Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну что ? Где логи по АКПП ? Жду с нетерпением .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #822 babls, 1 дек 2008
    Последнее редактирование: 1 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Добавлю свои пять копеек. Я разгоняюсь, точно так же, как и arst на видео и у меня никаких отключений или подключений не происходит, идет ровный разгон и ровный набор расхода воздуха и давления. То есть начинаю движение, переключаю на вторую и тут же на третью, обороты в районе холостых, после чего просто тапку в пол и поехал, провалов нету. ИМХО не в этом дело, надо Механика звать иль Карпа иль Сергейника.
     
  3. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну что парни не укого нет предложений по 2.6 авс
     
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Влад, а как по номеру з.ч. ,чтоб заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    #825 ААRовец, 2 дек 2008
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Закажу,поменяю,а тампоглядим :shock: ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Короче промучелся я вчера весь вечер, посадил батарейку на ноуте а логов нормальных так и не записал:mad:
    Проблема в том, что мой старый kkl-usb, напрочь не хотел поддерживать нормальную связь с контроллером акпп, конечно он ее поддерживал, но кое как:(, в группах измерений все данные постоянно подвисают, а лог записать, особенно с трех групп одновременно - вообще беда:cry2:
    наверное здесь уже нужен более современный "шнюрок" CAN-HEX, или как они там называються...:shock:
    Но если включить одну седьмую группу и одним глазом на нее а другим на дорогу:p то все становиться на свои места, действительно гидротрансформатор разомкнут, потом начинается регулирование, ну и блокировка, как раз, примерно с нее и начинается падение оборотов...
    в общем процентов на 99 я уверен что дело в нем, конечно на нормальные логи взглянул бы с удовольствием...
    прилагаю пару "огрызков", кому интересно смотрите...
     

    Вложения:

    • audi.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      48
  8. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    немного поясню...
    если я утаплю тапку в пол с того места откуда типтроник позволяет включить 3-ю (а это далеко от холостого хода и скорость уже кое какая есть), то разгон получиться ровный без всяких провалов, но проблема в том что я пытался записывать логи по науке:umnik: как я считал до этого:nod:, т.е. на момент старта передача третья, обороты максимально близки к холостому ходу, скорость стремится к нулю. Для этого я после включения третей отпускал педаль газа совсем и катился некоторое время накатом, пока скорость и обороты не упадут и уже после этого педаль в пол (тоже еще проблема, на 3/4, чтоб кик дауна не было)
    Полагаю, что логика блокировки гидротрансформатора очень хитрая и зависит от многих факторов, в том числе от скорости и оборотов, наверное именно поэтому при переходе со 2-й на 3-ю "ОН", уже заблокирован либо в режиме регулирования и вот вот за блокируется :rolleyes:
    а так логи конечно давай, посмотрим:nod:
     
  9. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    если кто логи будет снимать по акпп, будет интересно взглянуть на 001-003-010, там в 010 группе "коэффициент усиления" гидротрансформатора:umnik:

    все пощел искать матчасть по современным акпп....:very_cool:
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот вроде 058906283F ,но ты лучше сними свой и перепроверь номер. Хотя он вроде на все машины один ставился.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да уж ! Еще бы англицкий знать по лучше. Но логи у них аццкие есть ,с ретардом в 10.8 гр на цилиндр:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Глянул .....чет мне кажется не в этом дело (я про твой затык) :shock: Ты момент затыка поймал в логах АКПП ? Я вижу что на 2050 об муфта трасформатора уже замкнута ... затык не вижу при этом. Чего то не так у тебя все таки. Ну или сними логи по мотору так : тронулся на авто,потом селектор в положение +/ - ,вкл 3-ю,(не разгоняйся в авто сильно только) и тогда нажимай педаль (но не хлопай по ней ногой а плавно,но прогрессивно утапливай до пола за секунду где то) и дальше уже держи в полу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    #833 arst, 2 дек 2008
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    да говорю же, чехорда там одна получилась в логах, сколько не пытался, момент затупа вообще заснять не получилось, а так там просто езда, да и то данные все скачут, как попало, эти логи единственное что получилось, все остальные файлы даже открываться не стали...
    ну а так если визуально наблюдать за 7-й группой то вроде как все сходится:rotate:
    в общем нужен нормальный адаптер чтоб логи снять...
    ну а если логи писать как карлос_он, говорил: топить педальку сразу как только 3-я включается, то все нормально там получается, затуп происходит только если подождать и дать оборотам свалиться к минимуму, что в общем-то сходится с теорией разблокировки гидромуфты...
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #834 GrayCep, 2 дек 2008
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    На вскидку - попробуй тайминги com-порта настроить, драйвер обновить к шнурку, на пассат-клубе очень хорошая тема была. У меня старый шнур после всех этих действий перестал терять связь с ЭБУ вообще! А раньше и два лога без потери синхронизации и нельзя было сделать.

    Вот ссыла:
    www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...order=asc&highlight=com+%EF%EE%F0%F2&start=20
     
  15. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    с настойками конечно побалуюсь:very_cool:

    Грейсер, а грейсер на б5 клубе тоже ты?

    а то мне сообщение там понравилось
    р.с. шнур у меня от автоприбора на ftdi :D
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да и я там тоже. :)

    Так у меня эти блоки по CAN, они через KL вообще не читаются, а у тебя читаются же, но вылетают. Там много интересного - почитай.
     
  17. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    байпас проверил вроде живой но в патрубке после кулера масло:shock:
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Много ? Если просто масляный налет то не сильно критично. Масло жрет мотор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    да вроде не замечал.владею только 2 недели.капля масла на дросселе(большая) ну и налет
     
  20. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    правда поред этим газ в пол пол москвы