Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Как снимать логи, раз уж вложения на форуме не пашут. Цитаты взяты из неоткрывающегося мануала, такчто "копирайт автора")
    1. Подключаем ВАГ КОМ, запускаем мотор, запускаем софтину к ВАГ КОМу.
    2. Идем в "Выбор" ("Select")
    3. Идем в "Электроника двигателя - 01" ("01-Engeen")

    [​IMG]

    4. Идем в "Измерит. блоки - 08" (Meas.Blocks - 08")

    [​IMG]

    5. В левых полях вводим номера групп и жмем "Прочитать" ("Go!"). Взависимости от задачи, можно записывать разные группы. Какие группы снимать - спросите сначала в этой теме, зависит от симптомов проблемы. Одновременно в один лог можно записать не более 3-х групп, в каждой из которых измеряется не более 4-х параметров. Например, выбираем группы 114, 115, 206 (Если авто после 2003 модельного, если до тогда 211...Но тут надо смотреть, надо чтобы в первом и втором полях данные были в г/с, это расход воздуха)

    6. Нажимаем "Журнал" ("Log"), по желанию выбираем имя файла, где его сохранить и давим кнопку "Старт!". С этого момента начата запись лога. Вместо "Старт!" на этой же кнопочке появляется функция "Прервать" ("Cancel" или "Stop"). Если ее нажать, лог сотрется, так что нажимать ее нельзя.

    7. Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-й или на 3-й передаче, с 1500-1800 об/мин, вжать до упора педаль аккселератора и раскрутить двигатель до 6000-6400 об/мин (либо до отсечки). Приотпускать педаль газа - запрещается! На АКПП надо перевести в ручной режим, разогнаться до 1500-1800 об/мин на 2-й или 3-й передаче и наступить на педаль до упора, но не продавливая до кик-дауна (иначе АКПП переключится на повышенную передачу), и не отпускать до 6000-6400 об/мин (либо до момента переключения на следующую передачу). Внимание, на 3-й передаче на 1800 об/мин ~ 40 км/ч, а на отсечке около 150 км/ч, рассчитывайте расстояние так, чтобы потом успеть оттормозиться)).
    Лучше сделать несколько заездов (3-4) для каждого замера 3-х групп, либо отдельно записывая каждый раз новый лог под новым именем, либо в одном логе несколько разгонов/торможений подряд, если длина прямой дороги и отсутствие траффика позволяет.

    8. Когда это сделано, останавливаемся и нажимаем: "Сделано/Возврат" ("Done/Close"), ни в коем случае не жмите Стоп, это сотрет лог!
    7. Все! Получившийся файл (в формате .csv) какой есть выкладываем сюда для анализа. Для просмотра логов есть свой софт, причем разный для русскоязычного ВАГ КОМа и англоязычного, но вас это не должно парить, т.к. здесь у спецов есть и тот и тот)

    Для разных двигателей замеряются разные группы, расшифровка значений групп где-то была на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня не стирается. Через Старт\Стоп пишу, можно в логи дописывать, если имя то же задать)

    вчера катался немного на машине вечерком. перед поездкой 32ая группа нагрузка 2.3%, после поездки (поездка без пробок, 20-90 км в час, повороты, косогоры) 1.6%. все же это лучше чем было 3.9-5%.
    что делал уже писал: замена свечей, замена прокладки крышки горловины, получше напялил патрубок на ДЗ. после замены свечей через пару дней загнулась неполностью катушка, заменил.
    на ХХ -0.2 до 0.2%, стабильно у нуля пляшет.
    дмрв пока покупать не буду))
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #4903 Энерджи, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Вообщем, с толкателем и кулочком распредвала у меня всё было ок. Напыление матовое черное на толкателе - немного стерлось.
    Поменял, ТНВД, толкатель, клапан 249.
    Проблемы те же.
    Выдает по топливу те же ошибки (ну и глохнет).
    + (добавились) вибрации на холостых (ДВС вибрирует) и ошибки по 4-ому цилиндру.
    Сделал логи на холостых с вжатием педали газа.

    Посмотрите логи.
    http://www.rapidshare.ru/1692626
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все слоты бесплатного скачивания заняты. Пожалуйста попробуйте еще раз через некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скачал с трудом посмотрел ...
    Вопрос - а нахрена снимать логи по наддуву при ошибках по давлению топлива ??? :smile42:
    Записывай 103-140-230, 031-103-140, 103-140-020 ...несколько логов каждого набора .Сначала на ХХ а потом под нагрузкой ! Перед заездами сотри ошибки и замени катушку 4-го цилиндра (этов теме по ошибкам прослеживается ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Катушка 4-ого цилиндра - готова ??? (под замену). По логам что-ли видно?
    С машины снял топливный насос из бака.
    Новый приедет в конце след. неделе.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По этим логам ничего невидно . Записывай то и так что я написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    группы 15,16 сними с тапкой в пол в спорт-режиме. думаю, если катушка сбоит, то счетчик нулевым не будет совсем. у меня такая же теперь лежит в заначке, на небольших оборотах нормально, на больших скисает.
     
  9. ктг

    ктг Новичок

    14 апр 2006
    31
    Audi 80/B3 1.8SF
    Подскажите по ASN какие логи снять, чтобы определить откуда пропуски воспламенения по 1,2,3 цилиндрам (других ошибок нет, свечи, катушки вне подозрений)
     
  10. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    ок, Влад.
     
  11. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из трех логов есть только один нормальный где видно причину твоей ошибки тот который 001-103-140(2) Да и то он не совсем правильно записан . Надо записывать такие логи в турборежиме считывания данных (кнопку "турбо" нажимать вверху окна) . И надо записывать в режиме затяжной нагрузки - например включить 3-ю в типтронике и с полностью нажатой педалью газа проехаться по длинному подъему ... Вот тогда картина маслом будет в полной красе имхо .
    В представленном логе видна серьезная просадка по низкому давлению при наборе оборотов ,в районе 6000об. мин величина 2.4 бара .Для понимания разницы с запрашиваемым можно было сделать лог 231 группы (там два графика запрашиваемое и реальное низкое давление). Вот это и есть момент появления ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    так что это насос ????
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно ...:shock: преадаптировать можно попробовать . Интересно вылезет ли снова 12555
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    12555 это код адаптации ?
    куда его вводить ?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это номер ошибки твоей :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    #4917 Сашкевич, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    а как она звучит ):smile42:
    так 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication
    но у мнея вылазит ешё и P310B 008
    тут темка про блочек под задним сидением управляющий насосом http://www.oktja.ru/forum/topic/89734-vvolkswagen-passat-b6-2005-tfsi-20-bpy/
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема с блоком насоса это наверное последнее что можно придумать при возникновении этой ошибки .
    Ошибка звучит так " Регулирование низкого давления топлива :низкое давление топлива за пределами допуска"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndruxaGST

    AndruxaGST Новичок

    24 июл 2007
    31
    А6/45 2.8 quattro 95г/Skoda octavia RS,2001
    никто не посмотрел мои логи?а то непонятки с машиной не едет что то...((рассудите плз.
     
  20. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    простите, нечаянно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...