Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #4821 stas_gti, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    <111111
     
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #4822 stas_gti, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    11111
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Самого главного не списал. Там доложны быть надпись типа "D0?"
    Но в принципе сейчас стоит, которая подходит для этого блока.
    Логи, конечно еще те...
    Надо просто зазиповать csv-файл и выложить его сюда.
    А по логам могу лишь сказать, что у тебя идет передув, аварийный сброс, опять передув и тд. Отсюда и дерготня.
    И очень похоже, что либо у тебя полно косяков под капотом, либо прошивка всетаки "кривая"...
    Как минимум делай опрессовку впуска...
     
  4. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #4824 stas_gti, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    До установки новой турбы и чипа -всё было нормально! ну ехала не быстро конечно но на свои 150 лошадок вполне тянула.Патрубки поставил новые силиконовые.Явно нигде не сифонит...Буста стрелка очень быстро отзывается на педаль газа..И самое интересное почему на холодную некоторое время всё окей! хоть как дави на газ-всё в порядке...Сейчас из неисправности вылазило -недостаточное напряжение на клеме 30 и превышено давление наддува (ну или типа этого что то)
     
  5. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Я снял патрубок с расходомера и туда дул.но вместе сто всеми трубками и в двигатель воздух дуется,и поняное дело стравливается через все что можно. а сами патрубки опресовывать думаю нет смысла,все соединения проверил да и не шипит ничего там ничего. подозрение вызвала только турба,в ней что то свистит..
     
  6. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Сколько в стоке должна дуть турбина на 2.0ТФСИ ?
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4827 AlexV, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Около 0.75 бара в районе 4000...4500 оборотов
    Это на продольном моторе.
    На поперечном может быть чуть выше, до 0.8
     
  8. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Жил спокойно, ездил :) Но вчерась пришёл шнур...
    Мозг просит 0,7 турбина столько и дует, мало? Правда сейчас 95 в баке, может влиять? Ошибок нет никаких.

    Лог не прикрепить, с форумом чего-то не то.
     
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    [​IMG]

    абсолютное давление 1,76 бар (1760 мбар), соответственно избыточное 0,76 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    во-во - а так жил бы себе спокойно :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    просьба такую муйню не выкладывать :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #4832 stas_gti, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    По другому не получалось! если ты модер и экономишь место на форуме сотри мои логи с этой темы -они уже не нужны..если нет-то в чём проблема?! ты своими 2 репликами беспонтовыми занял пол данной страницы!И по этой МУЙНЕ как ты выразился -сведущие люди мне дали дельный совет..
     
  13. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Простите, повторюсь: бензин 95 или 98 влияет на давление наддува?
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4834 Maddy, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    да ты прав, я не спорю. просто на В6 расходомер стоит сразу на коробке воздушного фильтра. на В7 не так?
    если и влияет, то весьма косвенно (мотор веселее раскручивается, турбина быстрее давление наберет), но это мизер. да и то это теоретически, на практике давление регулируется клапаном и думаю что надует полюбому за нужное время нужное давление, ну если дыр нет. турбина может отдать больше, чем отдает в стоке, у нее есть запас. но мозги все равно будут просить давление по программе вне зависимости от бензина. у себя разницы по давлению не заметил)
     
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    на В6 и В7 под капотом по-моему все одинаково)) с одинаковыми моторами всмысле) Вот от патрубка, который идет от ДМРВ и прессовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 :[:]||||||
    Неужели трудно нормальный файл сделать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4837 melkon, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Алексей ! Моя голова разрывается ... Приезжает уже второй раз 2.0Т ко мне с чипом Сергея. Первый раз приехал после замены ТНВД и толкателя ...
    Логи полный ахтунг . Человек поехал и за неделю заменил распредвал . В итоге проблема только усугубилась ! После 5000 об просадка высокого до 65 бар и аварийный режим с ошибкой 00135 (новые все механические компоненты системы высокого давления- ТНВД ,вал,кулачек). Возникла мысль что на чипе и новом вале моментом убился толкатель - сняли посмотрели ,все нормально ! Какие мысли ? Завтра будет вариант с обратной заменой ТНВД на старый (бракованый ТНВД ???). От чего такое возможно ?
    Логи прикладываю те что до замены вала (новые ТНВД и толкатель)
    И те что с новым валом .
    Вот:

    До замены вала
    С новым распредвалом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вал то правильно поставили?
    Иначе что хотеть от давления с новым валом, если нижний рег. параметр сразу же становится на ~ минус 110град, а это предел - ему уже некуда двигаться.
    Естественно, давление сразу же начинает валиться.
    Кстати, на тех логах что "до"( правда там всего один лог и тот какой-то урезанный), я что-то не увидел явных показаний к срочной замене РВ.
    Обычно при изношенном кулачке дельта (верхний рег) - (нижний рег) доходит до 260...270 град, а там 235 максимум...
     
  19. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    ВОТ так лучше не прессовать вообще! завел я машину сегодня (я на ней пока не ездил,есть рабочая машинка) так как повалил синий дыс с нее, что я подумал, кранты двиглу, выдавил все сальники кольца и тд. но поработала и все прошло. видать в ВКГ нагнало масло,т.к. если б в коллектор то она работала бы ровно,а так начала троить,пытаться заглохнуть..свечи видать загадились. Так что надо снимать все трубочки,изолировать мотор от опрессовки. Ну или у меня там что-то не то, и из-за этого надуло куда-то масла.
     
  20. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4840 TSV, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Как лучше не прессовать? Как ты опрессовал, в сторону турбины от коллектора?
    или ты дунул сразу во впускной коллектор?
    [​IMG]
    если ты дунул во впускной коллектор, то при избыточном давлении в нем клапан ВКГ (исправный) должен закрыться и ничо никуда там не должно нагнать, если верить SSP и логике. А если клапан ВКГ не держит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...