Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    я дул, со стороны турбины, снял шланг с расходомера в него вставил фильтр топливный и дул потихоньку. и получается что дуется в турбину, шланги, двигатель короче везде... самый вариант дуть в шланг который на впуск коллектор идет при этом снять выходной шланг с турбы и его заткнуть, так можно проверить кулера и шланги.
     
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    фигня какая-то все равно... если ты дул в патрубок, который идет с нагнетания турбины, т.е. от расходомера, то под давление встают последовательно: патрубок от расходомера (в который ты вставил топл. фильтр) до 1-го кулера, сам 1-й кулер, патрубок от 1-го кулера до 2-го, сам 2-й кулер, патрубок от 2-го кулера до блока дроссельной заслонки и впускного коллектора, сам впускной коллектор, а также трубка, идущая от него в клапан ВКГ. Если у тебя клапан ВКГ, который при избытке во впускном коллекторе должен закрыться, и он например, не держит, то у тебя могло в турбину (на вход) надуть масляных отложений и грязи из крышки ГБЦ, как вариант. Поэтому и турбина могла крутиться, ну или просто шипеть. И потом, когда мотор завел, это масло попало во впуск и дымило из выхлопа... как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мьсе ! А вдул то сколько а атмосферах ? Небось от души дунул ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Нет,дул я в птарубок который на входе в турбину, т.к. думал что где то на ней может,шлангочек какой травит или байпас не плотно к турбине прилегает.. и получилось так что там как раз на входе в турбу есть патрубки которые идут в крышку гбц, вот через них надувается и мотор заодно и видать через какой то канал нагнало во впуск..

    А дул я не больше 0,3 атмосфер, и это точно т.к. все делал с манометром.
     
  5. Аристотель

    Аристотель Новичок

    30 авг 2010
    87
    Audi A8 Long 4.2
    Уважаемые камрады, подскажите пожалуйста какие группы нужно снимать логи для моего авто, A6 4B C5 2.4 ALF механика, пер привод.
    Сегодня пришел шнурок, попробовал снять лог, но какие именно группы нужны я не знаю, поэтому сделал так ради интереса, плз хелп.
    а так вот результ:
    Wednesday,04,November,2009,01:16:50
    4B0 907 552 F ,,2.4L V6/5V MOTR HS D03,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:,'101,,,,Group C:,'033
    ,,Об/мин,Мас-ый расход,Уг.Дрос.Засл,Уг.Оп.Зажиг,,Об/мин,Время,Время,Мас-ый расход,,Лямбда,Напряж-е,Лямбда,Напряж-е
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, г/с,°, °BTDC,STAMP, /мин, мс, мс, г/с,STAMP,%, в,%, в
    ,0.29,1120,11.04,10.9,29.3,0.62,1160,3.55,9.54,15.28,0.96,0.0,0.760,0.0,0.735
    ,1.30,1320,24.72,79.9,16.5,1.65,1400,5.10,10.82,25.90,2.00,0.0,0.760,0.0,0.730
    ,2.32,1520,28.54,79.9,19.5,2.63,1600,5.25,11.26,31.18,2.96,0.0,0.695,0.0,0.590
    ,3.32,1760,38.82,79.9,16.5,3.67,1880,5.95,12.61,40.69,3.97,0.0,0.735,0.0,0.715
    ,4.30,2040,43.68,80.3,16.5,4.63,2120,5.95,12.61,45.69,4.96,0.0,0.715,0.0,0.675
    ,5.32,2280,52.08,80.3,19.5,5.66,2400,6.45,13.82,56.25,5.98,0.0,0.705,0.0,0.680
    ,6.31,2560,62.22,80.3,20.3,6.67,2640,6.75,14.21,65.28,7.01,0.0,0.710,0.0,0.650
    ,7.36,2840,70.97,80.3,18.8,7.69,2960,6.85,14.66,73.47,8.01,0.0,0.720,0.0,0.685
    ,8.33,3120,77.92,80.3,20.3,8.66,3200,6.85,14.66,80.42,8.98,0.0,0.715,0.0,0.695
    ,9.30,3400,85.76,80.3,21.8,9.64,3480,7.00,14.91,88.68,9.98,0.0,0.725,0.0,0.710
    ,10.34,3640,89.58,80.3,24.0,10.67,3760,6.70,14.34,91.87,11.02,0.0,0.720,0.0,0.705
    ,11.37,3960,97.50,80.3,22.5,11.72,4040,6.80,14.46,99.79,12.07,0.0,0.725,0.0,0.705
    ,12.43,4200,103.19,80.3,26.3,12.77,4320,6.70,14.27,105.07,13.11,0.0,0.730,0.0,0.715
    ,13.43,4480,108.26,80.3,24.8,13.75,4560,6.55,14.02,109.44,14.10,0.0,0.735,0.0,0.715
    ,14.42,4800,113.06,80.3,27.0,14.74,4800,6.50,13.95,112.78,15.08,0.0,0.740,0.0,0.725
    ,15.41,4960,114.65,80.3,27.0,15.74,5040,6.35,13.76,116.32,16.04,0.0,0.745,0.0,0.735
    ,16.38,5200,119.86,80.3,18.0,16.75,5240,6.30,13.70,120.07,17.10,0.0,0.750,0.0,0.740
    ,17.44,5400,123.40,80.3,29.3,17.75,5440,6.25,13.50,123.68,18.10,0.0,0.755,0.0,0.745
    ,18.45,5600,125.56,80.3,31.5,18.77,5680,6.10,13.12,126.32,19.11,0.0,0.755,0.0,0.745
    ,19.45,5800,127.64,80.3,33.8,19.78,5880,5.95,12.61,127.15,20.11,0.0,0.820,0.0,0.825
    ,20.45,5120,16.25,13.9,24.8,20.76,4760,0.90,0.00,15.97,21.05,0.0,0.000,0.0,0.010
    ,21.37,3680,12.92,11.3,24.0,21.71,3200,0.95,0.00,11.18,22.07,0.0,0.000,0.0,0.005
    ,22.39,2200,7.92,7.4,20.3,22.74,1880,1.00,2.11,6.87,23.07,0.0,0.800,0.0,0.780
    ,23.41,1520,5.83,5.6,18.0,23.77,1400,1.10,2.18,5.76,24.11,-3.1,0.820,-3.1,0.820
    ,24.42,1200,5.14,4.8,17.3,24.72,1120,1.15,1.98,4.79,25.05,-8.6,0.800,-8.6,0.800
    ,25.37,1000,4.31,4.3,16.5,25.72,880,1.20,2.05,4.09,26.02,-13.3,0.775,-13.3,0.770
    ,26.32,760,3.89,3.9,15.8,26.63,760,1.40,2.24,3.89,26.94,-16.4,0.755,-16.4,0.755
    ,27.29,720,3.96,3.9,15.0,27.63,720,1.45,2.30,4.03,27.96,-20.3,0.580,-20.3,0.590
    ,28.30,720,3.96,3.9,15.0,28.61,720,1.50,2.30,3.96,28.93,-15.6,0.065,-15.6,0.075
    ,29.27,760,4.03,3.9,15.0,29.59,760,1.40,2.30,4.03,29.92,-11.7,0.090,-12.5,0.090
    ,30.23,720,3.75,3.9,15.0,30.55,680,1.45,2.50,3.82,30.90,-8.6,0.200,-9.4,0.230
    ,31.24,720,4.03,3.9,12.8,31.58,720,1.45,2.37,3.89,31.92,-10.9,0.265,-10.9,0.375
    ,32.23,720,3.96,4.3,14.3,32.58,720,1.45,2.50,3.96,32.90,-7.8,0.085,-7.0,0.105
    ,33.25,720,3.96,3.9,13.5,33.60,720,1.45,2.50,3.89,33.95,-6.3,0.450,-3.1,0.175
    ,34.28,720,3.75,4.3,14.3,34.64,720,1.40,2.37,3.75,35.00,-5.5,0.080,-5.5,0.410

    Извиняюсь что в таком виде но что то у меня не выходит ничего загрузить в виде файла..
     
  6. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    и получилось так что там как раз на входе в турбу есть патрубки которые идут в крышку гбц
    На этом патрубке стоит обратный клапан.
     
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #4847 TSV, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    на входе в турбину... на входе по-идее стоит воздушный фильтр. Т.е. ты отсоединил воздушный фильтр от турбы и дунул на вход в турбу? :icon_suicide: не очень представляю как ты туда подлез. Или ты дунул в нагнетательный патрубок турбы? Т.е. хотел опрессовать обратным ходом турбу с клапаном и воздушный фильтр?
    ЗЫ. Кстати, у тебя шкала манометра часом не в МПа?
    ))
    шутко, бизабит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Емае))) есть корпус воздушного фильтра,на нем стоит расходомер воздуха,на который одет шланг от входа в турбу, вот в этот патрубок я идул! если капот откроешь все станет понятно,и топливный фильтр больше ни в какой патрубок не влезает, слишком большой. места там на эту процедуру больше чем надо.
    Ну а со шкалой все ок.не первый день пользуюсь))))
     
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    значит ты вроде как правильно дунул)) только ничего при этом булькать не должно, и турбина крутиться не должна (если только при заполнении), если все клапана держат и нет неплотностей в соединениях. Т.к. турбина может крутиться только когда есть расход, а тут расхода быть не должно, просто весь впускной воздушный тракт должен встать под давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ksux

    Ksux Новичок

    4 ноя 2010
    5
    октавия 1.8Т
    А после отжига 32 группа -0.6 -4.7 =совсем плохо?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну чуть богатит под нагрузкой ,но не смертельно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ksux

    Ksux Новичок

    4 ноя 2010
    5
    октавия 1.8Т
    #4852 Ksux, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    А гляньте если не тяжело (выложить смог только через обменник)
    http://depositfiles.com/files/vt4rwz8ql
    Детонация =0 при любых режимах

    На верхах не едет ,по железу расчет на 210+- сил =но не едет.Причем чем становится холоднее ,тем хуже едет:shock:




    Залил все в 1 зип
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну уж извините ! Ну в архив не судьба все закатать ...? Или с депозита по файлику думаете прикольно раз в полчаса качать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ksux

    Ksux Новичок

    4 ноя 2010
    5
    октавия 1.8Т
    #4854 Ksux, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    Поправил.Посмотрите пожалуйста.
     
  15. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Почему когда хочу присоединить ло пишет:
    "LOG-01-003-nov.zip:
    Невозможно переместить/скопировать файл"
     
  16. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Гляньте лог пожалуйста по ДМРВ, а то дизелек дымит на высоких оборотах
    http://2u.ifolder.ru/20144344
     
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    тут предположение одно возникло... вот эта трубка вроде как в оригинале стояла полая - пустая, без обратного клапана:

    [​IMG]

    [​IMG]

    она отводит газы из крышки ГБЦ во впускной патрубок турбокомпрессора.

    [​IMG]

    Есть модифицированная с обратным клапаном - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4510925&postcount=17. Дык вот не могло ли накачать сжатого воздуха через эту трубку в крышку ГБЦ, собрать там все маслянные отложения и через патрубок клапана PCV нагнать во впускной коллектор? Потом, когда заведешь мотор, вся эта радость пойдет прямиком в цилиндры, отсюда дым и пр. Другими словами, при опрессовке впуска 2,0TFSI, наверное нужно на всякий пожарный глушить эту трубку пробкой. Чо скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndruxaGST

    AndruxaGST Новичок

    24 июл 2007
    31
    А6/45 2.8 quattro 95г/Skoda octavia RS,2001
    #4858 AndruxaGST, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    всем привет!Ребят гляньте мои логи пожалуйста. сюда что-то не получается,кинул на депозит. http://depositfiles.com/files/i4w6zrq67
    проблема в следующем тупит при разгоне от 1000 до 2000об/мин. и спорадическая ошибка вылазит следующая "система вентялиции топливного бака,снижена пропускная способноть". Зараннее спасибо!мотор auq 180 сил.
     
  19. Vagik1

    Vagik1 Новичок

    5 мар 2010
    10
    Подскажите пожалуйста, A6 98г двигатель ALF, поменял топливные форсунки и помыл дросельную заслонку нужно ли проводить адаптацию и как?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты во всех темах спросить успел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...