Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А клапан ВКГ из под которого свистело смотрел ? Там шланг дырявый или сам клапан ? Он весь потный у тебя был .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я так понял что 003 блок это расход воздуха . Вверху допуски для режима ХХ - оч здорово что есть подсказки :thumbup: Что за версия ВАГкома ?
    Ну соответственно под нагрузкой смотрим на данные запрашиваемого расхода воздуха (он ваще не меняется 879.2) и реального (он скачет с приличными расхождениями от расчетного).По давлению расхождений нет . На дизеле 1.2 избытка норма или это чип ? Спеки по мотору ищи ,хорошо что в проге подсказки LBL есть небось по мотору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #503 Михася, 6 ноя 2008
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Бррр, толком ничё не понял, версия ВАГа как у всех 311-2.N
    Так какие блоки мне надо заЛОГить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Мне чё, МАФ надо помыть? Чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Даже и не подскажу по твоему мотору . Ты сам пройдись по группам измерений и посмотри . Там у тебя ведь подсказки внизу под окошками есть (правда по английски) . Смотри где есть сравнительные данные по нагрузке,массовому расходу ,давлению. В принципе ты снял то что нужно ,там даже сравнительные по УОЗ есть :thumbup: и ничего по нему не расходится. ДМРВ подвирает вроде . Как машинка то себя ведет при старте со 100% нагрузкой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Как самолёт:rock:
    По графику идет недобор воздуха и недодув турбины(небольшой) вот я и подумал, что может быть...турбинка недодувает или МАФ подвирает...:confused:
    А N75 чё за фрукт?
    И "Cold start valve" чё за клапан такой:confused:
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Cold start valve-переводя с английского, клапан холодного пуска, скорее всего обогащает смесь.
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По логике да, но если работу этого клапана рассмотреть на графике, то он живет какой-то своей жизнью......
     

    Вложения:

    • Ф.JPG
      Ф.JPG
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Нашел N75 мож кому надо...:rock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Михася
    Проблем с двигателем нет, во всяком случае я не заметил. Cold Start Value - значение скважности сигнала подающегося на клапан начала впрыска, значение MAFs надо смотреть в 010 блоке данных, т.к. в 003 блоке значения относящиеся к системе EGR ну и информация которую ты привел выше написанная на нашем (passat-b5) форуме отностися к 1.8Т, у которого управление турбокомпрессором осуществляется иначе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    нет ещё не лазил туда - руки не доходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Спасибо, а может посоветуете какие блоки выбрать и как ехать, чтоб более детально (широко) посмотреть работу исполнителей...я заметил интересное поведение авто, когда тапка в пол, стоит немного её (тапку:)) приотпустить, и машина немного подрывается, как будто кпд возрастает:confused:
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Не ты один это замечал :rock: Турбоэнертность ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ух ты:rolleyes:, а как её ну инертность эту на пользу поработать заставить:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Как правило 10 и 11 блоки в режиме с 1500 оборотов газ в пол, на 3 передаче, а насчет интересного поведения, так это практически у любого авто есть, версий тут множество, но лично мне кажется что дело тут в инерции, иными словами - все нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #516 melkon, 6 ноя 2008
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ты знаешь я это заметил еще на 2.2Т .Если педаль нажать до пола а потом приотпустить и задержать где то на 4/5 отположения "в пол" то ускорение будет даже лучше .На нынешнем 1.8Т тоже есть что то похожее . Объяснить компетентно пока этот эффект я не могу .Могу только предположить что это положение педали как бы балансирует на грани срабатывания перепуска избытка ???

    Как нибудь займусь сниму логи с таким разгоном ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Не совсем это инертность...
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54106&sid=5fa8fa6a4547ac15355ede9db6884c6f

    Здесь подробнее
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #518 GrayCep, 6 ноя 2008
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вы тоже это заметили??? Меня этот феномен злит очень сильно, если честно.
    Особенно заметен он, когда идешь на 5ой около 5000, тапка в пол - не едет..., Приотпускаешь на 4/5 - поехала. Или приотпускаешь на 3/5 и тут же дожимаешь на 6/7 - еще лучше поедет :)

    Короче - шаманство:hot:

    Самое что смешное, на 4.2 атмосферном такой же эффект.. Похоже у вага дефективный режим - тапка в пол.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я приотпусткаю,а потом как бы играю ей на этом уровне - тачка прет как будто мехами воздух в печь подкачиваешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Нету там конкретного ответа, завтра попробую привязать данный полтергейс к физическим величинам, прицеплю манометр на вдув и поманиторю давление в момент прихода кпд:rock:.
    А пока подозреваю, что изменяется состав смеси в лучшую сторону, т.е. при "тапка в пол" смесь идет переобогощеная(или обедненая) а при отпускании приходит в норму, или зажигание (угол впрыска) в раннюю сторону сдвигается, хотя....всё относительно:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...