................................................................
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это подтверждение тому, что я написал в твоей теме - надо по возможности давать всю информацию, которую знаешь.
    Лишнее откинут, если не нужно...

    У тебя мотор код AEB, тросиковый дроссель, американская версия,
    блок управления типа Бош M5.9. Датчика давления нет, поэтому в логи впинуть информацию по наддуву нельзя. Блок "молчун" - много про себя в логах рассказывать не умеет.

    Снимать в лог нужно совершенно другие номера групп данных, нежели описанные в начале этой длинной темы для блоков ME7.5
     
  7. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    о как! А можно поставить блок от европейца? (и надо ли?) и что мне теперь делать? Может чиповщики залили не то что то не подходящее для моего блока и от этого все пошло?Помогите если можно!
     
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Ошибок нет. Клапана все новые стоят. пробег авто 40 тыщ. вот опрессовку не делал.т.к. немного не пойму как ее правильно сделать. Просто дунуть в патрубок кот-й на турбину идет, или как-то частями.. Если подскажете буду очень благодарен. Руки растут откуда надо, просто технологию не знаю..
     
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4809 TSV, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3458257&postcount=6

    зы. про дунуть в патрубок поржал
    он диаметром около 70мм есичо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4810 AlexV, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Нет, от европейца поставить нельзя. Там иммобилайзер, а на америкосах его нет.

    Что делать?
    1. Сними данные с этикетки блока - увидим намутили ли что-то с той-не той прошивкой.
    2. Снимай нормальные логи. В режиме типтроник, на третьей передаче, кик-даун на время теста отключить!!! Для этого достаточно отсоединить 2-х контактный разъем, примерно посередине моторного щита.
    После тестов вернуть его на место.
    114-002 - тут прикидываем что у нас по топливу и состояние ДМРВ
    114-003-020 - тут глядим на углы зажигания

    По пропускам зажигания 14-15-16. Тут логи можно и не снимать - просто пронаблюдать, что там творится.

    PS: картинка про кик-даун
     

    Вложения:

    • kick-d.jpg
      kick-d.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      68
  11. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    понятное дело что туда дунуть через топливник старый,имеется уже)
    тот фаил я уже читал, там то 1.8т мотор. или особых различий с 2.0т нет и по любому двигатель тоже под давлением будет? и сколько макс можно дуть,что б прокладки, сальники не повыдавливало?
     
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ну для поиска утечек "на слух" достаточно накачать в запаску, как турба на чипе - не больше 1,3 бар избытка. И не забудь приготовить заранее мыльный раствор для возможного обмыливания подозрительных участков))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    у меня компрессор есть большой, буду с него потихоньку дуть и контролировать давление заодно. раствор приготовлю, думаю с распылителя пшикать на соединения все,т.к. с виду даже масла нигде нет,а так если б была дырка то думаю туда и масло бы гнало чуток, хотя хз как оно там, но свист после 5-ти тыщ есть, это факт(((
    А ты так уже делал?
     
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    нет, только собираюсь) много чего опрессовывал на предыдущей работе, так что не вижу проблем. По поводу твоего способа - для чего берется запаска? Для того, чтобы использовать ее в качестве тихого ресивера. Если будешь качать компрессором напрямую нихрена не услышишь из-за звука самого компрессора. А шланг с запаски после выравнивания давления пережимаешь - и тишина) Слушай - нихачу. И обмыливай подозрительные места.
    насчет распылителя - имха нормальный мыльный раствор будет из распылителя пузыри пускать, я бы обычной кисточкой делал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Попробовал, ничего не понял) дунул около 0,3-0,4 булькает масло в двигателе чуток, и есть свист ооочень тихий в самой турбине что ли, патрубки в норме, мыльным раствором не обмазывал, поздно уже, но что то мне так показалось что наружу ничего не выходит( может оно по оси турбы скажем в выхлопную трубу стравливать?
     
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    погодь, как свистит в турбине.... ты с какой стороны подсоединился? насколько я понял, надо подсоединяться во впускной патрубок, который идет от турбины, через интеркулр(ы) во впускной коллектор, т.е. турбину ты не опрессовываешь)
    а если дунуть со стороны патрубка, входящего во впускной коллектор - т.е. против нормального движения воздушного потока, можно обратным ходом турбину раскрутить)) имха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4817 Maddy, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    не, зачем дуть с турбы по впуск? проще дуть прям в патрубок впускной, снятый с расходомера. ну на B6 по крайней мере.
    а ты дунь избытком в 1 бар)) стравка воздуха в улитку мысль интересная. имхо уходить по чуть-чуть может.
     
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ну ведь задача-то найти присос/дырку во впуске, т.е. после дмрв, который стоит в начале тракта, сразу после турбы. Можно опрессовать только впускной коллектор и сидеть радоваться, что у тебя прямо перед горшками нет утечек, а дырка может быть до коллектора, и на соединениях воздуховодов с кулерами, и на самом кулере, и на соединениях пайпов с дросселем, и еще много где до впускного коллектора, система ВКГ и пр....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    На 1 странице не работают ссылки "как снимать логи" и другие. Можно обновить?
     
  20. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4820 TSV, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    чото и тут не удается выложить, не дает архив прицепить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...