Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    :shock: притормаживаю малька ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    #662 d'sky, 20 ноя 2008
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Доволен, конечно! Впервые моя малышка была так пристально изучена :D
    Если по порядку:
    1) Дырок не было вообще - тишина
    2) Байпас нерабочий
    3) ВКГ, цитато: "Загажена, но функционал пока не нарушен". Что интересно, там не кокс, а белая эмульсия. Базаров говорит, что такая картина приходит с похолоданием - конденсат превращает кокс в эту желтую гадость. Но чистить надо бы, хотя пока продувается.
    4) Давление масла так себе: 1,4 и 3,3... Залито было Мобил 5w50 с пробегом в 4500. Мотор чутка загажен, Мотюдь рекомендован, только с постоянным наблюдением за давлением.
    5) Компрессия 12 -12,5 - 12 - 12,5 (на свечах следы бедной смеси - вероятно потому что долго ездил с дыркой, с месяц назад затягивал хомут болтающийся на выходе из кулера)
    6) давление топлива, если честно, не помню точно, но 4 с чем -то и не проседает, Базаров сказал хорошо, только надо заменить топливный фильтр, вроде как потому что не сбрасывается оно.
    7) ко вагу набирает 1650 mBar, но долговато - вероятно из-за байпаса, смесь вроде как тоже сейчас нормальная 0,8 и 0,0, если правильно помню. Детонации по первым 3 цилиндрам нет вообще во всех режимах. 4-тый прыгает от 2,5 до 3,8... (тут еще такая интересная особенность, что в 4 поршень был черный, а в остальных - чистенький, плюс свеча там в масленном налете)
    8) еще, наверное, что то забыл...


    В итоге:
    Правда масло уходит... вероятно, совокупность ВКГ, колпачков и, наверное, турбины дает такую картину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    у нас в провинции напряги с хорошим бензом(хотя наверное как и везде:) ) я до этого на 98 и ездил - судя по ощущениям вроде тащит лучше. не в деньгах дело. но последняя заливка мне чё-то не особо понравилась - расход вырос до 16 при неизменном стиле езды. а учитывая что много раз слышал про косячный 98й с той заправки и о внеплановой замене свечей(и это одна из лучших АЗС в городе, оразцовая так сказать), решил по старинке старое доброе проверенное:) щас опять расход 11.9 показывает, значит реально в районе 13. зато тянет вроде более вяло. но это субъективно всё. замерить бы как....

    это в целом положительный твой отзыв или отрицательный? :)

    именно так и сделал.:) стоял на месте. пару раз газанул до 5000. вверху вроде такая методика измерений была изложена.
    ошибки не тёр - может сами исчезли после отсоединения аккумулятора во время замены грм:)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    2Sega Эбу нагрузку режет скорее всего из-за детонации больше 12 по сумме 4-х цилиндров . А виной тому может как раз быть 92 бенз. 032 группу смотреть надо после всех замеров и отжигов ,что бы машина перед этим в разных режимах (ошибки не тереть,питание не отсоеденять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    дак питание то пару недель назад отсоединялось.:) а остальное как ты пишешь - наснимал логов, остановился и записал 32 группу.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А чего там нули ? Так бывает редко ,в основном после стирания ошибок. Ладно в принципе ,посмотри еще как нибудь после того как поездишь в разных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Расскажи как Серега, байпас проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Точно ! Он что под машину лазил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Кирилл а ты же вроде говорил что байпас проверить -потянуть в управляющюю трубку ,которая от N249 идет на него ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sega_

    Sega_ Участник форума

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    я даже примерно не знаю какие там показания должны быть и чего означают эти нули:) погляжу конечно ещё как нибудь.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот что Кирилл ( Mex*n!K ) писал по этому поводу :

    Из практики: Идеально если значения стремятся к нулю, но просто нули быть не могут, если они есть значит память ошибок стиралась (блоки с ME7.5) или была снята клемма АКБ (M3.2.3). Пример: аддитив обычно должен быть в районе от -0.8% до +0.8%, мультипликатив до -1.6%, но не следует тупо стремится к цифрам иначе это может оказаться поиском черной кошки в черной комнате. Но уход коррекции по модулю на 4-5% уже повод подумать.
    Да и еще: чтобы получить какие либо адекватные цифры надо проехаться 20-30 км, желательно не в городском цикле.<!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот так и проверил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    И что он пропускал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Наверное, если честно, я не знаю, как должно быть:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #675 sergeynik S6, 20 ноя 2008
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    и даже близко нет таких связок. он будет ехать и дуть даже при сумме 48. вся логика коррекции работы по СРЕДНЕМУ ретарду (сумм нет и в помине) отключена ВАГом
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    То что написано взято с В5 форума. Объясни если не трудно. Какие значения в 020 группе приемлемы для стока/чипа ? Cам парюсь по этому поводу с недавних пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    0 -0.75 прошивка под меньший октан
    0.75-3 все заипца
    3-6 все заипца но прошивка покажет большую мощтность на большем октане
    6-9 надабы либа сменить бенз, либа прижать углы(можно вагкомом через пароль разработчика)
    9-12 тут совсем чета плоха.
    на 12 коррекция прекращаеся начинается звон.
    ЗЫ оптимальный угол он злее на 3-4* чем позволяют штатные настройки поэтому я притупляю чуствительность контроля детонации. ну и заодно порог работы отодвигается на эти 3-4* что тоже приятна иногда можно и на 92 доехать нажимая не думая при отдачах 150 сил с литро
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Это интересно .... ВАГкомом как ? И это не скроет возможные мех/дырявочные проблемы ? ИМХО если все ОК с железом то и ЭБУ не будет ничего душить по УОЗ ,или я не прав ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    адаптация
    9 канал зажигание
    10 топливо мультипликавный корректор
    проблемы нада лечить коночно но если их нет то вот так.
    дальше непонял вопроса
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Сергей хотел сказать, наверное, что ЭБУ ничего делать не будет, кроме корректировки УОЗ. Никаких корректировок обогащений, нагрузок, давлений и т.д., как мы считали раньше, хотя возможность прописать есть, я так понял.

    Это я откопал, помнишь, мы еще радовались :) Наверное, все-таки, после 12С по одному цилиндру, даже в lbl файле так написано.