Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Я тоже так подумал, и скорее всего из-за отсутствия клапана там, масло в процессе эксплуатации кушается. Судя по етке, на наши моторы идет 2 варианта этой трубки,один это под евро2 а другой под улев2,скорее всего в последнем есть клапан,т.к. америкосы масло почти не кушают
     
  2. Vagik1

    Vagik1 Новичок

    5 мар 2010
    10
    Только в двух, похожих для моего решения проблемы.
     
  3. Ksux

    Ksux Новичок

    4 ноя 2010
    5
    октавия 1.8Т
    А гляньте пожалуйста ,Гуру. (выложить смог только через обменник)
    http://depositfiles.com/files/vt4rwz8ql
    Детонация =0 при любых режимах

    На верхах не едет ,по железу расчет на 210+- сил =но не едет.Причем чем становится холоднее ,тем хуже едет:shock:




    Залил все в 1 зип
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уж не знаю чего она "не едет" . По логам все едет как положено на 195 сил по воздуху :shock: Ничего криминального не вижу . Если очень сильно придираться то в логе 003-115-002 есть какой то провальчик по наддуву . Но на других такого нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ksux

    Ksux Новичок

    4 ноя 2010
    5
    октавия 1.8Т
    Пасибо.Были сомнения по поводу работы нештатного байпаса.Значит все-таки чип мягкий.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какие сомнения за байпас ? Проверить его не сложно ведь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman_gran

    Roman_gran Новичок

    31 июл 2010
    49
    Audi A4/B5 98 г. 1,9 TDi AHU АКПП
    Посмотрите мой лог пожалуйста, сегодня купил шнурок, подключил и просто чуть чуть погазовал, мне кажется что показания дмрв больше чем нужно двигателю 1,9 AHU
    Вот ссылка сюда не получилось выгрузить http://www.gdefile.ru/b50dtmq51ax7.html это мой первый лог сильно не пинайте :smile42:
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4868 melkon, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Почитай начало темы и запиши нормально . Просто погазовал не прокатит . Да и ссылка пустая твоя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndruxaGST

    AndruxaGST Новичок

    24 июл 2007
    31
    А6/45 2.8 quattro 95г/Skoda octavia RS,2001
    Мужики, а никто мой лог не посмотрел?очень интересно услышать ваше мнение!
     
  10. flexihopper

    flexihopper Bad e-mail

    9 мар 2010
    6
    А4 ADR 1.8 98г
    Ребят а почему не получается вложить файл? Пишет невозможно загрузить. И открыть или сохранить тоже не получается.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Форум окривел . Выкладывайте на файлообменники пока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть расхождения по нагрузке . Почему они есть из представленных логов не видно . Надо еще 206/211 ,118,020 и 032 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman_gran

    Roman_gran Новичок

    31 июл 2010
    49
    Audi A4/B5 98 г. 1,9 TDi AHU АКПП
    Ребят посмотрите мои логи, перезалил правильно (наверное) как снимал снял на фотик видео тоже выкладываю как это делалось.
    http://smotri.com/video/view/?id=u1778984700f
    А вот и сам лог, расширение переименовал в тхт, сюда не получается слить так что сторонний ресурс. http://2file.net/get/15572/ вот ссыль на логи. надеюсь на помощь.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделай нормальные файлы СSV . Нафиг текстовая каша ! :smile42:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    блин... так и не смог понять, почему ретарды большие((
    Залили опять стоковую прошивку - все равно большие, до 8-9 доходят, причем на небольшой нагрузке. Если стоя на месте подгазовывать, ретарды должны стоять по нулям четко, а они зарразы подскакивают, что на чипе, что на стоке(( А на чипе и под нагрузкой - при снятии логов, например, - даже меньше, чем на стоке. Во как. Логи тут выкладывал - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4631384&postcount=4804, может есть соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman_gran

    Roman_gran Новичок

    31 июл 2010
    49
    Audi A4/B5 98 г. 1,9 TDi AHU АКПП
    Вот http://2file.net/get/15578/ сделал нормально текстовой кашки нету :ded:, лог записывался пока дрыгатель не перешел в аварийный режим работы. :shock: Прошу помощи гуру, что не так с моторчиком.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4877 melkon, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    На передув похоже . Правда запрос по наддуву какой то маловастый для дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня при подгазовке то же самое. теоретически это объяснимо. подгазовывая, ты меняешь смесь, режим. естественно меняется уоз, всё неидеально и по разному, вот по датчикам и корректируется.
    но субъективно на новых свечах у меня при подгазовке детонационные показатели реально уменьшились. хотя смотрел один раз, мож совпадение.
     
  19. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    да... смесь-то ты меняешь, но на новых 2,0ТФСИ (не на нового 2-го поколения, а первого, но с малыми пробегами) ретарды стоят четко по "0" на стоячей машине как не газуй) там же не только по ретардам видно, что не все в порядке, адаптация по лямбде под 10% набегает, причина - хз, вроде все работает как должно. Есть небольшие косяки по разбегу кривых ДМРВ - задания и реальных величин - на хвосте, после 4000 об/мин, датчик ДМРВ менять? Вроде он на этих моторах довольно надежен, стОит 4600р в ЭКЗИСТе, и фик знает - в нем дело или нет. Форсунки грязные? Дык на таком давлении - под 110-120 бар - это шо же за загрязнения могут уцепиться за сопло форсунки и засорить ее?)) мне меняли ремень ГРМ по гарантии, я вроде начал на неправильную установку грешить, но Влад сказал, мол все было-бы значительно хужее, так что не понятно, с чего начинать бороться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы банально ДМРВ подменить попробовал бы . Потереть коррекции и посмотреть чего наберет после и как быстро .По наддуву разбега нет же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...