Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #741 GrayCep, 28 ноя 2008
    Последнее редактирование: 28 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    Спасибо дружище!!! Заметил такую вещь, отсутствует предохранитель в гнезде 34 !!!! :rofl::rofl::rofl::rofl: И половины там нет вообще.

    Какого он цвета должен быть?

    PS
    Даже контактов там нет, Владислав, значит ЕТКА нас в заблуждение вводит.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    Я так понял это явление не постоянно? Если это оно там на логах после 3200, то нагрузка падает до 10-20%... Ошибок по акпп или движке нет?

    Сними еще группы 115-20, 115-114
     
  3. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    логи постараюсь снять на выходных, получалось так каждый раз, главное чтоб обороты на третьей опустить как можно ниже, и на педальку давить аккуратнее чтоб на вторую не перешла, в последнем моем длинном логе, в конце целая серия этого :shock:, в диапазоне оборотов примерно 3000-3400. Ошибок по двигателю и акпп нет, в 32 группе значения после отжига -0,8 и 0,6, опресовывался вроде недавно:shock:, по логам вроде как комп сам спускает давление..., а что значит нагрузка падает?
     
  4. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    вот этот момент из логов в таблице и графике:
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      109
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    в ручном режиме попробуй. 32 группа - норма.
    Такое ощущение, что газ отпускает кто-то :)

    те логи, где идет разгон до 6000об - все нормально
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ты в ручном режиме на 3-ю переключайся . А то она у тебя двиг недокручивает и масс расход в пике не совсем понятен . На первом логе она на самом деле затыкается как будто на 4500 об.:shock: Надо бы 020 и 114 посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Можно популярней обьснить как это сделать вагкомом? Эсли конечно не трудно? Сматрю в книгу а вижу .............
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    На теплом двигателе:
    Подключаешь VagCom, включаешь зажигание,
    заходишь в "Select control module",
    01 - engine,
    04 - basic setting,
    выбираешь канал 060 либо 098
    слушаешь как под капотом шуршит заслонка и ждешь пока надпись в 4-м окошке не изменится на "Adp OK" -

    это адаптация, помыть надо снять ее и прочистить изнутри в т.ч.и с помощью очистителя какого-нть
     
  9. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Во-во, выражение "такое ощущение, что газ отпускает кто-то", лучше всего подходит для описания происходящего...
    Сегодня еще поснимал логи, на этот раз был повнимательнее, в общем в предыдущих постах я с оборотами напутал немного...
    ручным режимом я пользовался и до этого, передача во всех логах 3-я, но если слишком активно педалировать газулькой типтроник может вмешаться и включить 2-ю, поэтому во всех логах педалька нажата примерно на 3/4:rotate:
    Повторю что происходит: в общем включаю 3-ю, и качусь потихонечку на оборотах примерно 1000-1400, резко нажимаю на газульку, примерно на 3/4 от хода педали, она при этом упираеться в участок где режим кик дауна начинается, дальше нельзя, типтроник вмешивается:mad:, машинка начинает весело ускоряться, судя по логам примерно до 2600-2800 оборотов, потом и происходит этот "затык":mad:, обороты падают, опять же по логам до 1800 и уже отсюда она начинает ускарятся ровно до отсечки, но менее охотно, что видно по скорости роста оборотов в логах, напомню передача 3-я, коробка ничего не переключает, педалька все врема в одном положении 3/4 от хода...
    логи прилагаю, снимал 115-20 и 115-114, а также выдержку из 115-206-003, где этот момент ярко выражен, для наглядности на картинках в пейнте выделил этот момент.
     

    Вложения:

    • 1.ZIP
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      82
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #750 GrayCep, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Итак, логи.


    AARовец- дикая детонация и долгий набор давления - на повторную опрессовку и проверку датчиков и клапанов.

    Armaiss - внезапно выяснили, что авант-то чипованный, причем нормально так. Причем на 95 бензе не такая уж и детонация в предал 3С до ~5500, потом только 5.3 кратковременно. Вдувает уже почти бар избытка на ~2400, 161-163грамма расход, сил под 190.
    Вердикт - переход на хороший 98 бенз и наслаждение ездой.


    Не гонщик - давление наддува нормально, выходит сразу, а вот массовый расход воздуха слабоват (~130 грамм, правда на 5800 всего оборотах), что-то. Да и детонация до 5.3С - не порядок. какой бенз и где залил? вообщем, типичный bfb сток :)


    логи приложил, запускате dieselpower и анализируйте.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #751 melkon, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Логи mrPilota. И ошибки во вложении. Детонация шопипец ! Хотя есть ошибка по датчику детонации . На ХХ по всем цилиндрам то 10гр то 1.5 то 0.0 :shock: склоняюсь в сторону неисправности оного.
     

    Вложения:

    • mrPilot.zip
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      64
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По мистеру пилоту, набирает долго, детонация больше 6, уже не хорошо, и сильно сдувается в конце. Опрессовку делали? На дырку похоже, рассхождения по запрашиваему и реальному не увидел.
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #753 GrayCep, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот, друзья, логи настоящего двигателя :) сравните со своими и... копите на 2.7bt :)

    единственное, что напрягает - расхождение в 211 группе, но тачка валит, после нее сел в свою и думал ногами помогать ехать.



    Но есть ошибки по датчику температуры выхл газов, хз критично или нет.




    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 907 551 D
    Component and/or Version: 2.7l V6/5VT 0002
    Software Coding: 05712
    Work Shop Code: WSC 00000
    3 Faults Found:

    17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground
    P1458 - 35-10 - - - Intermittent
    17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus
    P1453 - 35-00 - -
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    Saturday,29,November,2008,14:47:36:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    Audi AG



    --------------------------------------------------------------------------------
    после их стирания вылезла только одна. При очистке ошибок тачка сначала ровнехонько начинает работать, потом через пару секунд опять подрагивает чуток, оборы чуть туда-сюда ходят.
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 907 551 D
    Component and/or Version: 2.7l V6/5VT 0002
    Software Coding: 05712
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:

    17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus
    P1453 - 35-00 - -

    Readiness: 0000 0000
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По датчику то она спорадическая, на него думаю не стоит грешить, во всяком случае, если сразу после сброса не появляется. ЛУчче опрессовать.
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    2.7 чипована нормально так, детонации нету почти (3 градуса эт вообще нормально).
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ага, ваще красава :) :thumbup: Чиповал тот же, кто и тебе :thumbup:
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да там не хилые расхождения по расходу воздуха :shock: Просит 250г (310лыс) а едет с 200г.Она не переливает ? Расход какой у него при этом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Действительно очень странно. Ошибок точно никаких нет, по акпп или движке? может дроссельная заслонка мозг так пудрит? Нагрузка раз и до 20% падает с 120% при разгоне. И в 114 группе беда тоже с фактической нагрузкой. Кроме того, есть детонация, но она к теме не относится
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А почему в 3ей группе показывает 250-260 грамм??? Там разве не фактическое?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #760 melkon, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    У него судя по всему все наоборот как на AVJ .

    По arst ваще не понятно :shock: Почему у него так глючит . Смотрим УОЗ как в 0.0 после 2500 ушел ... N75 c 67% на 50% прыгнул ,а давление не упало .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...