Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    не понял? а что за ошибки? :eek:
     
  2. Ch_Sergey

    Ch_Sergey Новичок

    14 май 2008
    47
    Audi A4, 1.6, ALZ,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    А можно попросить на ALZ движок выжимку их ELSA?
    Плиииизззз!
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А допуски по группам на более свежие 1.8Т кто "выжмет" ?(BFB BEX AMB и иже с ними) Не стесняемся ,дополняем тему :nod: Народ оценит :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ок, попробую! Спасибо!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    В твей теме про дерготню отписал . Моя все тесты какие описаны прошла на ура . Все в 04 адресе Базовые установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    all-road
    Ну у тебя вроде в параллельной теме вроде по двигателю ошибочки были...Или ты их уже устранил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    были, но в том то и дело, что они напрямую никак на ездовые хар-ки у меня не отображаются, вот и по логу я ничего дурного не вижу...
     
  8. Lair

    Lair Новичок

    15 дек 2005
    50
    Audi A6(с5) 1.8T AEB 97г. tiptronic
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Одноклубники, подкажите. Собственно вопрос по 1.8т АЕВ. Не могу проконтролировать давление турбы. У моего контроллера нет 115 группы. Видимо действительно в ранних версиях этого двигателя нет её совсем. Как я понимаю можно косвенно отследить по 25 группе, но там в процентах, и не совсем понятно скалько это в барах. Собственно просьба,может кто нибуть лог 25 и 115 групп выложить, чтобы соответствие определить.
    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Кладу очередной ЛОГ BEXа по 011 122 и 118 группам. Вопрос почему крутящий момент не дотягивает до нормы ? В ТТХ он заявлен 240 н\м
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    так что, все сдулись? а для чего тогда тема?
    что никто ничего так сказать и не может по моему логу? :cry2:
     
  11. Lair

    Lair Новичок

    15 дек 2005
    50
    Audi A6(с5) 1.8T AEB 97г. tiptronic
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Что, ни у кого нет логов 25 и 115 групп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Это не совсем тот крутящий момент, там нужно на коэффициент умножать, чтобы приблизительно правдоподобные значения получить.

    Чего-то у долго надувает, зато потом держит.

    а 98 что за Т ? Если движки, то многовато что-то.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #73 melkon, 30 май 2008
    Последнее редактирование: 30 май 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да это двига Т но я долго стоял перед этим замером на холостых ,минут 15 . Потом старт ,пульнул и опять ХХ. Там же видно по оборотам. ИМХО нормально. А на какой коэф умножить. А по давлению уже сколько мерил все одно ,но расхождений с расчетным нет почти вообще. Аддитив -0.2% мультипл +1.6% после отжига ,а так было 0% и +0.2%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Так сними логи в нагрузочном режиме с 1200об до макс. с тапкой в пол пару файлов 02 115 канал и скажем тебе.
    Это будет лучше 40 мин твоих катаний:)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну дует она у тебя здорово ! Но ты же зачипованый ,я так понимаю ? Мне бы стоковые данные посотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ну дык там во втором логе я машину кручу до 5000 оборотов, что мало? надо обязательно 6800 оборотов? думаю 5000, при чем много раз, достаточно, чтоб что-то понять или увидеть!

    GrayCep, взгляни еще раз, ты явно что-то упустил :)
     
  18. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот - сняли лог (наконец-то). Задолбались кататься - с пятого раза только болие-ли менее получилось. На автомате не так уж это просто сделать, при тапке в пол кик-даун врубается. Поэтому тапка чуток не доконца была выжата. Но, ИМХО, давление все равно низковато, но зато ровно. Стоит новая турбина ККК 03/004 (в оригинале идет ККК 04/027 - отличается только пружиной на клапане вестгейт, надо будет со старой турбины снять и на новую поставить).
    Двиг 1.8Т АМВ, машинка на автомате, лог еле-еле снят на второй передаче.
    Просьба, посмотрите, плз, соотношение давление/обороты/расход воздуха - есть подозрения на ДМРВ.
     

    Вложения:

  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вообщем с трудом нашел где ты до 4880 оборотов раскочегарил, при этом то давя, то отпуская тапку.
    По этим обрезкам можно сказать, что дует у тебя хорошо - 0.9 избытка, запрашиваемое с действительным практически совпадает.воздуха сожрал ~226 - абсолютно аналогично другого 2.7т, лог которого у меня есть для сравнения. Видно, что слегка чипован двиг. Углы пляшут, так как ты педалью играл.
    Для этого и нужно снимать логи как это положено.
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А у тебя давление низковато, да, расход воздуха тоже, даже до стока не дотягивает (у него ~140 грамм на 1.8Т, если не ошибаюсь).
    Надо разбираться :)